АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
640 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в сентябре 2018
01.09.18 - 08.09.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернусь обязательно - OLIMPOS (BONN)

Добрый день всем туристам, которые планируют забронировать отель Olimpos (Bonn). Во первых, почему я указываю два отеля, потому что персонал работающий в этих отелях одни и те же.

Первое, что хотелось бы отметить, это внимательность персонала. А в особенности незаменимого для хозяина этих отелей - сотрудника под именем Осман. Мы как поняли занимает должность - Управляющего. Высокая и очень занятая у него должность, но он всегда находил время (утром, днем, вечером и даже ночью (не понимая когда он спит)) у нас спросить как проходит отпуск, есть ли какие либо проблемы, и в дальнейшем заметили, что работники в его подчинении с уважением к нему относились и выполняли оперативно все его указания.

Поясню по пунктам

1. Наш приезд был поздним в 21.00, и поэтому переживали, что нас никто не встретит. Но ошиблись. После оформления на ресепшине, нас встретил сотрудник отеля Осман и показал нам отель (как мы поняли, что он управляющий.), сказал, если будут какие проблемы, то мы можем обратится к нему.

Так, мы и делали. Всем советую. Т.к. этот сотрудник поверьте на слово - незаменимый.

Но у нас за весь период отдыха сломался кондиционер. И встретив его утром, мы ему сообщили. Пока мы были на пляже - нам сделали.

2. В первый день приезда, мы Осману сообщили, что у сына моей подруги будет день рождение. А именно в этот день, персонал организовал этот праздник (мы все - вечером за ужином принесли за столик ТОРТ со свечами (и принесли так, что не просто поставили и ушли, а с шутками, что все гости этого отеля заметили, и вместе поздравили именинника). И опять мы поняли, что управляющий этого отеля ОСМАН не заменим.(имея большое количество туристов в отеле, не забыть эту праздничную дату для сына). Это конечно, большой Респект.

А про отель могу написать то, что все в порядке. Я ранее ездила только в четыре и пять звезды. А побаивалась ехать в тройку.

Но не ошиблась. Т.к. питание на 4+5 (по пяти бальной системе), размещение 5 ( у нас поздний приезд и не надо этого боятся, но есть туристы с возмущениями. К этим туристам хочу обратиться так - не надо хмуриться просто вспомните наши в России отели, а в особенности персонал, который работает, свой зад поднимут, пока орать начнешь ), расположение 5+, пляж 5 (но когда я увидела, что туристы с утра начинают занимать лежаки, это уже не вопросы к отелю, а к нам туристам, почему так. Но мы всегда в этом случае обращались к работнику, работающему на пляже. он без проблем нам находил лежаки. И поэтому уважайте прежде всего себя, не надо вскакивать с утра и занимать лежаки).

И последнее, перед своим отъездом видела отзывы отрицательные, но на это уважаемые туристы не обращайте внимание (т.к. прочитав такие отзывы мы сами себе накручиваем бог не знаю чего, что предстоящий отдых будет неудачным в выборе отеля), нет отеля, даже Де люкс, как отель Кристал де Люкс в Кемере, отдыхала в этом отеле в 2016 году, тоже есть отрицательные отзывы.

Но единственное, что нет в отеле - это внутреннего телефона в комнате. Телефоны необходимы для соединения с ресепшином, со своими друзьями, с кем приехал, с кем познакомился (т.к. отель с виду маленький, но изнутри большой) . Это обращение к хозяину отеля - большая просьба в сл. сезон установите вн. телефоны - это не так дорого, но рейтинг, поднимется. Это точно.

О выше написанном, подведу итоги. Что персонал внимательный, в особенности управляющий этого отеля ОСМАН (обязательно познакомьтесь с ним и все проблемы исчерпаны в одну минуту и днем и ночью), а отель отличный, если не читать отрицательные отзывы (я полагаю, это те туристы, которые и в обычной рабочей атмосфере ко всему придираются)

  • персонал (в особенности управляющий осман)
  • расположение
  • нет внутренних телефонов
  • работник бара медленно работает создается очередь
Добавлено: 14.09.2018 15:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 635 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (461) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
RIMMA
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 40
  • Читательский охват: 9 001
  • Фото: 104
0 Благодарностей