за последние 30 дней
РЕБЯТА! ЧТО С ВАШИМ СЕРВИСОМ? ЕГО НЕТ! СЛЕДИТЕ ЗА РАБОТОЙ АДМИНИСТРАТОРОВ! 13 СЕНТЯБРЯ 2018
Отель "Чайная горка" - отвратительнейший сервис, в номерах грязные полотенца и постель, притом что мы жили в полулюксе! Уборку не делают, пока уже не поругались с администратором Александрой, она мастер орать на гостей. Ключей в отеле дефицит - не оставил ключ, уборки не будет, а оставишь ключ, все равно уборки не будет. Еда тоже в большом дефиците, оооочень скудная, да притом администратор Александра орет на гостей как потерпевшая, с клиентами ей противопоказано вообще работать - завтраки заявлены с 8 до 9 часов, а в 8:10 они только начинают выносить еду, люди начинают подходить за едой, а Александра орет прямо на людей - ЖДИТЕ, Я ЕЩЕ НЕ НАКРЫЛА! Оборзевшая дама. Организации никакой, администратор Александра - хамка, куда смотрят собственники отеля. Сам отель в прекрасном месте расположен, два шага до Приморского парка и пляжа, вид из полулюкса прекрасный, интерьер приятный, бассейн при отеле, все отлично. НО РЕБЯТА! ЧТО С ВАШИМ СЕРВИСОМ? ЕГО НЕТ! СЛЕДИТЕ ЗА РАБОТОЙ АДМИНИСТРАТОРОВ! 13 СЕНТЯБРЯ 2018
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Еще раз благодарим Вас за ваш комментарий, с его помощью мы сможем вывести работу отеля до высокого уровня уже с октября.
Администрация отеля Чайной горки.
Вы действительно хотите удалить комментарий?