АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
740 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Anita Blue Sky Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
01.09.18 - 15.09.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель соответствует: цена/качество

Только прилетели с отдыха. Отдыхала с дочерью(14 лет). До вылета читала много отзывов об отеле и готовилась к худшему, но получилось все наоборот. Заселили нас в корпус В, это соседний корпус от основного корпуса отеля со стареньким ремонтом и мебелью, но меня это не расстроило, потому что я не в комнату приехала, а на море. На следующий день без проблем переселили в корпус А(безо всяких доплат!) так как в нашей комнате громко щёлкал счетчик. В номере в корпусе А было чисто, светло, в наличии был холодильник, телевизор, кондиционер, большой шкаф купе, балкон со столиком и стульями. Wi-fi в отеле платный, 10 долларов на одно устройство, мы подключали, работал вполне нормально, но периодически были сбои и нам без проблем его переподключали. За время пребывания мы ни разу не стояли в очереди за свободный столик, приходили всегда практически к началу трапезы и спокойно садились за стол, еды тоже хватало, голодными никогда не уходили. Была и курица и рыба, много овощей, сыры. Вообщем отелем и отдыхом остались довольны. Экскурсии брали у Ginza тур, как выходишь с отеля, направо второй или третий павильон.

Вообщем, те кто пишут отрицательные отзывы, наверняка планировали, что сервис и питание будет как в отелях 5*, ну или им просто нужно высказать свои отрицательные эмоции миру.

Мы ко всему относились с позитивом и персонал отеля так же относился к нам. Отдельное спасибо администратору Тимуру, очень отзвывчивый и позитивный человек ?

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 15.09.2018 18:56
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 453 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Понимаю Ваш положительный отзыв, ведь Вас переселили в корпус А, причем бесплатно. Многим же семьям (в т.ч. и из Самары) за это пришлось доплачивать тому самому позитивному и "отзывчивому" человеку 30$ если что. Был свидетелем, как этот человечек красивых молодых девченок заселил в корпус А и подключил бесплатно вайфай. То есть все зависит как вы понравитесь этому Тимуру. Моё мнение, что ТАК не должно быть в принципе, понимаете?
согласна с вами, но извините и наши туристы приезжают и ведут себя по хамски. Тоже видела такие кадры, на вид что тоже не особо в царских хоромах живут, но обслуживай как королей их . Каждый получает того общения какого заслуживает сам. Я летаю часто и ни разу ко мне по хамски не относились и тоже давали хорошие номера , даже незнакомым девочкам тоже попросила хороший номер и нам всем дали. Так что считаю что улыбки и вежливость решают все.)

хорошо что не все так плохо) тоже летим с мужем, но в Кирише уже отдыхали и примерно представляем ))

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (805) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 740
  • Фото: 5
1 Благодарность