АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.18
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 25
Читательский охват: 5645
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
01.09.18 - 15.09.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну что ,вот мы и вернулись из "5" UAI!!

СРАЗУ СКАЖУ!Никогда не искала минусы в отеле,НИКОГДА! Но в этом отеле минусы выплавыли сами собой((( очень жаль.

Все что пишут про отель в отрицательной форме,это правда, ребятки,правда. Я тоже не хотела в это верить,но увы и ах(.

В Турции отдыхаю 5-ый раз. Сравнить есть с чем. 4-ый раз на этом побережье.

И так..Отдыхали мы с 4 по 14 сент.18. Папа,мама,сын 13 лет и 2 годика. Приехали мы около 11.00 утра. Нас предупредили что заселят после 14.00. Ок. Не вопрос. Браслеты получили,пошли гулять. Номер мы получили в первом часу дня (за это спасибо). Но! Обошли мы 3 номера ! В первом-нам предложили поставить 4-ю кровать между одной двуспальной и односпальной(отказались мы,так как номера маленькие,а нас целый аул,мелкому нет места играть а нам ходить). Во втором номере было все раздолбано. В третьем мы остались! Двухъярусная кровать(правда без болтов в нескольких местах) и двухспальная нас устроили. Подвинули кровать к стене и места нормально стало!)

Вид из окна-да хороший вид,пусть напротив другие номера,ерунда,но морюшко видно.

Уборка! ХА!))Говорите чаевые спасают,нет,мои хорошие,и они не спасают. Короче за 10 дней ,2 раза уборка и то просили,бегали(да бегали!) За девушкой,которая убирает.Белье постельное не меняли НИ РАЗУ!!

Презент на ДР. Нуууу. Дааа. Предупредили мы за сутки как положено. Итог: нет ни вина ни фруктов,ни красоты в номере. 3 ДНЯ!!Мы все 3 дня просили,напоминали(уже дело принципа конечно). Сначала сделали лебедей на кровати и свечи на столе, лепестки на кровати и шарики. Вино и фрукты принесли на след.день после лебедей(и то не в наш номер)

Еда. Ну тут нормально. Голодными не будете. Каша только одна с утра и то холодная. Мясо,рыба и тд.все есть.

Ресторан АляКарт посетили мы рыбный. Тут скажу СУПЕР! Очень вкусно .

Алкоголь,ну есть он.Пить его страшно, после одного стакана коктейля "Конкордия " в голове шум и гам и тянет в сон))) Много про еду не буду писать,вспоминаю и плоховато мне.((

Анимации -нет ее , ребятки. Ну нет ее. Сравнить с соседними отелями,нет ее в Конкордии.Но с детками девчонки отлично занимаются,умнички.

Персонал-не добрые ребятки. Очень не любят они русских. Хотя мы только им улыбались).

Очереди конечно есть. Что для 5-ки неприемлемо!

Турецкая ночь. Мы попали на целых две. Еда есть. Очереди тоже. Даже фруктов побольше. Салют. Анимации нееет. Так минут 30 и все за весь вечер.

Море отличное,теплое! Красота. Заходить только с пирса,с берега мне тяжело. Камни(но об этом я знала,все ок)

Бассеин. Не чистый но теплый)) Старший сын и еще его пару друзей( там познакомился) словила в бассейне вирус. Короче берите антибиотики с собой на всякий случай. Без них этот вирус не вылечить.

С мая месяца (так говорит персонал отеля) у отеля уже 4 звездочки(. Когда мы ехали, нам отель подтвердил что как 5 звезд и UAI..ой не могу....до сих пор смешно. Когда уезжали на вывеске в отеле затерли все звезды(

Очень с многими мы подружились в отеле. Никто отелем не доволен. Никто (( Ну вот откуда такие отличные отзывы?

Что хочу сказать. Ну заявил бы отель что он 4* и вопросов бы не было. А вот разговоры на ресепшене что у них эконом 5-ка,это не дело. Вы знаете,если бы мы знали что все реально так как есть на самом деле,то лучше бы добавили еще 30т и поехали в мой любимый Meryan. Но кто знал ((отзывы то отличные!

Еще много есть чего написать,но и так уже многовато)

Так что ,дорогие мои,решайте сами ехать вам в этот отель или нет. Плюсов нааамного меньше,чем минусов, к сожалению(

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
их много...
Добавлено 15.09.18 14:37 (3 474 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:04 17.09.18

Согласен с отзывом полностью, сам оставлю чуть позже, есть что добавить, но только с самолета. Были там в это же время с 4 по 16 сентября с ребенком 4 лет. Главное что это не 5ка, и не UAI. ну совсем не UAI. Сейф платный, мини бар не пополняется, Wi-FI платный, бесплатный для галки, только что то написать в вотсап и все, смена пляжных полотенец 1 $ !!! меня это совсем прибило...

11:46 17.09.18

В описании отеля сказано, что сейф платный, что вифи платный, бесплатный только на ресепшене (написать родным в ватсап, что всё хорошо хватает, я видела люди даже звонили по ватсапу с видео), если вам интернет нужен более скоростной и везде, и тем более для работы, 5 баксов в неделю, мне кажется не очень дорого. Про смену полотенец так же указано в описании. Вы вообще про отель не читали, когда покупали путёвку?

09:23 17.09.18

мы тоже в сентябре были и тоже недовольны.... ужас, а не отель

09:47 17.09.18

Блин, а нам только ехать. С 6 октября, и путевки уже наверное не обменять.

13:10 17.09.18

Поменять я думаю можно. Но может всетаки вам повезет. Отзывов то хороших оооочень много,кто-то же их пишет. Но повторюсь,мы ни одного человека с положительными эмоциями об отеле, находясь там ,не встретили((

23:28 20.09.18

Очень много хороших отзывов 555 от сотрудников отеля, чтобы рейтинг не падал. Такие отзывы вылетают пачками после каждого реального отзыва, такого как этот! А чтобы почитать отзывы реальных туристов в этом отеле нужно в фильтр отзывов поставить "не рекомендуют", и отсортировать по полезности. А там и решать -можно будет мириться с недостатками отеля или нет!

12:58 17.09.18

Добрый день!Спасибо за Ваш отзыв,Некоторые уточнения-с уборкой можно было этот вопрос решить с рецепшеном(если ее не было!).
Насчет вируса,факты.
Бассейны чистят .
С ув,менеджер рецепшена Ремзи и гастролейшен Натали!

13:08 17.09.18

Мы пытались и не раз решить проблему с уборкой на ресепшене!! А вы считаете,что для 5* UAI вообще нормально чтобы гости бегали на ресепшен и просили то одно ,то другое?
Про вирус - заболели не мы одни! И кроме как в вашем отеле все кто заболел нигде больше и не были!)) Вы вот лучше бы научились с людьми по доброму и с пониманием общаться и изменить что-то в отеле,чем постоянно огрызаться)! Ведь жалобы одни и те же! Жаль что загубили такой красивый отель,очень жаль,а ведь изначально все идет от отношения вас и вашего персонала к своей работе!

13:18 17.09.18

Дарья, вам видимо с горничной не повезло. Мы жили на втором этаже, у нас убиралась в основном полная турчанка, к уборке претензий не было, постельное белье и полотенца менялись регулярно. А вот за день до отъезда убиралась уже другая горничная, так у нее вся уборка свелась к тому, что она выбросила мусор, даже туалетной бумаги не оставила.

13:23 17.09.18

Мы тоже жили на втором этаже,1 корпус. Да тут точно не повезло) правда с уборкой, бельем и полотенцами в номере беда была) в первый день нам вообще дали одно полотенце большое,одно маленькое и одно для ног на 4-х))))сказали больше нет) . Но денежку всетаки забирала,а уборки так и не было. А вот вообще вам отель понравился?) Ну честно)

13:53 17.09.18

Мы туристы неприхотливые, в прошлом году отдыхали в Абхазии по системе "все выключено", поэтому нам отдых понравился. Из недостатков отмечу - постоянно громкая музыка у бассейна, под конец отпуска уже просто раздражала. Мы днем поспать любим, а каждый день в районе 14-30 диджей что-то громко орал в микрофон и врубал музыку еще погромче. Не хватало стульев за столами на открытом воздухе, очереди за едой тоже немного напрягали. Турецкая ночь - что-то непонятное, всех повыгоняли с лежаков у бассейна только ради того, чтобы поставить там столы на ужин. Не знаю, вирус или нет, на 3 или 4 день чем-то траванулись, целый день на еду смотреть не могли. Соглашусь, что на 5 звезд отель не тянет, да и вообще это отель без звезд ))) . За что, интересно, сняли их?

14:02 17.09.18

Ой. Я на еду еще 3 дня после приезда домой смотреть не могла))на любую еду) в последний день желудок свело жутко и ..ох намучалась))
Да мы тоже неприхотливые,я вообще всегда стараюсь не замечать минусы..но тут,минусы ну прям "настаивали" чтобы их заметили. Жаль отель,очень жаль. А он на самом деле очень красивый же.
Звезд да,нет ни на вывеске ни на банере. Одно название)

14:26 17.09.18

Скопировала свой же коммент ,который написала под другим отзывом и вставила сюда, так как затеряется.
"Жаль не могу фото добавить в комментах.
Я сейчас зашла в "вопросы к отелю". Там турагент Оксана Уткина от 13.09.18 задает вопрос отелю. И опа) отелю отвечает Некая Людмила из Новосибирска ТУРИСТ! от 13.09 текстом представителей отеля,далее кстати есть самих представителей отеля) и если вы перейдете на страничку этой Людмилы,то увидите что у нее единственный отзыв и тот к Отелю Конкордия и конечно же отзыв на 555))
Вот такой вот вам небольшой пример как это все делается)
Сейчас увидят ,удалят)) ну ничего,есть скрин у меня)"

16:05 17.09.18

Забыли перелогиниться, ну бывает )))
Отзывам в интернете верить нельзя, кругом сплошная заказуха.

21:34 17.09.18

По поводу того что на ресепшене все решается это правда, после недели пребывания пришли на ресепшен и сказали что бар не пополняется, полотенце не меняюся, туалетной бумаги нет - в течении часа все поменяли и принесли. С уборкой как повезет, во вторую неделю нам и лебедей делали и убирали достаточно чисто, видимо зависит от горничной. Ольге из Волгограда - не бывает в отелях 5* UAI платных смен полотенец - НЕ БЫВАЕТ.

22:37 17.09.18

Эх. Нам не повезло ни с горничной,ни с походами на ресепшен.

09:26 18.09.18

Дарья, ну ничего, сделаете выводы... Может в другом отеле в следующий раз повезет. Печаль только со словом "повезет". Конечно рубль копеечный, отсюда и отели посредственные. Поэтому и западноевропейцев в нем нету.

15:59 18.09.18

Да выводы сделали ,но как теперь выбирать отель и чтобы не обманули,я и не знаю (
Ну ничего. Плохой опыт,тоже опыт)

19:07 18.09.18

Сейчас был в турагенстве, сказала, едьте, ее слушайте никого. Махнули рукой и ушли. Посмотрим!

09:07 19.09.18

Потом расскажите)) ну вы уже знаете все минусы,поэтому готовы) хорошего вам отдыха

09:10 19.09.18

А вот туроператор вообще знает что там происходит? Им конечно не интересно чтобы вы вернули путевку . Сами то там сейчас не были (. Конечно если оплата не велика, то не так обидно. У нас сумма была не маленькая,хотя брали тур за 2 месяца до Вылета(

21:35 18.09.18

20 сентября приедем толпой в этот УльтраРай с платными полотенцами и устроим персоналу разбор полетов, если свои же правила соблюдать не будут.

09:08 19.09.18

Ох давайте)) с таким настроем вы им там покажите!)

15:12 19.09.18

Мой туроператор без зарплаты точно не останется, мало того. Цены на этот отель благодаря баксу подросли, отель опять же наверняка снимет свою неустойку. И да, туроператор согласен поменять отель без вопросов, но, это будет отель подороже. Турция в этом году рулит.

19:41 19.09.18

Да. Турция в этом году подросла в цене! Хорошего вам отдыха. Берите побольше из Duty free(совет))))

20:37 19.09.18

Андрей...мой Вам совет...если еще есть возможность меняйте отель....это просто ужас...не портите себе отдых. Я в Турции отдыхала в 8 раз в разных категориях отелей, даже отдых в отеле 3* в Мармарисе в разы лучше...чем в таком отеле 5*. Не советую никому оказаться в этой антисанитарии!!!!

10:00 20.09.18

Надеюсь мы все-таки спасли хоть нескольких туристов. Одного точно спасли)) и уже хорошо

10:01 20.09.18

Мой коммент уже вниз "убежал",представители "супер" отеля накидали уже комментов 555)))

21:59 25.09.18

Ужас какой... мы купили в этот отель путевки на 8 октября(( летим с малышами. Прямо сильно расстроилась

08:06 26.09.18

Кормить деток там нечем,я вам сразу скажу( сильно не расстраивайтесь. Главное море и солнышко

12:44 01.10.18

Это ппц, товарищи!
Мы сидим на чемоданах и читаем это треш! Мне хочется плакать, если там действительно все на столько плохо.
Отдали 74200. Первый раз летим. Вылет 5 числа и уже ничего не поменять.

14:54 01.10.18

Не расстраивайтесь. Попробуйте получить максимум позитива от отдыха! А вдруг они хоть немного изменились,почитав такие комменты .
P.S.Мы отдали 156т((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (3)