АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват:
Фото: 32
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
03.09.18 - 11.09.18
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнули в целом хорошо. Но есть моменты которые нужно рассказать чтоб другие имели в виду.

Ехали втроем с мужем и дочкой. Хургаду выбрали потому что на экскурсии отсюда было ближе.Заселили быстро. В номере были неисправности, после 3 звонка на ресепшен их устранили.

ГИД. Это целая история. Нам достался гид Хосам от Анекс Тура. Я пообещала о нем оставить отзыв после скандала... Конечно каждый гид хочет продать свои экскурсии и на этом заработать. Я все понимаю. От Анекса в Каир и Луксор стоят по 70$ на человека. Учитывая что нас трое это бы вышло 420$. Это дороговато. Гид явно нажимал на нас. Он сказал что мы без его ведома и без того чтоб заполнить его анкету и написать когда и куда мы едем не можем выйти из отеля. А ведь мы только приехали... Короче не заполнили, вечером поехали в Новый город и купили Луксор и Каир по 35$ на человека. Потратили 210$. Экономия в половину! На следующее утро ищу гида. Жду пока он поговорит с туристами, хотя мне приятней побыть на пляже. Наконец он освобождается. Я ему говорю что экскурсии мы купили, я заполню его анкету. Тут начинаются арабские мансы. Он говорит что я должна ему принести страховку и ваучер. Как вы знаете, это то с чем мы обычно выходим из отеля чтоб не носить с собой паспорта. Говорит что должен сделать их ксерокопии. Я понимаю что у них есть общая база данных, зачем ему это? По жаре иду в номер. Возвращаюсь, Хосам опять занят. Жду. Освобождается. Берет у меня документы и говорит что ему сейчас некогда, он их потом отдаст. А нам ночью ехать в Луксор... Я ему сказала что я их не отдам. Тогда он с ненавистью говорит "Забирайте!". Короче я орала на весь ресепшен и сказала что отзыв о нем оставлю. Наши знакомые из Ужгорода подтвердили что никаких ксерокопий с их документов он не делал. Для него это был повод потрепать нам нервы чтоб вместо экскурсии мы за ним побегали.

УБОРКА. Убирали нормально, претензий нет. Территория отеля чистая. Пляж чистый. Бокалы каждые 15 минут по пляжу ходят и собирают за туристами.

БАССЕЙНЫ. У каждого бассейна дежурят весь день работники отеля. После 6 плавать нельзя ни в море, ни в бассейне.

ПЕРСОНАЛ. Все улыбаются, предельно вежливы, внимательны. Многие немного говорят по русски.

АНИМАЦИЯ. Разнообразна, и зарядка в бассейне, и аниматор для детей. Вечерняя анимация для детей, для взрослых. Живая музыка в баре у бассейна. Нас это не интересовало, но когда случайно попадали было интересно.

БАРЫ. Все хорошо, но мне кажется что за чаевые бармены больше стараются. А чаевые больше оставляют иностранцы.

В сентябре сезон местных. Очень много было арабов. Туристы из Хорватии, Польши. Много немцев. Белорусов очень мало. Русских почти не было. Те которые были, летели через Украину. Их пока в Египет не пускают)))

ПЛЯЖ. Хороший заход в море. Есть места где только начинают расти кораллы, там есть и красивые рыбки. Но их не много.

С Шарм-эш-Шейхом это не сравнится. Но мне хотелось чтоб был удобный заход в море.

КРАДУТ ПОЛОТЕНЦА НА ПЛЯЖЕ! Я ничего никогда не оставляю, но наши знакомые остались без полотенца. Ничего нельзя оставлять без присмотра!

ПИТАНИЕ.Мясо ничего. Рыба отвратительная, разваренная. Вермишель я и дома поем. Выпечка местами неплохая, ничего с хлебом не ем, а тут хлеб был лучше чем основные блюда. Пирожные - выбора почти никакого, не особо вкусные. Даже не хотелось, хотя в Турции я ими объедалась. Фрукты - их было очень мало. Несколько почерневших бананов расхватывали те кто зайдет первыми. Финики желтые. Твердые, безвкусные. Овощи твердые, безвкусные, похоже как жуешь пластмассу. Есть соки. Мороженое на ужин в главном ресторане. Порции малюсенькие и вкус у мороженого специфичный(((. Салаты плохие. Супы есть можно.

Один раз попали на поздний ланч после экскурсии.Очень хотелось есть, или даже жрать. Выбор был шикарный. Вермишель, суп, помидоры, огурцы. Все! Даже чайника с кофе или чаем нет. Я ушла злая наевшись пластмассовых помидор с огурцами которые было трудно разжевать и проглотить не запивая.В последний день пошли на ужин по записи. Из меню исключили рыбу которую готовить в этом отеле не умеют. Ужин был посредственным. Мясо ничего, рис, тарелка с давно обветренными приправами. Пирожные нам не дали. Ушли не похлопав в ладоши повару.

ЭКСКУРСИИ. На шоппинг бесплатную от Анекс Тура не берите! Вас повезут по дорогущим магазинам где вы убьете вечер.

В Каир и Луксор в сентябре ездить тяжело. Нестерпимая жара. Если вы все таки поедете, возьмите как можно больше воды. Иначе вам ее придется покупать за космические цены.

В магазине у Миши напротив отеля заказали манго по 2$ за кг.

Самолет должен был улетать в 22.00. Из отеля нас выселили в 18.00! Причем рейс перенесли на 23.00 и я думаю что в отеле об этом знали. Просто чем быстрей выселишь туристов, тем меньше расходов.

Выводы: работа одних работников отеля напрочь перечеркивает работу других. Есть такие моменты, после которых в отель возвращаться не хочется. Хотя отдаю должное что отель недорогой, опрятный, чистый.

Надеюсь что отзыв будет полезным.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ужин по записи

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Работники отеля собирают финики

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вид из второго ресторана

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 15.09.18 15:51 (4 889 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:42 17.09.18

Странная у Вас математика: 70*3=420, а 35*3=210.

15:22 22.09.18

Я считала не одну экскурсию а две. Я же написала что мы ездили в Луксор и Каир! Посмотрите по карте, они в противоположных местах. Не рядом!!!! Это разные экскурсии. А когда вы это поймете, посчитайте.

12:39 19.09.18

Дорогая, Ирина.

Спасибо за Ваш отзыв!

Нам очень приятно, что Вы выбрали наш отель для отдыха и у Вас остались хорошие впечатления!
Мы будем всегда рады видеть Вас снова!

С Уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Palm Beach Resort.

15:24 22.09.18

И Вам Ирина спасибо за помощь! Благодаря Вам многие вопросы мы быстро решили!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация