АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала в январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем добрый день! Отдыхала в этом отеле...

Всем добрый день! Отдыхала в этом отеле с 29.12.2009-01.01.2010, хотя путевка была куплена до 05.01.2010. Решив в очередной раз встретить c близкими Новый год в Турции, долго и тщательно выбирали отель по отзывам и фотографиям, а также надеясь на собственный опыт, поскольку уже раз 12 посещали эту страну. Вспомнилась наша поездка в предыдущий новый год в отель Queen Elizabeth, именно тогда мы обратили внимание на Le Chateau de Prestige, который находится рядом. Здание и архитектура производили неизгладимое впечатление. В силу этого остановились на выборе данного отеля. Как говорится, ничто не предвещало плохого. Туроператор был "Lagina Travel", поскольку только он предоставлял полет "Аэрофлотом", что для нас было принципиально, т.к. в октябре летали Red Wings и до сих пор вспоминаем этот ужас с воздроганием.

Долетели замечательно. Полет, обслуживание, еда (на закуску - красная рыба) - на высшем уровне. Как говорится: "Летайте самолетами Аэрофлота". Получив багаж и выйдя из аэропорта, нас встретила гид от Лагины с маленькой неприметной табличкой. Припроводила нас до машины, и ушла встречать следующих туристов, которые к этому моменту уже вышли из аэропорта и в итоге искали авто от Лагины 15 минут. В отель гид с нами не поехала, дала свой мобильный телефон и удалилась. Заселились быстро и без проблем. Сестра прилетала вечерним рейсом, поэтому на reception я попросила забронировать ей номер рядом, просьбу выполнили без доплат и недовольств. Номер оказался 2-х этажным, что производило впечатление. Осмотревшись мы поняли, что это единственный плюс. В ванной комнате из банных принадлежностей было только жидкое мыло, отсутствовал даже ершик для унитаза. Я не прошу халат и тапочки, но элементарные вещи должны же быть. У сестры в номере отсутствовали полотенца. На балконе не было света, везде трещины и отваливающаяся штукатурка. Удивили доисторические батареи огромного размера с регулятором, не удивительно что в номере по вечерам часто было холодно.В минибаре только 2 бутылки простой воды.

Устроившись мы пошли на ужин. Никогда не думала, что решив написать отзыв, придется указывать даже этот пункт, поскольку сама поражалась всегда отрицательным отзывам туристов о питании в Турции в отеле 5 звезд, приходила мысль: а чем же вы дома питаетесь и каков ассотримент! Ресторан был наполовину перегорожен, мало людей пока в отеле - кучкуйтесь, незачем разбредаться...Были 5-7 видов салата, макароны, рис, пару видов мяса и один вид супа, а также небольшой выбор сладкого. ВСЕ!!! В последующие дни ситуация изменилась не сильно. На завтраке беря яичницу, увидела длинный черный волос, попросила девушку поменять, выполнила она эту естественную просьбу неохотно и еще долго провожала меня взглядом с весьма недовольным лицом. Омлет при тебе не жарят, первый раз такое вижу. Надо отдать должное, что был хороший выбор сыров, весьма приличный вкусный кофе. Хотелось бы упомянуть, что официантов в головном ресторане не дозовешься, даже если повезет и заказ примут, есть большая вероятность того, что про него забудут. В барах ситуация не лучше: заказы почти не принимаются, официанты лишь иногда собирают пустые бокалы.

Уважаемые читатели, отдельно хочу обратить ваше внимание на контингент: 90% курдов и выходцев из Ирана. Поведение данной публики оставляет желать лучшего. Детям никогда не делается замечаний (традиция такая), как пользоваться ножом, вилкой и что такое салфетка им неизвестно. Представляете какое приятное зрелище в ресторане, когда вокруг люди, едящие уже чуть ли не на скатерти, с грязными ртами, да еще и очень громогласные. При этом они чувствуют себя чуть ли не хозяевами отеля, рассаживаяь в лобби в огромном количестве вокруг телевизора, и на полную громкость смотря свои каналы.

Следующим пунктом хотелось бы упомянуть напитки. В наличии были представлены пиво, раки, водка, вино (белое и красное), джин и ликеры (в очередной раз упомяну отель Queen Elizabeth, где при работе по такой же концепции AI были также вермут, виски и коньяк местного производства).Ликеры были то платно, то бесплатно. Как правило, тот, который ты предпочитаешь, становился платным. Сок в виде Yupi был до неприличия разбавлен. Кальян стоил 10$, было всего 3 сорта табака. Аниматорской команды в первый вечер вообще не наблюдалось, в баре дверь открывалась руками, т.к. автоматика не работала, а устранять поломку никто не торопился. В коридорах везде был потушен свет, дикость какая-то. Ближе к 23.00 мы узнали, что дискотека не работает. В 24.00 все закрылось, не было возможности даже что-то попить. На наши вопросы на reception ничего вразумительного нам не ответили.

Однако самый большой сюрприз нас ждал на следующий день: в одном бассейне велись ремонтные работы, второй бассейн при сауне даже не удосужились почистить! Господа, вы представляете наше состояние?! Чем же, позвольте заниматься, если с 24.00 в отеле темнота, тишь да благодать, а в дневное время нельзя поплавать даже. И это зимняя концепция!!!! В SPA центре в этот день не было даже обслуживающего персонала, повсюду темно, сауну включили лишь на следующий день, хамам холодный, а цены на процедуры весьма завышены, учитывая что был не сезон. Правда был хороший тренажерный зал, хотя часть тренажеров не работала. Я молчу уже о том, что в достойных отелях присутствует инструктор.

Поняв, что здесь оставаться невозможно, были вынуждены связаться с гидом Лагины по имени Наира, поскольку в отеле она так и не появлялась. Выслушав нас, Наира заявила что не заставляла выбирать данный отель, а приехать она сможет лишь 2-го января, далее она просто положила трубку. После звонка в московское представительство гид связалась с нами, предложив хамским тоном доплатить 1100$ и переехать в другой отель. Естественно сие абсурдное предложение было отклонено. Далее последовало еще несколько звонков в Москву, обещания с нашей стороны обратиться в суд, так как мы находились в безвыходной ситуации, долгожданный отдых был испорчен. В итоге нам было обещано, что гид прибудет в отель 31 декабря.

Чтобы хоть как-то успокоить свои нервы решили прогуляться по территории. Открытый бассейн весьма внушительных размеров, но похож он по цвету воды больше на болото. Повсюду сломанные беседки, проплешины в газонах. Как же можно было так запустить территорию и отель, в которые было вложено так много денег. Аж обидно становится! Молодой человек решил полежать в гамаке, так он такой провисший, что даже вылезти невозможно. Я понимаю, что это мелочь на которую не стоит обращать внимание, но тогда в чем же мне искать плюсы, если и в важных и не очень вещах одни недочеты.

Далее дошли до мостика через дорогу, ведущего к морю, о котором часто было написано в отзывах, что он весьма удобен. Да по нему пройти не представляется возможным без риска поломать ноги! Он построен под таким углом наклона, что в шлепках не залезть, а тем более уж не спуститься. Представляю. что там творится в сезон. Аквапарк для детей находится в таком же запущенном состоянии как и открытый бассейн, запахи аналогичны. О состояние пляжа судить не могу и не буду, тк. все же был не сезон, могу отметить лишь, что берег каменистый, и идти до моря далековато, учитывая какая температура и как палит солнце в Турции в сезон.

31 декабря гид Наира все же соизволила с нами встретиться, прибыв в отель. Выслушивать нас, пройти и удостовериться в наших словах не пожелала. Предложила оплатить 75$ и 1 января переехать в другой отель. Выбора у нас не было, пришлось оплатить.

Таким образом, Новый год были вынуждены встречать в этом отеле. Опишу все по порядку:

- рассадка гостей. Что в Delphin Palace, что в Queen Elizabeth отдыхающих пытаются рассаживать по национальностям, чтобы языковой барьер не создавал дискомфорт. Здесь же даже попытки сделать также разумно не наблюдалось. Например, за нашим столом сидели только турки. Пожилой господин, бросив свою жену, носился за стриптизершой, вернулся лишь к бою курантов, по окончанию боя которых присутствующие за столом турки моложе стали по очереди подходить к нему и целовать руки. Не очень приятное зрелище!

- столы были расставлены неудобно, поскольку слишком близко друг к другу, а часть столов наблюдать за происходящим на сцене вообще не могла, так как находились за колоннами.

- ни о НГ по немецкому времени, ни о НГ по русскому времени ни слова сказано не было. Программа была крайне неинтересной: брейк-данс и затянувшиеся турецкие песни без капли вкрапления международных хитов.

- меню: тарелка с закуской, мизерный рулетик на огромной тарелке, салат из огурцов с помидорами, вкусные рис с телятиной и десерт.

- фруктов так и не дождались, на какие-то столы ставились, на какие-то нет.

- поскольку шампанского даже в новогоднюю ночь не было, заказали бутылку за 25$, принесли газированное вино ужасного качества с вытертой этикеткой.

- вход на новогоднюю дискотеку был платный!!! - 20$ + все напитки платно. Вот и Новый год!!!!!

Днем 1 января, к счастью, мы переехали в другой отель.

Очень хочется верить в то, что хоть кого-то данным отзывом я смогу уберечь от выбора туроператора "Лагина Тревел", данного отеля, испорченного отдыха в нем, выброшенных на ветер денег, да еще и потраченных нервов. Я понимаю. что вы увидите и часть положительных отзывов, но обратите внимание, что речь идет в них в большинстве своем о красотах района Гейнюк (который в реале представляет собой одну улочку с парой магазинов), а не о самом отеле.

На данный момент подаю в суд на туроператора "Lagina Travel". И дело даже не в деньгах, а в том, что к европейцу никогда не отнесутся подобным образом, поскольку сразу последует судебное разбирательство со всеми вытекающими последствиями. Русский же человек привык прощать...

Всем желаю всегда и везде приятного отдыха!!!

Добавлено: 04.02.2010 14:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 717 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вы еще раз перечитайте свой бред! Выбирайте отели тщательней и не надо в этом винить гида. Что хотели получить, то и получили.
Надо выбирать надежных и известных туроператоров. А всякие там Лагины завезут вас в темный лес и выбирайтесь оттуда сами. И никакие суды не помогут)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (832) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Натали
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2010
  • Страны, города: 2 / 8
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12
  • Фото: 0
0 Благодарностей