АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
425 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2018
29.08.18 - 12.09.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но не для всех...

Отдыхали в этом отеле с мужем 2 недели с 29.08.2018г. по 12.09.2018г. О Милано Мариттима много писать не буду - хороший городишко с приличной публикой и большим количеством сосен. Об отеле:

1. Номера. Мы бронировали стандартный номер "Classic". Так как отель позиционирует себя как отель Premium класса, то и цена на стандартный номер приличная. Сразу скажу внешний вид номеров хоть с видом, хоть без вида одинаковый. Когда мы зашли в стандартный номер, в который нас хотели заселить (без вида на море) вид из окна поверг нас в шок. Мы не ожидали, что за немалые деньги вид будет на стену другого отеля, мусорные баки и задний двор на котором кто-то что-то сверлит. Мы расстроились и попросили заменить номер, но нам сказали, что остальные номера "Classic" имеют вид из окна еще хуже. Мы не захотели портить себе отдых и попросили с доплатой дать нам номер с видом но море. Скажу сразу номер с видом на море был прекрасен и хоть доплата за 14 дней была приличной, это того стоило. Помимо балконной двери в с/у было окно и было очень приятно с утра чистить зубки и смотреть на море и пляж (не говоря уже о том чтобы позагорать на лежаке на балконе или вечером сидя на балконе созерцать море с бутылочкой вина). Также хочу всех предупредить отель не разделяет по цене номера с боковым видом и прямым видом на море (а номера с боковым видом выходят на небольшую дорогу для завоза туристов), поэтому будьте конкретны при бронировании. А чтобы не попасть в просак, рекомендую брать Classic, а на месте доплачивать и менять на номер с видом на море (из личной практики - в любой стране всегда выходит дешевле, чем если бронируешь сразу дома, кроме того всегда можешь выбрать номер). В общем по номерам вывод такой: номер с видом на море своих денег стоит, номер без вида на море своих денег не стоит, поэтому если нет возможности купить с видом на море поищите другой отель, их там полно рядом и не хуже, и я думаю дешевле.

2. Питание. Брали завтраки. Скажу сразу нам всего хватало и все понравилось. Каждый день фреши, красная рыба, икра черная ( да она мелкозернистая, не осетровая, но настоящая, подозреваю икра стерляди) и икра красная мелкозернистая (настоящая), шампанское (кто любит, я -нет), много выпечки. Возможно накормить ребенка , которому нужны кашки будет сложно и взрослого, который привык завтракать с первым, вторым и компотом тоже. Но для таких как я, завтрак был супер.

3.Аннимация. По вечерам в отеле были разного рода развлечения (вокалист-пианист, фокусники) не долго и не навязчиво. На пляже утром зарядка (больше для пенсионеров), в обед аква аэробика, около17,00 танцевальная аэробика (просто супер). Не ожидала и была приятно удивлена.

4.Пляж. Пологий, чистый, вода прозрачная. До глубины идти долго, но для детей идеально. Пляж нашего отеля находится чуть левее и на нем можно взять бесплатные пляжные полотенца (не зависимо от того будете вы пользоваться пляжем от отеля или пойдете на другой пляж). Пляж от нашего отеля самый дорогой (позиция Premium и он с джакузи) 1-я линия зонт и 2 лежака стоят 26 евро, на соседних пляжах зонт и 2 лежака стоят 20 евро (та же 1-я линия). Не первая по-моему 15 евро. Мы брали полотенца на нашем пляже и шли на пляж №293 (он прямо рядом с нашим отелем). Числу к 7 сентября 1-я линия уже стоила 18 евро, а к 10-му - 15 евро. Если не хотите платить за шезлонги на пляже, можно взять полотенца у бассейна и лежать у бассейна совершенно бесплатно. У нас отель на первой линии ходить купаться в море не далеко.

5.Авто и поездки. В отеле есть русскоговорящая девушка - Татьяна. Помогает со всеми вопросами. Спасибо Татьяна. Поэтому, если захотите взять машину на прокат обращайтесь к ней или другому менеджеру, так как прокат есть только в Червии, в Милано Мариттима проката нет. Также хочу предупредить если будете куда-то ехать на авто, то есть нюанс 1 - заправки работают ориентировочно до 22.00, но это не значит , что на них нельзя заправиться, на каждой заправке есть автомат самообслуживания (набираешь необходимую информацию, бросаешь деньги), нюанс 2 - на автобанах нет туалетов, для этого есть съезды авто-гриль.

6.Погода в сентябре. Так как это Адриатика сентябрь считается уже "не сезоном", c 10 сентября резко пустеют улицы. Нам повезло дождь был один раз и то ночью. Погода была прекрасная, но, как мы узнали, это большая редкость. Местные говорят, что в прошлом году дожди шли уже с 1 сентября.

В целом отель нам понравился. Рекомендую.

  • первая линия
  • питание
  • номера без вида на море не соответствуют цене
Добавлено: 15.09.2018 16:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 413 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Валерия
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2017
  • Страны, города: 11 / 12
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 8 404
  • Фото: 10
0 Благодарностей