АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1046 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Парой в сентябре 2018
02.09.18 - 13.09.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отдых в Гранаде

Добрый день!

Отдыхали с супругой в отеле со 02.09 по 13.09.2018. Долго выбирали отель для отдыха, и то, что его выбрали, в итоге не пожалели. Туроператор у нас был Анекс Тур, перевозчик Азур Эйр, вылет из Домодедово в 3-30 утра, претензий к перевозчику нет, все было вовремя. Питание в самолете, если честно, никакое стало – что утренний рейс, что вечерний, но и лететь не долго.

Ехать от аэропорта до отеля около 2 часов на автобусе с одной остановкой. Лично я время в пути совсем не заметил. В отеле мы были часов в 9 утра, заезд состоял из нас одних)), поэтому очереди не было, и заселение прошло без длительного стояния в очереди. При наличии свободного номера заселяют сразу, но когда мы приехали, отель был сильно заполнен и поэтому свободных номеров не было. Мы не стали ждать, зарегистрировались, получили браслеты, переоделись и пошли обследовать территорию. Сразу скажу, что на ресепшен всегда есть русскоговорящие сотрудники, поэтому знание иностранных языков не обязательно. Все сотрудники улыбаются и создается ощущение, что ты для них желанный гость.

Отель очень красивый – все в зеркалах, начищено, блестит и сияет! Лифты – очень приятно в них ездить, единственное – очень долго едут. Если смотреть изнутри, то отель в стиле многопалубного корабля, все продумано и красиво, оформление супер – красивая плитка на полу, столики в лобби зеркальные (классные фото можно сделать), туалеты – чисто и красиво. До последнего дня было сложно ориентироваться при входе в отель – никак не могли сообразить, куда и при выходе из какого лифта нам нужно повернуть, чтобы попасть к нам в номер, или чтобы попасть в лобби. Но это, может, мы такие)). Второго этажа в лифте нет, второй этаж это лобби и ресепшн - буква L. Чтобы попасть в ресторан на пляж, нужно в лифте нажать кнопку R. Буква А – это Атриум, магазины и прочее.

О номерах. Номер мы получили 3428 на 4 этаже с видом на дорогу и окрестности. Мы уже перестали гнаться за «видом из номера», потому что по опыту знаем – вид не на море и не на шумную территорию отеля даст возможность лучше выспаться и не вздрагивать от звуков анимации и ее последствий. Номер классный – двуспальная кровать, односпальная кровать и диван. Мы были в номере у друзей, он был такой же красивый и чистый, только чуть больше, потому что их больше народу в номере было. В номере все зеркальное, отдельно зеркало с подсветкой, по низу кроватей и в ванной под раковиной была синяя подсветка, которая включалась и выключалась отдельно и ее можно было использовать как ночной свет. Сейф бесплатный, минибар бесплатный – пополняется ежедневно: кола, фанта, пиво Efes турецкий, вода, минеральная вода. Также в номере чайник и набор для чаепития, кондиционер с регулируемой температурой. Конечно, фен в номере, но утюга нет. Ванная комната нам показалась тесновата – вдвоем не развернуться. Между ванной и комнатой часть стены оформлена шторкой – жалюзи в ванной, мне очень понравилось, оригинальное решение, а жене нет, потому что если включить свет в ванной, то сильно освещает комнату и мешает спать.

Полотенца можно получить по карточкам, которые вам дадут при заселении. Приходите в СПА центр и получаете полотенца, при выезде сдаете полотенца и получаете карточки назад. В процессе можно делать обмен. Были случаи когда, отдыхающие теряли полотенца и им сразу выдавали другое без проблем, штрафов нет!!!

Пляж и бассейн. Сразу скажу, что если вы любите отдыхать у бассейна, вам надо раньше занимать места, но нам показалось возле бассейна не очень комфортно, так как лежаки стоят в несколько рядов, вплотную друг к другу. Поскольку в отеле пляж с заходом с берега не очень, то возле бассейна в основном отдыхают гости с детьми. Бассейны – и основной, и тот, где горки, чистые, вообще нет претензий. На пирсе ситуация с местами гораздо лучше, но если долго спать, то места достанутся не очень. Мы просыпались в 7 – начало 8го, шли спокойно на завтрак, а потом приходили на пирс и было куча свободных мест. Лежаки очень удобные, есть обычные, а есть мягкие. Очень удобно расположен пирс по отношению к солнцу, утром, когда стоишь лицом к морю, солнце слева и весь день пирс на солнце, пока оно не перейдет влево. Кому нужна тень, поверьте - зонтиков и навесов ну просто неограниченное количество. На пирсе всегда убирают, и следят за порядком. Отдыхающие передвигают лежаки и так оставляют, но утром приходишь, нет посуды, стаканов и все стоит аккуратно и ровненько.

Море в сентябре, как парное молоко . Температура около 26-28 градусов, можно сразу заходить или прыгать в море. У отеля есть маленький песочный заход в море, если кто не умеет плавать, так можно заходить купаться там, но если будут волны, то там будет не комфортно , и он в тени всегда. Зато пирс - это что-то, нам понравился! Нет песка ни на теле, ни в одежде, ни в номере – это тоже плюс. Вход в море сразу на глубину, около 4-5 метров с центрального захода. Многие ныряют или просто прыгают бомбочкой. Если вы с маленькими детьми, берите круги, нарукавники и прочие надувные средства и будет вам счастье. Хотя в отеле все это продается. Обязательно берите ласты-маски, можно сплавать к островку и понаблюдать за морской живностью.

Питание в отеле очень хорошее. Каждый день наблюдал различные шедевры кулинарии, повторений очень мало, все не перепробуешь. Очереди бывали за блюдами, которые готовят вечером при вас, на гриле, но это при таком разнообразии было не критично – нам было лень стоять в очереди за едой и мы всегда находили альтернативу. Но вот морепродуктов хотелось бы побольше – ни разу мы не увидели креветок, хотя суши были. Кто собирается в отель из-за этого , поверьте их там нет. Рыба есть в разных вариантах приготовления – фольга, гриль, жареная. Очень понравилось, как повар преподносит свои блюда, оформлено все красиво и со вкусом. В отеле все продумано и, если один ресторан закрывается и вы не успели покушать, то сразу открывается другой, голодными не останетесь. Из фруктов , ягод были арбузы, дыни, яблоки, груши, инжир, персики, нектарины, виноград и еще была клубника!

Бары и алкоголь в отеле на хорошем уровне. Из отзывов туристов, отдыхающих в отеле не в первый раз, отель сдал по алкоголю, но нас, в общем все устроило. Такие напитки, как текила, бейлис, импорное виски, шампанское есть только в барах в отеле – в лобби и в Атриуме (они до 00-00) и в Айриш баре – он с 22-00. На барах дискотеке, на пляже и в Снек-баре их не подают. Самый классный бар это лобби!!!! Вообще территория лобби очень красивая, пройдитесь вокруг, не пожалеете. Хочу отметить работу барменов Ситки, Осман, Хасан. Очень приветливые и позитивные парни. Разговаривают по русски, общительны, внимательны и запоминают твои предпочтения. Главное, будьте вы с ними на позитиве, общайтесь культурно и они помогут вам отдохнуть. Бары другие так себе, обычные. Если ты хочешь смотреть вечернюю анимацию, то приходится идти, например в бар в Атриуме и приносить себе любимый напиток, это не очень удобно.

Анимация есть, аниматоров человек 15-18, мы не смогли пересчитать, при этом она ненавязчивая, каждый день своя программа, кто- то участвует, кто-то тюленит. С детишками тоже занимаются, есть аниматоры русские, многим деткам было интересно.

Экскурсии. Мы ездили от Анекса на экскурсию на Грин Каньон, просто всем советую. Полнейший релакс, очень красивые места и классные фото вам обеспечены. Вода в каньоне около 21 градусов, очень бодрит. Увидите незабываемые места и сделаете много впечатляющих фото.

Из Турции мы привезли гранатовое вино, гранатовый соус и рахат лукум. Все это можно купить на ближайшем базаре, например, за отелем Оранж Канти (это из Гранады налево), первый магазин. Если идти дальше по другой стороне дороги, примерно около километра, то там есть довольно большой рынок, можно купить текстиль, футболки, сувениры.

Отель однозначно рекомендую, понравилось хорошее отношение к гостям отеля, гид Магомед всегда интересовался, как нам отдыхается, все улыбаются. Берите с собой улыбку, настроение и наслаждайтесь отдыхом, а главное вам побольше новых друзей!!!!

  • номера персонал пирс питание анимация бар напитки
  • не нашел
Добавлено: 14.09.2018 17:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 216 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полностью согласна с отзывом Дмитрия, были там же с 31.08 по 11.09 - встречались!!!! Отдых отличный, только у нас были креветки как раз на том гриле, куда лень стоять, но очередь очень быстро идёт, не напрягало вообще ничего, свой отзыв напишу позже, до сих пор под отличным впечатлением, хочется вернуться....
Полезный отзыв
Грин Каньон где это? как долго ехать?
Добрый день ! Ехать от города Манавгат 30 мин в торону гор.
Одна из самых красивых природных экскурсий Анталийского побережья, легкая и позитивная! Очень красивые места для фото.
спасибо, а стоимость?
Добрый день! Читала в отзывах, что при заселении в номерах лежат пляжные сумки, а банные халаты под депозит? , так ли это? )
Добрый день, так и есть ! Пляжные сумки есть, тапочки есть. Халаты под депозит . Воруют их оказывается .
Скажите как Хаммам? Вас номер устроил? Какие интересные коктели пробовали?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Дмитрий
Россия
Балашиха
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2013
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 145
  • Читательский охват: 11 752
  • Фото: 0
0 Благодарностей