АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.17
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1555
Фото: 28
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Весьма сомнительный отдых за приличные деньги.

Постараюсь подробно описать все то, чего я не встречала ни в одном из отзывов, да и вообще в описании отеля.

Хочу сразу сказать, что ранее отдыхали в отелях разной звездности и класса, но тааакого сервиса не встречала!

Приехали мы в отель рано утром и естественно ждали до 12 заселения в номер. Пока ждали нам рдели браслеты и отправили на завтрак. При входе в столовую, «рестораном» не назовешь это помещение ( столы рядами, люди друг на друге, аромат жареного масла на весь зал. Завтрак европейский, весьма скормный ( одинаковый на протяжении 2 недель): яйца вареные, яичница, омлет, венские вафли ( почему-то соломкой порезаны), блинчики, местные колбасы и сыры, сосиски жаленые и плавающие прям в масле, нут вареный и сухие завтраки (часто в банках они перемешаны, аппаратный кофе (на кнопке капучино -горячий шоколад). Заселили нас в семейный номер (как и было оплачено). На первый взгляд номер огромныйи шикарный, 2 комнаты, коридор-гардероб, ванна и туалет. Бросилось в глаза то, что отель 5* и нет чайного набора! Совсем!!! Такого я нигде не видела! В холодильнике, который был внутри наморожен льдом, стояло 2 бутылки воды и все. В ванной комнате лежало 2 шампуня (с отвратительным запахом, на мой взгляд), 2 геля для душа, парочка ушных палочек, кусочек мыльца и шапочка для душа!!! Все!!!! 4 больших полотенца и 4 мини! Это 5*???? Хорошо, что мы с собой всегда все возим. Про номер! Постельное белье посеняли только 1 раз за 2 недели. Полотенца меняли каждый день. Семейные номера отеля выходят окнами на проезжую улицу! И круглый день слышно машины, мопеды, лошадей и вообще все мероприятия города! Спать взрослым сложно, не говоря уже о детях. Нам, кстати говорили, что если б был номер на море, то детям мешала бы анимация вечерняя, но она до 12/1 ночи, а потом шум моря( а не дороги!!!!)

Про питание! Обеды и ужины проходили все в той же «столовой» с теми же запахами и одежда всегда жудко пахла после еды. Кушать на веранде невозможно совсем 1. Там туча мух (прям туча) 2. Курят!!!! Еда вновь не впечатляет, особенно с учетом того, что отдыхаете на средиземноморье!!! Из рыбных блюд каждый день жаренная барабулька ( каждый день, жаренная в кляре), пару раз были мелкие ( 2см) креветочки), кальмарчики и 1 раз за 2 недели была поэлья с морепродуктами (где все морские гады были в чешуе и креветки с огромными усами, которые были сломаны и по всему рису разнесены) и 1 раз «морская тушенка» с щупальцами кальмара, мидиями. И все!!! Стандартные супы, салаты, которые повторялись через день! Мы и дети не привередливые, но в последние дни даже дети не знали что взять, потому что все невкусное! Начались проблемы с животами и «стулом» у всех! Из фруктов были только!!! Сливы, яблоки кислые, кислые и жесткие персики (они не дозревали в номере, в сразу гнили), кислый виноград, первые несколько дней был арбуз, а потом только дыня. Пару раз был чищенный кактус, но тоже ужасно кислый! Мы покупали фрукты на пляже у торгоцев, бананы/виноград/кактус, все сладкое, но цены ужасные! Начиналось с 3динара 2 банана, а под конец уже 5динар 2 банана (курс 1$ -2,7динара). Десертов было много, разных, НО!!!! Никаких горячих напитков к ним нельзя!!! Только лимонады и вода! Даже для восточных сладостей (не понимаю политики отеля, на востоке чай в приорителе, что с ними не так, непонятно!). Еще пометка: в отеле из под крана течет вода с запахом хлорки! В баре делают кофе и чай на той же воде! Пить кофе с ароматом хлорки - сомнительное удовольствие! Снек бар и бар у пляжа ( перекусить можно только жаренные поняики, блинчики и оставшиеся с завтрака булочки и фрукты ( если они остались!, если нет, то и их не будет). На анимацию мы так и не попали тк начинается очень поздно, уходили спать после 21. Детской анимации не было никакой! Детская комната для деток от примерно 10лет (настольные игры), для малышей только пластиковая детская площадка (мини горка, 2 качелек)! Пришли один раз поиграть с детками около 11 утра, а в 11.30 нам сказали что они уходят на пляж и закрывают помещение! Больше не попали туда тк всегда был закрыт. Пляж стандартный, утром полупустой, к обеду все лежаки заняты. Море божественное! Песочек нежнейший и мягкое теплое море! Мы были в восторге!

Главный минус отеля это воровство!!!! Нас предупреждали, что бывает такое в Тунисе, но не 5* же отеле, думала я! Первые мосент немного поражали, но думалось, что это порядок в отеле такой. Мы брали на тарелках из «столовой» булочки и фрукты в номер, на перекусы детям (2 и 4 года детям), бегать по бварам и искать остатки было непросто в первые дни. Так вот приносили утром, а после уборок номера все пропадало. Мы стали убирать в холодильник и только в этом случае удавалось сохранить. В шок нас ввергла ситуация при сборе вещей перед выездом! Пропали детские игрушки, женские носки, гигиеничская помада, привезенная с собой какао в пакетиках, и даже детский йогурт, приготовленный на дорогу! Все это окончательно испортило впечатление от отдыха в этом отеле!!!! Вообщем такого ужаса нигде не встречала!!! ни в 2х, ни в 3х, ни в 4х звездах!!!! Кстати рядом с отелем в 15 минутах ходьбы есть супермаркеты (дженераль и карифул), но они тоже так себе, там почти ничего нет( напоминают мини супермаркет «копеечка» в старые времена! Сувениры и сладости покупали в отеле, тк в городе все тоже самое - дороже!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вот такие закуски, приготовлены из продуктов с обеда и это закономерность, каждый день так было

Фото туриста отеля

Номера

Комната для детей!

Фото туриста отеля

Номера

В туалете всегда 3-4 рулона бумаги? зачем??

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Оснащенность ванной? в 5*

Фото туриста отеля

Номера

Кстати в нашем номере не закрывался клапан в ванной и можно было только принять душ! Да и температура воды постоянно менялась. То кипяток, то ледяная!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из другого номера, не семейного!

Фото туриста отеля

Пляж

Шикарное морюшко!!!!

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
единственный плюс - море!!!
Минусы отеля
воровство! отель в целом не тянет на 5*!!! тем более табличку «премиум голд»!!! оснященность скудная! питание однообразное или пресное или очень острое!
Добавлено 16.09.18 12:17 (5 297 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:59 23.09.18

Здравствуйте! Интернет в номере был? За территорией отеля было куда сходить или только два магазина?

10:27 23.09.18

В нашем номере ловило только в одной комнате и в ванной. В других номерах( с видом на море) хорошо ловило. За пределы отеля можно пройтись, но этона любителя... просто улицы (довольно грязные) куча мух. Мини магазинчики, кафе. Можно сьездить в Медину (центр), там рынок и порт. На такси 4динара. На рынке надо торговаться, цены огромные, в магазинах отеля гораздо дешевле. Вообщем такой тип прогулки на любителя. Я себя дискомфортно чувствовала.

14:58 27.09.18

Уважаемая Евгения,

В Iberostar главный приоритет - это создать непревзойдённые ощущения от отдыха нашим клиентам.
То, что вы поведали про уборку, несомненно звучит как минимум удивительно. Мы придаём огромное значение чистоте территории отеля и номеров, и нам жаль что мы не смогли произвести на вас должного впечатления.
Так же нам жаль, что вам плохо спалось, и вы не обратились к нам за поддержкой. Мы бы попытались всячески повлиять, чтобы постараться поменять ваш номер. Гастрономия так же одно из преимуществ нашей цепи. Мы ясно знаем на сколько важно для гостей вкусное и разнообразное питание, особенно во время отдыха. По этому с нами работают исключительно профессиональные шеф-повара, которые изобретательно и с любовью балуют наших гостей своим искусством. Как жаль, что они не угодили вашим изысканным вкусам, но мы не теряем надежды попытаться удивить и ублажить вас в следующий раз.
Нас поразило то, что вы говорите о пропаже. Конечно, мы понимаем вашу ситуацию, но ручаемся, что служащие нашего заведения все честные люди, подобраны не только по своим профессиональным навыкам, но и по моральной дисциплине. Тем не менее, во избежание возможных недоразумений или проникновения посторонних, мы всегда рекомендуем закрывать окна и двери во время вашего отсутствия, а так же пользование сейфом.
Мы были бы счастливы приветствовать вас вновь, чтобы оставить вам новое положительное и продолжительное впечатление.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Royal El Mansour

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация