Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
- Не рекомендую отель
01.09.18 - 15.09.18
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ну что ,вот мы и вернулись из "5" UAI!!
СРАЗУ СКАЖУ!Никогда не искала минусы в отеле,НИКОГДА! Но в этом отеле минусы выплавыли сами собой((( очень жаль.
Все что пишут про отель в отрицательной форме,это правда, ребятки,правда. Я тоже не хотела в это верить,но увы и ах(.
В Турции отдыхаю 5-ый раз. Сравнить есть с чем. 4-ый раз на этом побережье.
И так..Отдыхали мы с 4 по 14 сент.18. Папа,мама,сын 13 лет и 2 годика. Приехали мы около 11.00 утра. Нас предупредили что заселят после 14.00. Ок. Не вопрос. Браслеты получили,пошли гулять. Номер мы получили в первом часу дня (за это спасибо). Но! Обошли мы 3 номера ! В первом-нам предложили поставить 4-ю кровать между одной двуспальной и односпальной(отказались мы,так как номера маленькие,а нас целый аул,мелкому нет места играть а нам ходить). Во втором номере было все раздолбано. В третьем мы остались! Двухъярусная кровать(правда без болтов в нескольких местах) и двухспальная нас устроили. Подвинули кровать к стене и места нормально стало!)
Вид из окна-да хороший вид,пусть напротив другие номера,ерунда,но морюшко видно.
Уборка! ХА!))Говорите чаевые спасают,нет,мои хорошие,и они не спасают. Короче за 10 дней ,2 раза уборка и то просили,бегали(да бегали!) За девушкой,которая убирает.Белье постельное не меняли НИ РАЗУ!!
Презент на ДР. Нуууу. Дааа. Предупредили мы за сутки как положено. Итог: нет ни вина ни фруктов,ни красоты в номере. 3 ДНЯ!!Мы все 3 дня просили,напоминали(уже дело принципа конечно). Сначала сделали лебедей на кровати и свечи на столе, лепестки на кровати и шарики. Вино и фрукты принесли на след.день после лебедей(и то не в наш номер)
Еда. Ну тут нормально. Голодными не будете. Каша только одна с утра и то холодная. Мясо,рыба и тд.все есть.
Ресторан АляКарт посетили мы рыбный. Тут скажу СУПЕР! Очень вкусно .
Алкоголь,ну есть он.Пить его страшно, после одного стакана коктейля "Конкордия " в голове шум и гам и тянет в сон))) Много про еду не буду писать,вспоминаю и плоховато мне.((
Анимации -нет ее , ребятки. Ну нет ее. Сравнить с соседними отелями,нет ее в Конкордии.Но с детками девчонки отлично занимаются,умнички.
Персонал-не добрые ребятки. Очень не любят они русских. Хотя мы только им улыбались).
Очереди конечно есть. Что для 5-ки неприемлемо!
Турецкая ночь. Мы попали на целых две. Еда есть. Очереди тоже. Даже фруктов побольше. Салют. Анимации нееет. Так минут 30 и все за весь вечер.
Море отличное,теплое! Красота. Заходить только с пирса,с берега мне тяжело. Камни(но об этом я знала,все ок)
Бассеин. Не чистый но теплый)) Старший сын и еще его пару друзей( там познакомился) словила в бассейне вирус. Короче берите антибиотики с собой на всякий случай. Без них этот вирус не вылечить.
С мая месяца (так говорит персонал отеля) у отеля уже 4 звездочки(. Когда мы ехали, нам отель подтвердил что как 5 звезд и UAI..ой не могу....до сих пор смешно. Когда уезжали на вывеске в отеле затерли все звезды(
Очень с многими мы подружились в отеле. Никто отелем не доволен. Никто (( Ну вот откуда такие отличные отзывы?
Что хочу сказать. Ну заявил бы отель что он 4* и вопросов бы не было. А вот разговоры на ресепшене что у них эконом 5-ка,это не дело. Вы знаете,если бы мы знали что все реально так как есть на самом деле,то лучше бы добавили еще 30т и поехали в мой любимый Meryan. Но кто знал ((отзывы то отличные!
Еще много есть чего написать,но и так уже многовато)
Так что ,дорогие мои,решайте сами ехать вам в этот отель или нет. Плюсов нааамного меньше,чем минусов, к сожалению(
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
их много...
Добавлено
15.09.18
14:37
(3 474 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:04 17.09.18
Согласен с отзывом полностью, сам оставлю чуть позже, есть что добавить, но только с самолета. Были там в это же время с 4 по 16 сентября с ребенком 4 лет. Главное что это не 5ка, и не UAI. ну совсем не UAI. Сейф платный, мини бар не пополняется, Wi-FI платный, бесплатный для галки, только что то написать в вотсап и все, смена пляжных полотенец 1 $ !!! меня это совсем прибило...
11:46 17.09.18
В описании отеля сказано, что сейф платный, что вифи платный, бесплатный только на ресепшене (написать родным в ватсап, что всё хорошо хватает, я видела люди даже звонили по ватсапу с видео), если вам интернет нужен более скоростной и везде, и тем более для работы, 5 баксов в неделю, мне кажется не очень дорого. Про смену полотенец так же указано в описании. Вы вообще про отель не читали, когда покупали путёвку?
09:23 17.09.18
мы тоже в сентябре были и тоже недовольны.... ужас, а не отель
09:47 17.09.18
Блин, а нам только ехать. С 6 октября, и путевки уже наверное не обменять.
13:10 17.09.18
Поменять я думаю можно. Но может всетаки вам повезет. Отзывов то хороших оооочень много,кто-то же их пишет. Но повторюсь,мы ни одного человека с положительными эмоциями об отеле, находясь там ,не встретили((
23:28 20.09.18
Очень много хороших отзывов 555 от сотрудников отеля, чтобы рейтинг не падал. Такие отзывы вылетают пачками после каждого реального отзыва, такого как этот! А чтобы почитать отзывы реальных туристов в этом отеле нужно в фильтр отзывов поставить "не рекомендуют", и отсортировать по полезности. А там и решать -можно будет мириться с недостатками отеля или нет!
12:58 17.09.18
Добрый день!Спасибо за Ваш отзыв,Некоторые уточнения-с уборкой можно было этот вопрос решить с рецепшеном(если ее не было!).
Насчет вируса,факты.
Бассейны чистят .
С ув,менеджер рецепшена Ремзи и гастролейшен Натали!
13:08 17.09.18
Мы пытались и не раз решить проблему с уборкой на ресепшене!! А вы считаете,что для 5* UAI вообще нормально чтобы гости бегали на ресепшен и просили то одно ,то другое?
Про вирус - заболели не мы одни! И кроме как в вашем отеле все кто заболел нигде больше и не были!)) Вы вот лучше бы научились с людьми по доброму и с пониманием общаться и изменить что-то в отеле,чем постоянно огрызаться)! Ведь жалобы одни и те же! Жаль что загубили такой красивый отель,очень жаль,а ведь изначально все идет от отношения вас и вашего персонала к своей работе!
13:18 17.09.18
Дарья, вам видимо с горничной не повезло. Мы жили на втором этаже, у нас убиралась в основном полная турчанка, к уборке претензий не было, постельное белье и полотенца менялись регулярно. А вот за день до отъезда убиралась уже другая горничная, так у нее вся уборка свелась к тому, что она выбросила мусор, даже туалетной бумаги не оставила.
13:23 17.09.18
Мы тоже жили на втором этаже,1 корпус. Да тут точно не повезло) правда с уборкой, бельем и полотенцами в номере беда была) в первый день нам вообще дали одно полотенце большое,одно маленькое и одно для ног на 4-х))))сказали больше нет) . Но денежку всетаки забирала,а уборки так и не было. А вот вообще вам отель понравился?) Ну честно)
13:53 17.09.18
Мы туристы неприхотливые, в прошлом году отдыхали в Абхазии по системе "все выключено", поэтому нам отдых понравился. Из недостатков отмечу - постоянно громкая музыка у бассейна, под конец отпуска уже просто раздражала. Мы днем поспать любим, а каждый день в районе 14-30 диджей что-то громко орал в микрофон и врубал музыку еще погромче. Не хватало стульев за столами на открытом воздухе, очереди за едой тоже немного напрягали. Турецкая ночь - что-то непонятное, всех повыгоняли с лежаков у бассейна только ради того, чтобы поставить там столы на ужин. Не знаю, вирус или нет, на 3 или 4 день чем-то траванулись, целый день на еду смотреть не могли. Соглашусь, что на 5 звезд отель не тянет, да и вообще это отель без звезд ))) . За что, интересно, сняли их?
14:02 17.09.18
Ой. Я на еду еще 3 дня после приезда домой смотреть не могла))на любую еду) в последний день желудок свело жутко и ..ох намучалась))
Да мы тоже неприхотливые,я вообще всегда стараюсь не замечать минусы..но тут,минусы ну прям "настаивали" чтобы их заметили. Жаль отель,очень жаль. А он на самом деле очень красивый же.
Звезд да,нет ни на вывеске ни на банере. Одно название)
14:26 17.09.18
Скопировала свой же коммент ,который написала под другим отзывом и вставила сюда, так как затеряется.
"Жаль не могу фото добавить в комментах.
Я сейчас зашла в "вопросы к отелю". Там турагент Оксана Уткина от 13.09.18 задает вопрос отелю. И опа) отелю отвечает Некая Людмила из Новосибирска ТУРИСТ! от 13.09 текстом представителей отеля,далее кстати есть самих представителей отеля) и если вы перейдете на страничку этой Людмилы,то увидите что у нее единственный отзыв и тот к Отелю Конкордия и конечно же отзыв на 555))
Вот такой вот вам небольшой пример как это все делается)
Сейчас увидят ,удалят)) ну ничего,есть скрин у меня)"
16:05 17.09.18
Забыли перелогиниться, ну бывает )))
Отзывам в интернете верить нельзя, кругом сплошная заказуха.
21:34 17.09.18
По поводу того что на ресепшене все решается это правда, после недели пребывания пришли на ресепшен и сказали что бар не пополняется, полотенце не меняюся, туалетной бумаги нет - в течении часа все поменяли и принесли. С уборкой как повезет, во вторую неделю нам и лебедей делали и убирали достаточно чисто, видимо зависит от горничной. Ольге из Волгограда - не бывает в отелях 5* UAI платных смен полотенец - НЕ БЫВАЕТ.
22:37 17.09.18
Эх. Нам не повезло ни с горничной,ни с походами на ресепшен.
09:26 18.09.18
Дарья, ну ничего, сделаете выводы... Может в другом отеле в следующий раз повезет. Печаль только со словом "повезет". Конечно рубль копеечный, отсюда и отели посредственные. Поэтому и западноевропейцев в нем нету.
15:59 18.09.18
Да выводы сделали ,но как теперь выбирать отель и чтобы не обманули,я и не знаю (
Ну ничего. Плохой опыт,тоже опыт)
19:07 18.09.18
Сейчас был в турагенстве, сказала, едьте, ее слушайте никого. Махнули рукой и ушли. Посмотрим!
09:07 19.09.18
Потом расскажите)) ну вы уже знаете все минусы,поэтому готовы) хорошего вам отдыха
09:10 19.09.18
А вот туроператор вообще знает что там происходит? Им конечно не интересно чтобы вы вернули путевку . Сами то там сейчас не были (. Конечно если оплата не велика, то не так обидно. У нас сумма была не маленькая,хотя брали тур за 2 месяца до Вылета(
21:35 18.09.18
20 сентября приедем толпой в этот УльтраРай с платными полотенцами и устроим персоналу разбор полетов, если свои же правила соблюдать не будут.
09:08 19.09.18
Ох давайте)) с таким настроем вы им там покажите!)
15:12 19.09.18
Мой туроператор без зарплаты точно не останется, мало того. Цены на этот отель благодаря баксу подросли, отель опять же наверняка снимет свою неустойку. И да, туроператор согласен поменять отель без вопросов, но, это будет отель подороже. Турция в этом году рулит.
19:41 19.09.18
Да. Турция в этом году подросла в цене! Хорошего вам отдыха. Берите побольше из Duty free(совет))))
20:37 19.09.18
Андрей...мой Вам совет...если еще есть возможность меняйте отель....это просто ужас...не портите себе отдых. Я в Турции отдыхала в 8 раз в разных категориях отелей, даже отдых в отеле 3* в Мармарисе в разы лучше...чем в таком отеле 5*. Не советую никому оказаться в этой антисанитарии!!!!
10:00 20.09.18
Надеюсь мы все-таки спасли хоть нескольких туристов. Одного точно спасли)) и уже хорошо
10:01 20.09.18
Мой коммент уже вниз "убежал",представители "супер" отеля накидали уже комментов 555)))
21:59 25.09.18
Ужас какой... мы купили в этот отель путевки на 8 октября(( летим с малышами. Прямо сильно расстроилась
08:06 26.09.18
Кормить деток там нечем,я вам сразу скажу( сильно не расстраивайтесь. Главное море и солнышко
12:44 01.10.18
Это ппц, товарищи!
Мы сидим на чемоданах и читаем это треш! Мне хочется плакать, если там действительно все на столько плохо.
Отдали 74200. Первый раз летим. Вылет 5 числа и уже ничего не поменять.
14:54 01.10.18
Не расстраивайтесь. Попробуйте получить максимум позитива от отдыха! А вдруг они хоть немного изменились,почитав такие комменты .
P.S.Мы отдали 156т((
Добавить комментарий
Добавить комментарий