АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1572 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С друзьями в августе 2018
28.08.18 - 08.09.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали компанией ( 2 пары и ребёнок 14 лет )

С 28.08.18по8.09.18.отдыхали в отеле Oriental Rivoli.Отель небольшой , расположен на второй береговой линии.Пользуется пляжем отеля Gafi.Для того чтобы попасть на пляж надо взять на recepcion пропуск (суточный) и спокойно шуровать через дорогу , по переулку между отелями на море (минут 5 ходьбы).Конечно это не очень удобно , но это не смертельно.При входе на пляж отдаёте пропуск охране и вперёд к лежакам и морю.Вход в море песчаный,не глубокий , можно купать деток.Кораллы начинаются через метров 50.Заходил по пояс в воду , одевал маску/ласты и ... можно плыть к кораллу.Коралл не очень красочный,по началу порядком убитый,но подальше от берега можно посмотреть и подводный мир и понырять - поснимать на камеру.Напрягает наличие по бокам 2-х понтонов,откуда отчаливают лодки и кораблики , будьте внимательны что бы не попасть под винт.Номера в отеле стандартные для Египта.Не лучше и не хуже чем по всему побережью.За 20у.е. с пары нам предоставили 2 номера с балконом на первом этаже с выходом к бассейну.Номера 1162,1163.В номере стандартный набор,всё работало исправно.Номера убирали ежедневно , мы даже пару раз просили не беспокоить.На территории по началу был открыт один бар , к концу нашего отдыха открыли второй.В баре всё стандартно,но была проблема с пивом)))Аппарат сломан и пиво не наливают.Радовал бармен Саид-общительный и добродушный.Питание в отеле на пять баллов , разнообразие мясных , овощных блюд.Много всяких сладостей , булочек и пр.Напрягало то , что в отеле чересчур экономят питьевую воду.2 куллера(в баре и в пищеблоке) Набрать бутылку воды больше0,5 будьте готовы получить нагоняй от персонала.Учитывая температуру 35-40 градусов для жителей средней полосы - это доставляет неудобства.Учитывайте что куллер в столовке закрыт если закрыта столовка,в баре нальют,но неохотно и не всегда.В отеле работали 2 аниматора-Ирина и её коллега(нерусской национальности)Общительные люди .Впечатление испортил гид(представитель АнексТура , Ияд )Впарит вам экскурсии вытянет бабло и больше вы его не увидите.В целом отель хороший.

Всего медиа - 34 Фотографий - 34 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • небольшой отель
  • хорошее питание
  • удобное расположение в городе
  • нет своего пляжа
Добавлено: 16.09.2018 08:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 049 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Много отдыхает итальянцев и арабов . Персонал добродушный , стараются помочь при обращении . Учите английский язык т.к. русскоговорящего персонала мало .
здравствуйте) может посоветуете, где лучше брать экскурсии?
деньги, я так понимаю, лучше менять на местную валюту?
интернет норм работал?
какой-нибудь рынок или магазин, где можно купить коралки, маску, купальник есть рядом?)
и ещё, скажите, как сан условия..а то народ пишет, что у многих расстройства были(
Если планируете экскурсии по месту , то можно поговорить на пляже - там работают пару контор , они сами Вас найдут ) . Если куда то далеко (Израиль например) лучше у тур оператора . Так надёжней . В любом случае не берите в первый же день у гида . Узнайте сначала цены из разных источников.Валюту предпочтительнее менять на местную.Сэкономите деньги.Интернет работал более-менее сносно на ресепшене.Они выдают каждому инд.пароль при заселении.В 20мин.ходьбы большой рынок(вещевой) Нама-Бей.Если за фруктами-на такси в старый город.5$туда и 5$обратно.На рынке Нама-Бей можно купить всё из вещей , но не покупайте у первого продавца,походите,приценитесь и ОБЯЗАТЕЛЬНО торгуйтесь.Если просят 50$-предлагайте не больше 10,стойте на своей цене,затем постепенно можно поднять до20.Если не соглашаются-уходите к другому.По сан.условиям у нас проблем не было,и не слышал об отравлениях в этом отеле.Ели остались вопросы-спрашивайте.
Добрый день! Через неделю едем в этот отель, но вот пляж напрягает очень сильно. Надо каждый день брать билеты на пляж? А если я буду идти два раза в день на пляж, что два раза брать? И можно ли что-то попить на пляже, есть платный бар или что-то рядом с пляжем?
Спасибо, буду ждать ответ!
Здравствуйте ! Билет на пляж берётся один раз и действует один день . На другой день надо брать новый . Это не составляет труда. Проходя мимо ресепшена на пляж просто им скажите и они выдают сразу на весь день . На пляже есть бар , но он от отеля Гафи , поэтому придётся платить . Мы брали с собой воду в пласт. бутылках . которые наполняли в отеле. Рядом с отелем есть магазинчик - в нём кстати можно купить напитки. Правда цены выше чем в городе (Нама-Бей). Пляж для детей нормальный - песок и неглубоко .
спасибо, Дима)
Ещё подскажите пожалуйста, пишут что в последний день не дают на пляж билет, так ли это? У нас просто поздний вылет и незнаем как поступить?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (317) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Дима Лавренов
Куба
Бартоломе-Масо
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 2 748
  • Фото: 59
0 Благодарностей