АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1363 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2018
27.08.18 - 03.09.18
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Объективный отзыв об отеле

Не могу, к сожалению, порекомендовать этот отель своим друзьям.

Начну по порядку. Вылет из СПб АК Россия, почти по расписанию (задержка на час), очень долгий трансфер до отеля. Пока все пассажиры нашего самолета не вышли, микроавтобус ждал. В результате дорога из Пулково до отеля заняла 8 часов.

Заселение: быстро, четко, без шуток. Ночной дежурный на ресепшене спросив, какой я хочу номер, сразу понял, что со мной шутить не стоит. Номер 3051 на 3 этаже с видом на реку и вечернюю анимацию.

В номере все работало, но на следующий день отвалилась прокладка на двери душевой, которая удерживала воду от затекания в номер (плохо, надо сказать, удерживала), но все на следующий день починили без напоминания. Горничная убиралась на удивление хорошо (и без чаевых), хотя было много отзывов о плохой уборке номеров. Напитки в мини-баре пополнялись по мере расходования, но частенько замерзали со взрывом крышки из-за невостребованности, что приходилось убирать самостоятельно. В целом, в местах общего пользования в отеле достаточно чисто.

Бассейн не сильно хлорированный, но маленький. Некоторые туристы любят поплавать на надувном матрасе, не учитывая размер бассейна. Пляж большой, лежаков свободных всегда было много, трансфер до пляжа работал четко. Песок грязный, особенно после шторма. Конечно, сами туристы виноваты в этом. Хотя кругом много урн для мусора, стеллажей для б/у посуды, поднять пятую точку и отнести за собой грязь - это непостижимо. Что касается обслуживания в баре на пляже, то выражение лиц некоторых барменов было такое, как будто я у них одолжения прошу или их только что пытали, ну очень изможденные.

Относительно питания - не для гурманов. Конечно, после долгих исканий что-то съедобное найти можно, но надо поискать. Еда вся без изысков, как в столовке: курица, говядина, овощи, рис,картошка фри. Если что-то приличное типа рыбы - то очередь. Фрукты вроде в изобилии, но по большей части недоспелые. Пирожные, все 50 видов, из манной каши, несъедобные абсолютно; торты, все 5 видов одинаковые внутри и невкусные (сухой бисквит, заварной крем из пакетика и шоколадные таблетки). Единственное из сладкого, что было вкусно - это пахлава. Кофе из автомата - отвратительный, а вот турецкий чай - очень хорош. Для ценителей кофе я могу порекомендовать бар на -2 этаже, там варят вкусный кофе по-турецки. Обслуживание в ресторане - как повезет, некоторые официанты очень старались, но в основном, я ходила за напитками сама, просить и ждать - не в моих правилах. Обслуживание в барах - днем нормально, вечером не захочешь стоять, очередь колоссальная.

Анимация ненавязчивая, но ночные концерты спать все равно не дадут. Свободных мест и столиков не найти, но мне и не надо было - все хорошо видно и слышно с балкона. Публике, по большей части, не интересно все происходящее на вечерних шоу.

Ну и общее, в целом, положительное впечатление испортило два обстоятельства: первое - постоянно горящий по ночам мусор на полях за речкой, а также периодически вывозящийся туда же навоз. Либо спать под кондиционером, а он аккурат над кроватью, либо задыхаться от гари. Я пыталась чередовать условия сна - как результат простуда и кашель, не проходящие уже 2 недели.

Второе немаловажное обстоятельство, по которому я не вернусь в этот отель и не порекомендую его знакомым - это отсутствие радушия по отношению к туристам. Персоналу нет никакого дела до туристов, ни улыбки, хотя бы дежурной, на лице, ни приветствия. Я уезжала с сожалением о потраченных деньгах (немалых, кстати, поскольку путевка на двоих на неделю стоила 1700 долларов), с неоправдавшимися ожиданиями относительно сервиса.

  • Новизна
  • которая скоро закончится
  • Отдаленность от центра
  • отсутствие территории
  • горящий мусор
  • сервис
Добавлено: 14.09.2018 16:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 613 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Так почему не доплатить и поменять номер на бассейн?
Или жаба задавила?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (426) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 738
  • Фото: 0
0 Благодарностей