АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 897
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2018
01.09.18 - 16.09.18
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сентябрь в Санрайз

Отдыхали в начале сентября с двумя детьми (6-11 лет). Большая, зеленая территория, с красивыми, ухоженными пальмами, гранатами, апельсинами и другими тропическими деревьями. Заход в море не очень комфортный, практически сразу глубоко, плюс во время нашего отдыха были большие волны, детям особо не покупаться. Аквапарк - 4 взрослых горки, с которых еле катишься и 3 детских. Еда обычная, вареное и подтушенное мясо (говядина, баранина) + курица и индейка такого же приготовления, плюс разные гарниры и сладости. Никакой изюминки, просто еда. С детьми сложнее. Для маленьких практически ничего. Много народа, обслуживающий персонал не справляется. В ресторанах грязновато. Уборка в номерах была произведена за 10 дней раз 5-6. В большинстве случаев потому, что во время уборки мы находились в номере. Почему то уборщики приходят как раз с 13:00 до 15:00, когда спасаешься от жары послеобеденным сном))). Несколько раз забывали оставить в номере банные полотенца, при том, что чаевой доллар не забыли забрать ни разу)). Принял душ после пляжа, хвать, а полотенца нет, вытираешься пляжным. Вообще принцип работы такой - позвонишь на ресепшен, придут сделают. Жили в большом двухэтажном номере 2110. Некоторые окна номера выходили на соседний отель, в котором ежедневно праздник до 0:30 (салюты, уличная дискотека). По итогу, толи Турция надоела, толи нужно ездить в более дорогие отели, хотя и этот вроде не дешевый. Ощущения, как будто побывали в хорошем, крепком советском доме отдыха!))) (Хотя ни разу в таком небыли)

Плюсы отеля
территория - прекрасный зеленый сад. бесплатный wi-fi на всей территории отеля wi-fi
Минусы отеля
очень большой много народа. обслуживающий персонал плохо справляется.
Добавлено 16.09.18 09:49 (1 517 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:39 17.09.18

Уважаемый гость, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!С уважением, отдел по работе с гостями.

12:17 12.11.18

Добрый день.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Pavel (1)