АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
528 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в сентябре 2018
01.09.18 - 14.09.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

РЕБЯТА! ЧТО С ВАШИМ СЕРВИСОМ? ЕГО НЕТ! СЛЕДИТЕ ЗА РАБОТОЙ АДМИНИСТРАТОРОВ! 13 СЕНТЯБРЯ 2018

Отель "Чайная горка" - отвратительнейший сервис, в номерах грязные полотенца и постель, притом что мы жили в полулюксе! Уборку не делают, пока уже не поругались с администратором Александрой, она мастер орать на гостей. Ключей в отеле дефицит - не оставил ключ, уборки не будет, а оставишь ключ, все равно уборки не будет. Еда тоже в большом дефиците, оооочень скудная, да притом администратор Александра орет на гостей как потерпевшая, с клиентами ей противопоказано вообще работать - завтраки заявлены с 8 до 9 часов, а в 8:10 они только начинают выносить еду, люди начинают подходить за едой, а Александра орет прямо на людей - ЖДИТЕ, Я ЕЩЕ НЕ НАКРЫЛА! Оборзевшая дама. Организации никакой, администратор Александра - хамка, куда смотрят собственники отеля. Сам отель в прекрасном месте расположен, два шага до Приморского парка и пляжа, вид из полулюкса прекрасный, интерьер приятный, бассейн при отеле, все отлично. НО РЕБЯТА! ЧТО С ВАШИМ СЕРВИСОМ? ЕГО НЕТ! СЛЕДИТЕ ЗА РАБОТОЙ АДМИНИСТРАТОРОВ! 13 СЕНТЯБРЯ 2018

  • отель расположен в прекрасном месте
  • два шага до приморского парка и пляжа
  • вид из полулюкса чудесный
  • интерьер приятный
  • бассейн при отеле
  • нет сервиса
  • нет организации
  • сотрудник александра хамит и орет на гостей
Добавлено: 14.09.2018 18:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 015 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогой гость, благодарим Вас за ваш отзыв. Ваше мнение для нас очень важно, мы непременно улучшим качество сервиса и манеры нашего персонала, администратора Александру мы оштрафуем, заменим банные и постельные принадлежности, докупим нового инвентаря и разнообразим кулинарию, а уборка теперь будет осуществляться каждый день с максимальным комфортом для гостей. Все улучшения произойдут немедленно, и в дальнейшем вы сможете сами в этом убедиться.
Еще раз благодарим Вас за ваш комментарий, с его помощью мы сможем вывести работу отеля до высокого уровня уже с октября.

Администрация отеля Чайной горки.
Полезный отзыв
Полностью согласна, мы также отдыхали в сентябре, все происходило при нас. Наверное, Александра очень утомилась за сезон, ведь она выполняет в отеле почти всю работу: и по размещению гостей, обслуживание в столовой, уборка всех номеров. Мне кажется, что администрации нужно не экономить на сотрудниках и улучшать сервис. Здесь его практически нет. А жаль, ведь место очень красивое, а после подобного отношения я никому не порекомендую данную гостиницу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Evgenya
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 528
  • Фото: 0
0 Благодарностей