АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.14
Страны, города: 3 / 9
Отзывов: 12
Комментариев: 4
Читательский охват: 8344
Фото: 10
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
01.09.18 - 13.09.18
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На 5* не соответствует

Отдыхали в отеле с 28.08.18 по 05.09.18. Отдыхали семьей, родственники (3 стандартных номера).Размещение всегда происходит очень долго даже после 14:00, сначала вам дают самые плохие номера. Рекомендую сразу посмотреть номер, а потом уже нести чемоданы. Наш первый номер был над задним выходом из основного ресторана, это же и зона разгрузки, а так же курилка для сотрудников.. мы были очень уставшими после ночного перелёта и необратим внимания на такую «мелочь», но оказалось, что весь дым идёт к нам на балкон. Если ты выходишь на балкон повесить белье или после душа то будьте готовы, что на скамейке уже сидят зрители и курят прямо тебе в нос и ооочень громил говорят. На второй день полдня провели на ресепшене, чтобы поменять номер... поменяли! При входе в номер почувствовали химический запах и решили, что такими средствами делали уборку, но ошиблись... несколько вечеров подряд при возвращении в номер 2002 нас уже встречали... та-ра-ка-ны!!! Ужас! Я обратилась в службу размещения. Пришла тётя, обрызгала номер химией ( это в 23:50, когда мы уже хотели лечь спать!) и сказала, что через 5 мин все будет ок ! В отеле главное правило: обо всем надо просить: халаты, тапки и т.д. Оказалось , что в Отеле есть и наборы для бритья, и расчески, и зубные пасты, но они не выкладывают в номера!!! То есть уровень 5 звёзд заявлен не просто так, Отель открывали как 5 звёзд, но сейчас отеле режим экономии! Говорите сразу все и много- много - много раз девушкам из службы Гестрелейшен! Мы звонили из номера, заходили каждый день к ним, напоминали сама о днях рождениях наших родных ( во время отдыха у нас было два дня рождения) и озвучивали наши просьбы и вопросы, только тогда мы получили что-то похожее на Отель 5*. Мне было удивительно, что именно эти сотрудницы Гестрелейшен ( которые должны общаться с гостями и проявлять доброжелательность и гостеприимство) просто не здоровались с новыми, только что прибывшими гостями?!? Как это возможно? Ещё один минус: очень скользкие и вечно мокрые полы ВЕЗДЕ !!! И в Spa , и в зоне у бассейнов, нет пропивоскользящего резинового покрытия. Люди падают, дети бегают на Горки и очень часто падают- не хорошо это... туалеты на территории отеля и возле основного ресторана тоже всегда мокрые полы и грязь, говорила несколько раз Гестрелейшен- реакции ноль. Мокрые полы в туалетах из-за того, что люди там переодеваются после бассейнов и моря по причине нехватки и отсутствия кабинок для переодевания, но ведь это не сложно сделать??? Напитки заявленные Extra импортного производства оказались совершенно низкого качества. Коктейли делают более- менее приличные только в Ирландском баре, но там нет винной карты, выбрать коктейль можно только из общеизвестных названий и то, если это название знает бармен.... Аниматоров таких неприветливых и занятых только своими проблемами я давно не встречала ( ездим в Турцию почто 20 лет). Ребята не напрягаются вообще. Пока я сама не спрашивала из о вечерней программе, об игре Бинго и тд, никто не рассказывал... за несколько дней я научила некоторых аниматоров здороваться с гостями отеля.. В рестораны А-ля карт создаётся нездоровый ажиотаж при записи: в строго определенное время, только один раз. Работают не каждый день, хотя эти рестораны очень проигрывают основному ресторану, который проще назвать Столовка.. грохот, вечные тележки с грязной посудой, ведра с отбросами во всем видных местах, грязные стены и стулья. Но самое интересное, что если ужин заканчивается по режиму в 21:00, то именно в 21:00 приглушают освещение и выключают кондиционеры в ресторане. В таком «комфорте» вы сможете просидеть несколько минус...Из плюсов: хорошая и качественная еда, много перекусов в течении всего дня. Вкусные фрукты, Яркое солнце, тёплое море. Я благодарю этот Отель за дисциплину: все строго по времени, не засиживались; за опыт решать свои проблемы самостоятельно,

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море фрукты солнце
Минусы отеля
их очень много: размещение грязь скользкие полы плохой сервис в номерах тараканы негостеприимство сотрудников гестрелейшенлейшен антисанитария в общественных местах и туалетах
Добавлено 14.09.18 00:15 (3 854 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:19 14.09.18

Полный бред)) уж простите) анимация ребята умнички- это раз) Девочки- гёсты...Иринушка работает за десятерых) за ресторан не правда про еду) специально отметила, ибо сама не любитель... вся посуда, остатки "жизнетрапезы" прибирают на тележке, покрытой, да- да именно прикрытой скатертью)))
Не знаю чему и как Вы учили персонал итдо какой степени, что с Вами даже не здоровались((

16:42 16.09.18

А я готова подтвердить все слова автора отзыва.
Аниматоры не напрягаются вообще. К примеру, информацию о вечернем Бинго узнала случайно в разговоре от своей сестры - к примеру, во всех других отелях, где мы бывали, аниматоры сами были заинтересованы в максимальном распространении информации о вечерних программах и активностях (подходили, рассказывали, развешивали анонсы, информировали во время ужина в ресторане и т.д.) - здесь такого не было ни разу.
Был ещё один случай, в предпоследний день, сидели с мамой после вечернего шоу в баре Фламинго, подошли 2 аниматора русскоговорящих, сказали "Добрый вечер" (мы даже удивились, ведь все дни до этого они никогда не здоровались, пока им не стали делать замечания). И как раз в тот момент выключили музыку, их шеф издалека махнул рукой (показав, что рабочий день окончен), ребята тут же говорят "Ну всё, спокойной ночи". Действительно, зачем напрягать себя какими-то разговорами сверхурочно.. В отеле даже такие вещи по расписанию))

15:33 17.09.18

Добрый день Татьна!
Благодарим Вас за столь подробный отзыв. Администрации отеля очень важно учитывать мнение гостей для дальнейшего улучшения качества предоставляемых услуг и улучшения концепции деятельности на следующий сезон. Сожалеем что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Нам очень жаль слышать подобные отклики о работе ресепшен. Сотрудники данного отдела всегда стараются учитывать пожелания гостей и предоставляют лучшие варианты размещения в зависимости от заполненности отеля.
У отеля есть заявленная концепция с которой можно ознакомится на сайте и по которой есть перечень услуг, которые предоставляются для всех гостей отеля и конечно же есть услуги, которые предоставляются по запросу.
Сотрудники Guest Relations всегда встречают гостей, которые только приехали в отель, поэтому нам не совсем понятный Ваш комментарий.
Ваши пожелания относительно установки прорезиненного покрытия будут учтены в дальнейшем при реконструкции отеля.
PortNatureLuxuryResort & Spa предлагает своим гостям 148 видов импортных алкогольных напитков, которые предоставляются бесплатно, как и в самых лучших отелях Турции. Ирландский Паб действительно пользуется огромным спросом у гостей так как там подаются премиальные импортные напитки.
Концепция отеля предусматривает подачу премиальных напитков не только в Лобби и Ирландском пабе, но и во Фламинго Баре у бассейна. Провели опрос среди наших гостей, качество напитков на высшем уровне.
Мы отвечаем за наши стандарты и обещанные нами услуги поэтому нам неприятно слышать подобные отзывы об отдыхе в нашем отеле.
Анимация проводит массу мероприятий, как в течении дня так и в вечернее время. Кроме того, каждый день вывешивается расписание мероприятий на день и можно выбрать себе досуг по душе. Так же, расписание вечерних шоу всегда есть в лифте. В свою очередь приносим извинения за сложившуюся ситуацию с аниматорами и хотим сообщить, что такие ситуации происходят в исключительном порядке.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.

С уважением,
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatyana (12)