за последние 30 дней
Запасайтесь смектой и держите полотенца пляжные в руках
Итак, хочу написать свой отзыв об отдыхе в отеле Sharm grand plaza. Отдыхали в начале сентября 2018года. Я и моя семья очень любим Египет и часто сюда ездим, были в разных отелях и в разных регионах, так что есть с чем сравнивать. Можем точно сказать это был самый плохой отель в котором мы были.
В целом вроде все хорошо, внешне отель не плохой, но
Важно! Кто едет сюда отдыхать, накупайте смекту! Мы ездили на отдых двумя семьями, расстройство было у всех на протяжении всего отдыха. Мы так и не поняли из за какой конкретно еды , так как людей много и ели и пили разное. Когда ехали сюда, то читали отзывы и некоторые писали про то что тоже были проблемы с животом, мы подумали что ну с кем не бывает съел что то не то и тд. Но на самом деле тут проблема почти у всех! Заходишь в общий туалет( на пляже , в ресторане, на ресепшене) и стоит запах... не потому что не убирают, а просто желающих очень много сходить в туалет...не все про это пишут или говорят так как вопрос деликатный. Но проблемы в отеле есть.
Номера. Есть номера которые находятся очень далеко от моря и от столовой, есть которые близко расположены. Нашу семью поселили в хороший номер с видом на море. Наших друзей за 70$ переселяли , так как предложили им плохой номер изначально(ванна была грязная и выкрашена жёлтой краской).
Уборка. В нашем корпусе убирался очень приятный парень, ребёнок заказывал ему что выложить на кровати. Всегда оставлял воду и все было чисто и аккуратно. У наших друзей, в другом корпусе, убирались плохо, постель и полотенца не меняли , пока не попросишь, песок оставался на полу.
Анимация . Слабая. Особенно если сравнивать с другими отелями. Хотя девочка Шерри из кидс клуба, нашему старшему ребёнку очень ноавилась и она с радостью ходила и на диско и в комнату. Проблема в том что она мало знает слов на русском языке, хоть она и аниматор для русскоговорящих . Для итальянцев отдельная анимация . И парень дзидзя тоже очень хорошо проводил аквааэробику и зумбу. Старался и выкладывался по полной.
Пляж. В отзывах писали что есть место в море где почистили и можно купаться. Я бы сказал что почистили не большой кусочек, лужицу, для взрослого человека по поЯс. Плавать там не возможно, дно в некоторых местах в камнях, плохо расчищено. Детям поплескаться тоже можно, но так как места мало и все там просто сидят и отмокают плавать там не особо можно. Есть пирс, там красивые кораллы и рыбки. Но очень часто волны, и детям проблематично там плавать. На пирсе выдают жилеты спасательные, но их очень мало. Наверное 4 взрослых и 2 детских. И если человек не умеет плавать или боится то прийдется долго ждать пока освободится жилет. И закрывают этот пирс в 17:30. Из бассейна выгоняют где то в 17:45.
Ещё очень важно! В отеле сам персонал ворует пляжные полотенца! На рецепции стоит 15$ потеря и на бассейне в будке где полотенца выдают 10$. У нас своровали вечером с балкона, и на пляже с лежака пока мы плавали. С ребятами познакомились на отдыхе у них тоже 2 раза крали, на бассейне забрали, и на пирсе пока ребята плавали, спасатель просто забрал полотенце и когда они обратились к нему с вопросом просто сказал что это его. Хотя он всегда сидит без полотенец.
Питание. Я уже писала выше, что наверное у всех отдыхающих проблемы с животами. Еда не вкусная, обычная, разнообразия особо нет. Каждый вечер морепродцкты(рыба, мидии, кальмары и тд ) но приготовлено все не вкусно, рыба не дожарена, а мидии угрызть не возможно . Один раз вкусно запекли рыбу. Отдыхали 2 недели мы.
Между завтраком и обедом еды нет. На баре выставляют немного сладких одинаковых булочек.
В отеле 40% отдыхает итальянцев( для них все отдельно, ресторан , анимация и тд), 40% украинцы. Остальные Казахстан и немного немцев, египтяни.
Номера. Нам понравились. Все номера одинаковые. В ближних или дальних корпусах. В номере 2 большие кровати двух местные(на троих номер) . Хорошо работает телевизор, есть несколько украинских Каналов и 4 русских.
Персонал. Как во всех отелях, но есть нюанс с воровством выше писала. И если вы прилетели утром(как мы) то персонал ждёт денег что бы заселить раньше, если деньги не даёте то заселЯт после часа, не смотря на то что есть дети и не один. В отеле не полная заполненность.
Ну и насчёт оператора. У нас был анекс. Гид от анекса начинает говорить с вами только тогда когда вы покупаете у него экскурсию. До этого момента на любой ваш вопрос он отвечает :поговорим после экскурсии покупки. У этого оператора есть бесплатная экскурсия в церковь. Сама церковь красивая, но в ней все находятся минут 15. Все остальное время возит автобус по магазинам. Три с половиной часа мы были заняты. Насчёт цен в этих магазинах то это космос! Одна коробка фиников стоила 6$, не далеко от отеля есть магазин джордж клуни(рекомендую зайти) в нем точно такая же коробка стоит 2шт за 5$. Ну и автобус который забирает на эту экскурсию иногда не рассчитан на количество людей что собралось ехать, и тогда кто первый сядет тот и едет, остальные переписываются на другой день.
Несмотря на все эти недостатки, мы отдохнули в хорошей компании, но в этот отель не хотим возвращаться и рекомендовать его тоже не будем.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?