Отзыв об отеле Holiday Line (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С друзьями в
июне 2018
- Рекомендую отель
01.06.18 - 30.06.18
4.5
5- размещение
5- сервис
5- питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Самый лучший бюджетный отдых
отелем остались очень довольны...прилет у нас был ранний и в отель нас привезли около 7 утра на рецепции нам предложили оставить чемоданы и пройти позавтракать.жили мы в главном корпусе,номер не большой..но чистый и уютный.Мебель новая и современная была кровать. Много бассейнов хороший аквапарк.Еда очень вкусная. Впечатления от отеля самые положительные
Добавлено
14.09.18
17:15
(356 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:37 15.09.18
У меня пара вопросов.
Где вы там видели чистоту? Вкусную еду? и хороший АКВАПАРК!?
Хотелось бы знать как вас на самом деле зовут! Раз вы так хорошо об этой рыгаловке отзываетесь...
12:08 16.09.18
Григорий !Тут Все понятно ,с "Этой" Екатериной ,чтоб руки отсохли у тех , кто пишет
ЛЖИВЫЕ ,НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ - Чтоб поднять Рейтинг ОТЕЛЯ!
ЭТО РЕКЛАМНАЯ - ВОЙНА !!! Мы Оценки 1 и 2 ....а кто то 5 или 5- :)))УЖАС !
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Григорий и Семья - добро пожаловать в Клуб Пострадавших (Ваши Фото + Видео ,нам очень пригодятся ).
ДОРОГИЕ ТУРИСТЫ ,ПРИСЛУШАЙТЕСЬ КО МНЕ
- ЗОЯ МОСКВА
- Григорий НИЖНИЙ НОВГОРОД
- АЛЕКСАНДР ПИТЕР
- ДАРЬЯ Иваново ....и еще есть отзывы ...
МЫ ОТДЫХАЛИ ОДИН ПЕРИОД +- 2-3 Дня !!!! Мы Пишем ПРАВДУ ОБ ОТЕЛЕ!!!
15:27 16.09.18
Я пробежался по последней паре десятков отзывов и все пятибалльные реально левые. Ещё я не очень понял, почему с одного профиля люди об одном и том же отеле пишут несколько несодержательных положительных отзывов (ссылаясь на один и тот же визит).
Мой совет - хотите реальные отзывы об отеле, отсортируйте те, которые "не рекомендуют" отель к посещению, вот там вся правда с плюсами и минусами. Хотя скорее с минусами, чем с плюсами, которых почти нет.
14:29 17.09.18
Григорий и Александр ! Вы абсолютно правы - кроме нас Реальных туристов (пишут аля Катерины ,аля Надежды -по 2 разу....мои 2 отзыв ,не прошел модернизацию :))) (Причина - повторное обращение ,а ИХ ПРОХОДЯТ:))).
ДОРОГИЕ ТУРИСТЫ - ПОСТРАДАВШИЕ ,НЕДОВОЛЬНЫЕ ОТДЫХОМ в ЭТОМ МЕСТЕ- ЖДУ ВАС В СВОЕМ ВОТ САПЕ!!!
8-926-550-27-27 Зоя
22:22 23.09.18
Дженгиз Чакырджа - Это Хозяин ,под Конец Сезона - решил разбираться с Русскими по Другому.
Избивать их -при помощи персонала и своего сына - после -вызывать жандармов (50 долларов должен оплатить турист).
тк жандармы ,нихрена не понимаю по русски ....турист в состояние афекта что то подписывает.
___________
Об этих историях происходящих в сентябре -поведали туристы ,которые вернулись только ,и не ДАЛИ УБИТЬ !!!!
ЭТО ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ ТО ???
МЫ ЭТО БУДЕМ ТЕРПЕТЬ ???
555 тут ставят -всякие ,закрыть НАХРЕН ОТЕЛЬ ,и НАКАЗАТЬ ХОЗЯИНА .
ОТЕЛЬ ОПАСЕН - ДЛЯ ЖИЗНИ!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий