АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1183 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2018
23.08.18 - 04.09.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Воровство в Ривьере

Всё очень плохо. Мы летели 6 часов, а заселения в номер ждали 8 часов. Номера средние. По коридорам гуляют ящерицы. Бассейны чистые. Пляж с мелкими ветками в песке. Ходить не комфортно. Кто был в Дессоле, тот поймёт.. Территория пляжа разделена на простых отдыхающих и вип-клиентов. Если простой смертный займёт лежак на вип-территории, то сразу будет выгнан от туда. Мало приятного. Анимация ужасная. Питания там просто не было.. Всё однообразно, не вкусно. Мясных блюд выбора нет. Всё жёсткое. Есть невозможно. Ходили с чувством голода. Те мясные блюда, которые оставались с вечера, подавались утром с макаронами или картошкой. Вкусными были только соки и фрукты. Ходили слухи среди гостей отеля, что напряжёнка с питанием связана со строительством аквапарка.. Вообще не серьёзно для отеля 5*. Открывшийся аквапарк, аквапарком назвать сложно... Ничего интересного. Нам хватило 30 минут, чтобы прокатиться и больше туда не ходить. Ну и основное, что испортило наш отдых окончательно.. это ВОРОВСТВО !!! Пропали вещи из номера. Это мог сделать только обслуживающий персонал, т.к. в номер к себе мы никого не приглашали. Заявление было написано, но русскоговорящий сотрудник на ресепшин Анатолий сразу дал понять, что вероятности что-то найти нет. Т.к. нет доказательств тому, что я сама их не потеряла или, что они вообще у меня были... Поэтому домой в Иркутск я полетела в лёгкой пляжной тунике. Спасибо погоде в Иркутске, что было +9 градусов, а не минус... В день отлёта у нас была задержка рейса. На просьбу заплатить за продление номера нам было отказано. В 12,00, когда мы освободили номер, с рук у нас срезали браслеты, а это означало, что мы больше там НИКТО... И мы не могли сходить в ресторан или в бар. Хорошо, что у меня была бутылка воды и пара маленьких булочек, которые я прихватила с завтрака.. Это была наша еда на ближайшие 6 часов. Очень хорошо подумайте, прежде чем выбрать отдых в Ривьере. А если всё же полетите туда, воспользуйтесь сейфом не только для хранения денежных средств и техники....!!!

  • море
  • солнце
  • воздух
  • всё остальнре
Добавлено: 16.09.2018 04:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 019 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здраствуйте, Светлана. Мы подробно изучили тему вашего отзыва и хотим прокомментировать некоторые вопросы следующим:
- Вип зона на пляже предусмотрена для гостей отдыхающих в виллах и бунгало, а таже для гостей которые отдыхают в резорте повоторно. За это гости дополнительно оплачивают и это их привелегии. Сотрудники резорта просят гостей отдыхать на той территории пляжа, которая предусмотрена для них, исходя из резервации.
-Из мясных блюд у нас всегда есть(обед и ужин) мясо птицы, говядина, свинина, рыба и морепродукты. Относительно жесткости мяса-мы уже это проработали.
-Мы не храним приготовленную оставшуюся еду для предоставления ее на следующий день.
-Слухи подтвердить не можем.
- Репутация резорта для нас важна, как заметили, многие гости мы работаем над ней. Принимая на работу сотрудников мы проверяем их не только на собеседовании, но и в соответствующих органах. Хотелось бы отметить, что обслуживающий персонал проходит осмотр службой, безопасности, перед и после рабочего дня. Им запрещено проносить даже кошельки и телефоны, не говоря уже о сумках и пакетах. Т.е. при краже 2 туник , в первую, очередь их нужно куда то положить, для того чтобы пройти осмотр и выйти из резорта. Зная это, Анатолий уверено ответил вам, что кража со стороны сотрудников практически невозможна.
-Со слов Анатолия, вами был запрос на продление номера бесплатно и оплачивать номер вы отказались. В ваш номер в этот же день заезжали другие гости, поэтому нам необходимо было бы предоставить для вас другой номер. Т.е. подготовить его для вас и потом убрать.
-Вынуждены не согласиться с вами про НИКТО, мы всегда заботимся о наших гостях. Все гости пользуются территорией пляжа и бассейнов, оставляя багаж в комнате хранения.

С уважением,
Администрация.
Добрый день, администратор Ривьеры. Мне совершенно не интересен Ваш ответ, т.к. Вы его писали не для меня, а чтобы оправдать свой отель. Про территорию пляжа и бассейна после того как сняли с нас браслеты , я не писала. Разговор был только про территорию ресторана и бара. Анатолий мог Вам сказать что угодно, чтобы не потерять место работы. Только он наверное забыл, что при нашем разговоре присутствовал представитель Анекс Тур, который объяснил Анатолию, что мы хотели именно оплатить новый номер, чтобы не сидеть в холле отеля, ожидая отъезда. Про питание я больше ничего писать не буду, т.к. то, что я написала выше, всё правда. И система " Что не съел вчера, съешь сегодня" работает у Вас на УРА!!! Ну, и что касается украденных у меня вещей... Значит плохо работает Ваша служба безопасности раз кража произошла. И отзыв свой я написала, чтобы люди знали, что Ривьева далеко не тот отель, за который себя выдаёт....
На протяжении 3-х месяцев читаю все отзывы. Буквально позавчера с Ривьеры с семьёй в том числе 3-х летним ребенком вернулся мой родной брат, а 25.09 я лечу так же с семьёй и 3-х летним ребенком в ту же Ривьеру. Брат к слову сказать второй год подряд летал в Ривьеру. Начитавшись за долгие месяцы разношерстных отзывов, с осторожностью ждал отзыв от него. В целом всё отлично! И как многие тут пишут сравнивать есть с чем. Везде чисто, очень понравилось обходительность обслуживающего персонала! На просьбу переселить в номер с большой лоджией, переселили буквально на след. день. Никаких претензий абсолютно не было, а тем более случаев утраты личных вещей. По питанию отметили отсутствие ранее полюбившихся сосисок, и йогурта в баночках, буквально со слов) Не знаю, но единого мнения о сервисе конечно не будет. Кто с каким настроением едет. Сложилось мнение что негатив пишут те кому в чем то не угодили в отеле, обида затаилась - приехал отписался). Посмотрим, поглядим, попробуем. По приезду обязательно напишу отзыв, если понравится) Негативный писать не буду - расстраивать тех то уже купил тур смысла не вижу. Меня подобные отзывы расстраивали все лето.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (432) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 195
  • Фото: 0
0 Благодарностей