за последние 30 дней
информация для русскоговорящих отдыхающих
Обычно русскоговорящих отдыхающих расселяют в дуплексы (это номер с лестницей на второй этаж, на первом этаже - кровати по размерам для подростков) либо в номера , где очень шумно ночью (примерно с 23 часов до 1-2 часов ночи, иногда музыка с соседнего отеля). Например, другую пару из России поселили в номер на первом этаже - там полный эффект присутствия от музыки.С нами было так, дуплекс выделили вместо стандарта, по прилету в районе 17 часов 04.09.2018, на кроватях на первом этаже взрослому невозможно спать, подниматься и спускаться по лестнице часто в течение дня , особенно пожилому человеку, затруднительно. Если люди не обращаются на ресепшн, то остается именно такой номер, а бронировался стандарт - это две стандартные кровати, такая же нормальная площадь комнаты. Мы обратились на ресепшн 04.09.2018, сказали приходите 05.09.2018, пообещали стандарт, будет директор) . номера стандарт были, но нам никто не предложил их, зато вечером увидели как расселили в номер-стандарт пару человек из стран Ближнего Востока. С трудом провели ночь - просто мучались. На следующий день - 05.09.18 пришли на ресепшн, там нам девушка - сотрудница (04.09.18 был мужчина, они меняются, и , как мы потом поняли, не сообщают друг другу о событиях прошлого дня - просьбы туристов и т.д.) пообещала в обед номер - стандарт, даже выдала ключи, чтобы посмотреть его, номер нам понравился, это второй этаж. Следует отметить, что шум и музыка ночью слышны на всех этажах любых комнат, и постоянный недосып от этого. Спокойно пошли на встречу менеджером Анекс тура , потом на обед, потом пришли за ключами, тут появился так называемый директор, видимо по расселению туристов, который сказал, что в номер, который для нас подобрала девушка на втором этаже, заедут туристы из Чехии, а вам нужно подождать еще часик - два, а там будет видно. Начался скандал, так как это был просто обман нас, после разговора на повышенных тонах названный директор выдал ключи от номера-стандарт на шестом этаже , чтобы его посмотреть. Все это время девушка с ресеппшн говорила нам, что это ее вина, извинялась, что она не сказала директору, что за нами забронирован номер на втором этаже. Когда мы были в номер на шестом этаже , туда позвонил директор, который спросил, берете этот номер или на втором этаже через 1-1,5 часа. Это настоящее издевательство над людьми, обман во всем, у нас уже не было сил ругаться дальше, и мы взяли номер на шестом этаже. Таким образом, нами был потерян целый день отдыха, куча нервов и здоровья при таком переезде. Со слов других отдыхающих и менеджера Анекс тура - были случаи расселения в первые дни отдыха в другой отель, а только потом расселение в этом отеле, причем делалось это именно с русскоговорящими туристами. Непонятно как в отеле работает система бронирования по датам или им просто всё равно на настроение людей, их здоровье. На русском языке многие из персонала не разговаривают , и плохо понимают некоторые слова, или делают вид, что не понимают.
Отдельно расскажу за экскурсии от Анекс тура, как за плату, так и без оплаты (на кожу, меха, ювелирные изделия - две поездки за время пребывания в отеле) . Вам обещают индивидуальный тур, однако, при платной экскурсии собирали туристов из других отелей в поселке Кириши (это примерно 2 часа езды от нас, района Кемера), и только потом сама экскурсия, а затем развоз сначала этих людей, а потом уже нас, в итоге выехали из отеля примерно в 7 утра , а приехали в 20-30 часов).При поездках без оплаты - для возвращения в свои отели размещают людей, которые с вами не ехали в эти магазины, а им просто по пути назад, людям никто ничего не объясняет, водитель по-русски не разговаривает, потому скандалы в автобусе по поводу того, кого раньше , и в какой отель везти, ведь обычно к вечеру каждый из туристов хочет успеть к себе в отель на ужин вовремя) Отзыв не заказной, отражает реальность, в этот отель больше не приедем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}