АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1722
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
01.09.18 - 14.09.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

5 звёзд в 1999 году...

Добрый день!

Не посчастливилось побывать в этом отеле. Когда приехали, первые два дня просто были в шоке от этого места, везде грязь и все старое и поломанное, потом начали привыкать)), расскажу по порядку:

Приехали в 17.00 примерно, на ресепшн нас встретил, что-то типа старшего менеджера высокий в очках, он сразу сказал «хотите хороший номер?» на что я ему ответил «я думал у вас все хорошие» - он мой юмор не понял, попросил показать , пошли с ним смотреть -

предложил номер на 3-ем этаже, и объявил цену доплата 40$, после того как я попросил показать “бесплатный” номер, он стал психовать и говорить что-то на своём, в итоге вернулись на ресепшн и он ушёл, я остался с другим менеджером, он мне объяснил, что теперь есть только один свободный номер на 1-ом этаже, куда делся тот, что мы только что смотрели он объяснить не смог )))

В итоге еле договорились, сторговались до 20$ (естественно мимо кассы) и мы заселились в номер на 3-ем, который я и смотрел, он внезапно опять снова освободился)))

Дальше пошли на ужин, и тогда я стал задаваться вопросом почему я столько заплатил за путевку, потому что это тянет на 3 звезды максимум, главный минус для меня - это даже не еда, а то что все очень грязное, по-настоящему грязное, т.е. приходилось по 2-3 тарелки менять из-за того что на них просто засохшая не отмывшаяся еда была, и так и с чашками и с вилками, это наверно большего всего бесило, но потом когда прошлись по отелю - сразу видно - грязь везде, лежат бычки и видно, что лежат не один день и даже не неделю, вокруг бассейна ржавчина от железных оснований, на которых стоят зонты и т.д.

На пляже лежаки тоже грязные, старые порванные полотенца и куча окурков в песке, причём пляж убирают, каждое утро проходит человек с граблями и очищает весь пляж, но его не волнует то, что его грабли не зацепляют бычки, пробки из под пива и т.д. и вот все это копится и в итоге все усыпано мелким мусором..

На второй день я стал жалеть, что взял путёвку на 13 ночей,такого у меня не было никогда))), я готов был уехать сразу, через тур оператора стали выяснять сколько стоит поменять отель - но доплата оказалась слишком большой и пришлось остаться в этом...

Дальше была встреча с гидом - выглядело это примерно так - “вы попали в беду и я буду стараться вам помочь”, он стал нам объяснять, что надо прятать полотенца, потому что их забирают утром а новые могут принести только вечером, то есть прийдя с моря перед обедом вытереться нечем и всякие другие мелочи..)

Он же рассказал, что на этот отель огромное количество жалоб, но хозяину отеля все равно - его политика «все равно кто то да приедет»

Тогда я решил изучить историю этого отеля)) выяснилось, что этот отель открыла всем известная компания Radisson в 1999 году тогда же отелю и дали 5*, но в 2011 году этот отель купил кто-то и переименовал, и с тех пор ничего в него не вкладывал и от 5 звёзд похоже там осталось максимум 3.

Видно, что все сделано очень дорого и добротно, но сделано это было очень очень много лет назад, и теперь все старое и потрепанное...

Ещё один большой нюанс, на этот отель действительно много негативных отзывов, но дело в том что в отеле хорошо работают над рейтингом, и на 1 негативный отзыв они пишут 3 положительных, поэтому общий рейтинг у этого отеля вроде как хороший, хотя это далеко не так... если потратить время можно эти отзывы легко вычислить...к слову за 13 дней мы не встретили ни одного человека который сказал бы «круто, мне здесь так нравится и т.д.»

Поэтому видя все эти отзывы, в которых пишут про роскошное питания и супер сервис становится просто смешно )))

Номер тоже естественно старый и потрёпанный, на диване и стульях пятна, нет некоторых ручек от шкафа, шторы порваны, замок на балконе не закрывается, плохо работает замок входной, и ещё общая проблема всех номеров - двери, ими необходимо очень сильно хлопать, потому что по другому они не закрываются.

Персонал как везде, кто-то хорошо работает, кто-то плохо, кто-то внимателен кто-то нет.

По настоящему работают охранник на пляже и бармен в баре на пляже.

Кстати о баре, за это время уже привык, что постоянно чего то нет, то пива нет, то виски нет, то ещё чего-то )))

Вообще плохого можно писать ещё много....

Общий итог - не вернусь в этот отель ни за что!

Рекомендую не экономить и выбирать хороший отель сразу, чтоб потом не жалеть, по крайней мере я для себя сделал такой вывод, хотя этот отель был не из дешевых... считаю что его цена должна быть минимум на 30% меньше.

Сейчас нахожусь уже дома, поэтому все описываю с юмор, но там было не до смеха)))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
находится рядом с морем
Минусы отеля
много
Добавлено 14.09.18 18:45 (4 554 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:02 23.09.18

Я отдыхала в этом отеле в прошлом году, все 9 дней была в шоке от этого отеля. Все недостатки в одном месте. Кстати цены на этот отель по сравнению с прошлым годом увеличились.

21:28 12.10.18

Я прожила в этом отеле 14 дней, постоянно находясь в стрессе, после каждого выхода из номера попасть туда уже невозможно, приходится каждый раз ходить на рецепшен и намагничивать ключи, питание однообразное и невкусное, пляж не убирали 4 дня, лежали горы водо рослей и мусора сплошной полосой высотой около 1 метра, не пляж,свалка мусора, к воде подойти было невозможно,я за две недели отдыха купалась в его 5раз, это не отель, это кошмар, это даже не 3, а просто 1, сюда никогда больше не приеду, и другим людям расскажу, и еще буду писать в рос туризм, что бы прекратили продавать сюда путевки и дурачить людей (((((

14:46 03.01.19

Уважаемый Ivand2,
Благодарим Вас за отзыв.
Хотелось бы прокомментировать некоторые моменты.
По поводу того, что может быть платным при заселении:
- доплата взимается за вид на море, если он не указан у Вас в ваучере
- смена типа комнаты, апгрейд или смена двух отдельных номеров на один семейный.
Все тарифы указаны в открытом виде на ресепшен на русском. За эти доплаты Вы получаете квитанцию и оговоренный сервис.
Все остальные виды вознаграждений и чаевые – на Ваше усмотрение, никто не может с Вас их требовать.
В любом случае, при подозрении, что от Вас ожидают денежное вонаграждение сверху оплаченного в ваучере, Вы можете обращаться к паблик релейшен отеля или требовать директора отеля: г-на Мухамед Амина.
По поводу «заказных отзывов»: проверка достоверности отзыва, IP, профиля оставляющего комментарий - это работа отдела модераторов Топхотелс. Если у Вас есть какие-либо обоснованные сомнения по поводу конкретных отзывов, Вы имеете право писать модераторам, как и любой другой пользователь ТХ, о своих подозрениях.
Как это сделать: https://prnt.sc/lrxyu5
Если нажать - откроется форма обратной связи. В данном окне написать саму жалобу.
Надеемся, Ваш следующий отдых будет удачным.
С уважением,
Команда отеля и Анис

23:54 05.01.19

Хорошо, что Вы здесь отзывы читаете конечно, но я как клиент побывавший в Вашем отеле рекомендую Вам прийти прям в отель, подойти к туристам и спрашивать отзывы у них, чтобы сразу можно было исправлять ситуацию на месте, вот это было бы здорово. А то что надо было звать директора... кто знает, нас может тогда вообще в подвале бы поселили и сказали других номеров нет ни за какие деньги, заселятся со скандалами не хочется.
При том хочу отметить, что нам сказали, что «бесплатный» стандартный номер это только номер на первом этаже с видом в поле.

15:30 20.09.21

На дворе 2021 год, а в отеле ни чего не изменилось.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван (2)