за последние 30 дней
Отель соответствует: цена/качество
Только прилетели с отдыха. Отдыхала с дочерью(14 лет). До вылета читала много отзывов об отеле и готовилась к худшему, но получилось все наоборот. Заселили нас в корпус В, это соседний корпус от основного корпуса отеля со стареньким ремонтом и мебелью, но меня это не расстроило, потому что я не в комнату приехала, а на море. На следующий день без проблем переселили в корпус А(безо всяких доплат!) так как в нашей комнате громко щёлкал счетчик. В номере в корпусе А было чисто, светло, в наличии был холодильник, телевизор, кондиционер, большой шкаф купе, балкон со столиком и стульями. Wi-fi в отеле платный, 10 долларов на одно устройство, мы подключали, работал вполне нормально, но периодически были сбои и нам без проблем его переподключали. За время пребывания мы ни разу не стояли в очереди за свободный столик, приходили всегда практически к началу трапезы и спокойно садились за стол, еды тоже хватало, голодными никогда не уходили. Была и курица и рыба, много овощей, сыры. Вообщем отелем и отдыхом остались довольны. Экскурсии брали у Ginza тур, как выходишь с отеля, направо второй или третий павильон.
Вообщем, те кто пишут отрицательные отзывы, наверняка планировали, что сервис и питание будет как в отелях 5*, ну или им просто нужно высказать свои отрицательные эмоции миру.
Мы ко всему относились с позитивом и персонал отеля так же относился к нам. Отдельное спасибо администратору Тимуру, очень отзвывчивый и позитивный человек ?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
хорошо что не все так плохо) тоже летим с мужем, но в Кирише уже отдыхали и примерно представляем ))
Вы действительно хотите удалить комментарий?