АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
8394 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2018
09.07.18 - 22.07.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

«Опасайтесь первых впечатлений - они могут оказаться верными»

Отдыхал в отеле «TTC Resort Premium Ninh Thuan» в середине июля 2018 г. вместе с сыном. Прилетели в Камрань рано утром и, о чудо, на индивидуальном трансфере к 09:00 добрались до отеля. При мимолетном осмотре территории «ресепшена», наткнулся взглядом на плакат, вещающий на вьетнамском языке о ежедневно проводимых барбекю-вечеринках стоимостью 450 000 VND. Вот тут-то и «прозвенел» первый звоночек, сигнализирующий о чем-то смутно-тревожном, неприятном.

Итак, обо всем по порядку…

1. Расположение: отель расположен в пригороде населенного пункта Фан-Ранг. Именно это было приоритетом при выборе отеля - после продолжительной, холодной зимы и насыщенной событиями весны хотелось тишины, спокойствия и умиротворения. В районе отеля напрочь отсутствуют какие-либо увеселительные заведения. Через дорогу, слева от отеля, расположен небольшой магазинчик, в котором можно приобрести закуски, сладости и напитки. Также через дорогу, но уже справа от отеля, находится ресторан «Пушкин». Возле отеля «Aniise Villa Resort» расположены еще пара-тройка кафе-ресторанов и магазинов, но до них от ресторана «Пушкин» около 10-15 минут ходьбы.

2. Территория: инфраструктура отеля расположена на большой, озелененной и благоустроенной территории. В глубине красивого тропического сада располагается искусственный пруд с рыбами. Дневное пение птиц сменяется ночным хором лягушек. С раннего утра до позднего вечера территория подметается, поливается и подстригается. Но справедливости ради стоит сказать, что все эти мероприятия осуществляются только в обитаемой центральной части и правой стороне отеля.

3. Условия проживания: не знаю, как в остальных номерах, но в «нашем» 201 все было на вполне достойном уровне. Свежий ремонт, сантехника в исправности, горячая и холодная вода в наличии. Сейф, кондиционер и холодильник с чайником функционировали без сбоев. Что импонировало больше всего, так это то, что номер имел два входа-выхода: первый на террасу (читай - на море), а второй - на сад с искусственным прудом. Один минус - номер расположен в непосредственной близости от ресторана, и когда в нем проводится вечерняя культурно-развлекательная программа для вьетнамско-китайских «товарищей» русскому туристу становится «тоскливо». Приходилось покидать террасу и отправляться на прогулку вдоль берега моря. Да! Чуть не забыл: с понедельника по четверг, с раннего утра и до обеда, воздушное пространство «бороздят» «Хошиминовские соколы» - отрабатывают слаженность полетов парами, тройками, а то и целым звеном (по четыре сразу), причём на разных высотах.

4. Питание: основной ресторан расположен возле самого моря. Завтрак с 07:00 до 10:00. Голодными не оставались, но и особого разнообразия блюд не наблюдали. В вечернее время ресторан зачастую использовался в качестве сценической площадки, используемой для увеселения вьетнамско-китайских отдыхающих. Заявленный на сайте «Pegast» бар у бассейна не функционировал. Мы обедали и ужинали в уличном ресторане с громким названием «Пушкин». Вкусно, сытно, относительно не дорого и, самое главное, по-домашнему душевно.

5. Пляж: бескрайний, до горизонта, плотный желтый песочек… загажен бытовым мусором, пустыми пивными банками, окурками и пластиковыми контейнерами из-под пищевых продуктов. Урны, установленные вдоль променада, заполнены под завязку. В качестве эксперимента положил в урну банку из-под Pepsi Cola. Пролежала без движения все две недели. Такое ощущение, что пляж не имеет никакого отношения к территории отеля. Ситуацию не спасают даже установленные лежаки с зонтиками. Полагаю, что причиной такого безобразия являются традиции и менталитет самих вьетнамцев: каждый вечер, перед заходом солнца, на берег моря «высыпают» толпы народа - совершить обязательный ритуал прощания с прожитым днем. Все развлекаются как могут: играют в футбол, купаются в море, любуются природой, общаются. Большинство тут-же устраивает подобие пикника. При этом всё, что остается от продуктов питания, пустые тара и упаковка, оставляется на пляже. Одним словом - поросята…

6. Море: чистое (без мусора), но не прозрачное. Причиной помутнения воды являются сильные прибойные волны. Что там обитает в глубине под ногами - одному Посейдону с Нептуном известно. Однажды утром умудрился «нарваться» на нечто непонятное: кто-то или что-то «шарахнул(о)» будто бы током сперва в левую, а затем в правую коленную чашечку. Обошлось без особых последствий, хотя желание лезть в море на пару дней пропало.

7. Бассейн: расположен на правой обитаемой стороне отеля. Зонтов, лежаков и гамаков (!) хватало на всех. Как писалось выше - бар у бассейна не работает. К тому-же ближе к окончанию заезда начался ремонт туалетных комнат, что порой создавало большое неудобство. Бассейн каждое утро тщательно очищается и хлорируется, однако к утру следующего дня в нем находятся килограммы песка и плавающего мусора. Причина всё та-же: пренебрежительное отношение к правилам гигиены вьетнамско-китайских отдыхающих. Во второй половине дня они постепенно оккупируют всю территорию вокруг бассейна, а сам бассейн превращается в бурлящий котёл. Крики, вопли, визг и кутерьма… Некоторые личности, возвращаясь с пляжа, даже не удосуживаются ополоснуться под душем, чтобы смыть песок, хотя душевая колонка на три персоны расположена на видном месте буквально в 10 метрах от бассейна.

8. Контингент отдыхающих: на момент нашего приезда в отеле отдыхало четыре семьи россиян и две англоговорящие пары. Тишину нарушало только пение птиц да шуршание веников, которыми подметались дорожки. Однако спокойствие и безмятежность не бывают вечными. В полдень второго дня на территории отеля начали появляться отдельные группки людей с восточной внешностью, а ближе к вечеру отель буквально «захлестнула» волна азиатских туристов. Грохот тележек с чемоданами, громкие возгласы, непонятная речь… Утреннее посещение ресторана, ставшего похожим на муравейник, ясно дало понять - мечтам о тихом, спокойном и умиротворенном отдыхе сбыться не дано. Как я потом выяснил у хозяина уличного ресторана «Пушкин» - Antona - июнь, июль и август считаются «низким туристическим сезоном», поэтому владельцы отелей стараются компенсировать возможные финансовые потери, продавая путевки трудовым коллективам Вьетнама и гражданам Поднебесной. Что характерно: каждая организованная компания вьетнамских отдыхающих имела при себе большую (как на дискотеках моих времён) переносную колонку со встроенным радио, МР3 плеером и возможностью исполнения караоке, причем с использованием сразу двух микрофонов. По вечерам, когда не было официальных культурно-массовых мероприятий, бедным вьетнамцам приходилось развлекать самим себя, а нам ничего не оставалось, как слушать «хор голодных кошек» или гулять на берегу моря.

9. Разное: в связи с ранним прибытием в заселении в номер ранее 14:00 нам было отказано. Однако через полчаса вопрос был положительно решён с помощью единственной русскоговорящей девушкой в отеле - Чин-Чин. Она также помогала в обмене валюты и вызове такси для поездок в Фан-Ранг. Что касается курса обмена валюты - в отеле он немного занижен, поэтому, впоследствии мы меняли доллары только у хозяина уличного ресторана «Пушкин» - Antona. Кстати - он-же всегда помогал словом и делом в течение всего отдыха: привозил требуемые предметы первой необходимости, местные лекарства, овощи и фрукты. Очень хороший, милый человек, впрочем, как и вся его семья, обслуживающая туристов в ресторане.

Искренне надеюсь, что мой отзыв об отдыхе в отеле «TTC Resort Premium Ninh Thuan» сможет кому-нибудь пригодиться! С радостью отвечу на все интересующие вас вопросы.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • засилие вьетнамско-китайских туристов
Добавлено: 14.09.2018 12:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 633 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Здравствуйте! Как понял у Вас только завтрак был включен?
Да. Только завтрак. Обедали и ужинали в ресторане "Пушкин".
Здравствуйте! Не в курсе, по системе все включено соки и спиртные напитки включены?
Ольга, мы были на "всё включено". В мае это было только красное \ белое вино, кола, водка и пиво.
Соков как таковых не было ,но были всегда смузи из манго, папайи
Полезный отзыв
Здравствуйте, Ольга! Даже не подскажу. Мы брали только завтраки.
Полезный отзыв
Присоединяюсь к вашим словам про Антона . Мы дружим уже 6 лет .
Собираемся в отель в конце мая . Это уже 4 визит во Вьетнам, поэтому что ожидает примерно знаем. Кто отправляется во Вьетнам нужно представлять ,что по выходным будет наплыв вьетнамских и китайских туристов и с этим надо смирится как природным бедствием. Ну и помнить о менталитете азиатских товарищей. Относитесь к этому спокойно. И еще ,если ехать с детьми то лучше на Вин перл . А тусовки все в Начанге . Советы давать не благодарное дело ,но все же. 1 это настрой с которым вы едете на отдых, 2 относитесь к к окружающему персоналу с уважением, выучите пару фраз на вьетнамском . И будет вам счастье. Проверено на личном опыте
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (82) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Игорь Владимирович
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.12.2010
  • Страны, города: 8 / 14
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 15 179
  • Фото: 39
0 Благодарностей