за последние 30 дней
Не тратьте отпуск и деньги на этот отель
Пишу отзыв, чтобы предупредить тех, кто еще не успел оплатить тур. Наше путешествие началось с того, что рейс перенесли с 07.00 утра на 17.20. Мы потеряли целый день, так как автобус прибыл в отель уже в 01 ночи.
Размещение:Номер дали в главном корпусе с муравьями. Поначалу мы были настроены оптимистично, так как не привередливы и начитались отзывов, полных восторга. Оптимизм иссяк очень быстро.
Питание:В ресторан Гармония вообще не хотелось заходить:столы все заняты, очереди, беспорядок. Найти столовые приборы очень трудно. Для меня осталось загадкой, почему их нельзя положить в одно место, чтобы не напрягать гостей их поиском. Еда, в основном, привозная, ее разогревают в отеле, а не готовят, много полуфабрикатов (сотрудники отеля нам это подтвердили). Море:Море теплое и чистое, но зайти в него я смогла только на третий день. Даже в тапочках при большой волне купаться опасно. У моего мужа в камнях застряла нога. Были дни, когда лежаков не было вовсе, приходилось идти в соседний отель и чувствовать себя бомжами. Под конец отдыха свободные места на пляже появились. Мусор постоянно убирают.
Бары:В баре, отстояв огромную очередь, можно услышать в ответ, что есть только водка. Девушке в отеле ультра все включено услышать такое-большой шок. Бармены работают ровно, без хамства, но и без особого энтузиазма.
Анимация: Анимация работает вяло для галочки, что мероприятие проведено, сами ребята неинтересные, музыка однообразная.
Работа с гостями, ресепция:Сотрудник по работе с гостями дама с Украины Татьяна Волохо позорит отель своим хамством, {удалено модератором: оскорбление} и некомпетентностью. Еще одна с таким же отношением стоит на ресепшн. Девушки из Турции работают на ресепшн отлично, объявляю благодарность Hacer Keskin-Вы лучик света в этом жутком отеле. Номер нам не продлили, первый раз я скиталась в поисках места для того, чтобы переодеться, хотя заранее мы обговорили стоимость и возможность продления. Гид также не помог ничем. Это не гид, а продавец путевок.
Я в Турции была более 20 раз, но вернулась из этого отеля с мыслью, что больше моя нога не ступит на Турецкую землю. Даже отели 3* не позволяют себе такого отношения к гостям. Пережили два землетрясения во время отпуска, оповещений и разъяснений от персонала не было, хотя в соседнем отеле включалась сигнализация. Никому не советую ехать в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы выделили в отзыве,так же будут рассмотрены и проконтролируются cоответствующим отделом.
Гостям, уточнявшие вопрос о землетрясении, разъяснения были предоставлены сотрудниками ресепшена и отдела по работе с гостями. Также хотели бы отметить, что инфраструктура отеля построена с учетом сейсмоопасности данного региона.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями, команда отеля Silence Beach Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?