за последние 30 дней
Отдыхал в отеле в конце января 2010 года. Отелем и отдыхом...
Отдыхал в отеле в конце января 2010 года. Отелем и отдыхом в целом доволен.
По размещению была бы "5", если бы не стройки, окружающие отель. По приезду дали номер с видом на самую активную стройку, на следующий день перед окнами грохотал трактор, через день со стройки раздавались разные металлические звуки. Пришлось 4 раза подходить на рецепшен, чтобы поменяли номер - были отговорки, что "другой номер еще не готов", видимо хотели денег. Хотя как я потом узнал других сразу заселяли во 2 корпус, где нет таких проблем и даже без денег, может мне просто не повезло, но в итоге номер все-таки поменяли. Лестница в Наама Бэй не достроена, но вполне пригодна, перестал обращать внимание на всякие "недостроенности" на 3 день. Отель на мой взгляд расположен очень удачно, на невысокой горке, с отличным видом на Наама Бэй и залив с терассы. Из больших плюсов - у отеля есть собственный отличный коралловый пляж в Хадабе (очень красивые кораллы и рыбы, перед пляжем каждый день приходили катера и наряли аквалангисты. такого пляжа нет даже у большинства пятизвездочных отелей), куда ходит бесплатный автобус (10минут от отеля). Есть у отеля еще пляж в бухте Наамы (радом с пляжем отеля Helnan Marina), но он мне не понравился, как и все пляжи в этой бухте.
Питание по качеству приготовления отличное, но очень однообразное (каждый день одно и то же), есть конечно небольшой выбор, но каждый день он один и тот же. Фруктов мало, в основном гуава, также финики, апельсины (вкусные), мандарины (невкусные). Спиртное местного производства весьма низкого качества, как наверно и во всех других отелях Шарма (спирт, вода и ароматизаторы - вот составляющие любого местного "виски", "джина", "рома" и т д ). Пиво неплохое, но почти безалкогольное. Вина не дают вообще - для меня это было большим минусом.
По сервису поставил бы "5", если бы не динамо с заменой номера, также динамили, когда попросил Ланч-бокс (сухой паек) на экскурсию, купленную не у Пегаса, направили к гиду Татьяне, которая заявила что не на ее экскурсии Ланч бокс не выдается, хотя отель в любом случае обязан выдавать ланч бокс, так как оплачена схема Олл инклюзив (все включено). В общем по ходу у этой Татьяны договоренность с парнями на рецепшен (может она им что-то даже отстегивает за это). Гнусно это, уважаемый гид Татьяна - вести конкуренцию такими способами. Требуйте паек, под нажимом могут дать, пригрозите что пожалуетесь администрации и хозяевам отеля. В моем случае было так – подошел первый раз (чуть позже 9 часов вечера) – сказали что я опоздал и ланч-боксы заказываются до 9 часов вечера, на первую экскурсию я так и уехал без ланч-бокса, в другой раз я подошел чуть позже 8 вечера – сказали что ланч-бокс заказывается до 8 часов и я опозадал, в ответ на мои претензии отправили меня к гиду Татьяне, которая также отказала мне, в итоге под нажимом все-таки стали выдавать мне пайки (видимо сообразили что я так этого не оставлю и пожалуюсь на их действия), но попросили чтобы я ничего о выданных пайках не говорил гиду Татьяне.
Анимация в отеле есть - работают русские аниматоры и 1 поляк, в целом неплохо, хотя бывает и получше. На бесплатную дискотеку можно хоть каждый день ходить (причем даже со своим алкоголем) в отель Sharm Holiday - совсем рядом, пешочком.
Русскоговорящей публики примерно 30-40 %, также живут в отеле итальянцы, немцы, поляки, короче много еще кто, если уж не пообщаться то хоть поиграть с ними в водное поло, воллейбол и настольный теннис можно (для пинг-понга обязательно привозить с собой ракетки и шарики). Есть еще корт для большого тенниса, на котором обычно играли в футбол.
Попав в Наама Бэй испытал сильное разочарование, ожидал увидеть что-то наподобие Кемера в Турции, а увидел цыганский базар, по которому без негативных эмоций ходить просто невозможно - со всех сторон пристают местные торгаши, разучившие несколько слов по-русски. Покупать у них что-либо можно только зная заранее цену на товар иначе можно переплатить до 10 раз и даже более. И соглашаются они на нормальную цену только когда разворачиваешься и уходишь. В общем дикие обезьяны.
Есть правда анклавы, куда можно сходить, но лучше идти быстро, ни с кем по дороге не разговаривать.
На экскурсии ездил от уличного турагентства *удалено модератором как реклама*
По поводу опасности езды на местных автобусах - водители там везде - и у Пегаса и у уличных агентств - местные египтяне, ездят они как дикие обезьяны, да еще и гоняют, так что в любом случае небезопасно, лучше на передние места в автобусе не садиться. Когда ехали в аэропорт (на Пегасовском автобусе) чуть не произошло (или даже произошло) ДТП - водитель автобуса пытался развернуться, начал маневр не с крайне левой полосы, а с правой (габариты не позволяли развернуться с крайне левой), не пропустил попутного таксиста, двигавшегося по крайне левой полосе, в результате я услышал визг тормозов и вроде даже микроударчик. Остановились, водитель автобуса с таксистом о чем то поругались недолго, и мы поехали дальше в аэропорт :).
Также я слышал от людей, съездивших в Каир от уличного агентства (за 50$), что с ними в одном автобусе в Каир ехали туристы, купившие путевки у Пегаса (за 80$).
P.S. По возвращении позвонил в Московское представительство Пегас Туристик и в турфирму, у которой покупал путевку (представительство Пегас Туристик в Санкт-Петербурге, Невский пр. д. 103), объяснил им ситуацию с сухими пайками (ланч-боксами) – мне ответили, что сухие пайки ОБЯЗАНЫ были выдавать безо всяких разговоров, предложили подъехать в офис и написать жалобу на действия администрации отеляи действия многоуважаемого гида Татьяны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?