за последние 30 дней
На 5* не соответствует
Отдыхали в отеле с 28.08.18 по 05.09.18. Отдыхали семьей, родственники (3 стандартных номера).Размещение всегда происходит очень долго даже после 14:00, сначала вам дают самые плохие номера. Рекомендую сразу посмотреть номер, а потом уже нести чемоданы. Наш первый номер был над задним выходом из основного ресторана, это же и зона разгрузки, а так же курилка для сотрудников.. мы были очень уставшими после ночного перелёта и необратим внимания на такую «мелочь», но оказалось, что весь дым идёт к нам на балкон. Если ты выходишь на балкон повесить белье или после душа то будьте готовы, что на скамейке уже сидят зрители и курят прямо тебе в нос и ооочень громил говорят. На второй день полдня провели на ресепшене, чтобы поменять номер... поменяли! При входе в номер почувствовали химический запах и решили, что такими средствами делали уборку, но ошиблись... несколько вечеров подряд при возвращении в номер 2002 нас уже встречали... та-ра-ка-ны!!! Ужас! Я обратилась в службу размещения. Пришла тётя, обрызгала номер химией ( это в 23:50, когда мы уже хотели лечь спать!) и сказала, что через 5 мин все будет ок ! В отеле главное правило: обо всем надо просить: халаты, тапки и т.д. Оказалось , что в Отеле есть и наборы для бритья, и расчески, и зубные пасты, но они не выкладывают в номера!!! То есть уровень 5 звёзд заявлен не просто так, Отель открывали как 5 звёзд, но сейчас отеле режим экономии! Говорите сразу все и много- много - много раз девушкам из службы Гестрелейшен! Мы звонили из номера, заходили каждый день к ним, напоминали сама о днях рождениях наших родных ( во время отдыха у нас было два дня рождения) и озвучивали наши просьбы и вопросы, только тогда мы получили что-то похожее на Отель 5*. Мне было удивительно, что именно эти сотрудницы Гестрелейшен ( которые должны общаться с гостями и проявлять доброжелательность и гостеприимство) просто не здоровались с новыми, только что прибывшими гостями?!? Как это возможно? Ещё один минус: очень скользкие и вечно мокрые полы ВЕЗДЕ !!! И в Spa , и в зоне у бассейнов, нет пропивоскользящего резинового покрытия. Люди падают, дети бегают на Горки и очень часто падают- не хорошо это... туалеты на территории отеля и возле основного ресторана тоже всегда мокрые полы и грязь, говорила несколько раз Гестрелейшен- реакции ноль. Мокрые полы в туалетах из-за того, что люди там переодеваются после бассейнов и моря по причине нехватки и отсутствия кабинок для переодевания, но ведь это не сложно сделать??? Напитки заявленные Extra импортного производства оказались совершенно низкого качества. Коктейли делают более- менее приличные только в Ирландском баре, но там нет винной карты, выбрать коктейль можно только из общеизвестных названий и то, если это название знает бармен.... Аниматоров таких неприветливых и занятых только своими проблемами я давно не встречала ( ездим в Турцию почто 20 лет). Ребята не напрягаются вообще. Пока я сама не спрашивала из о вечерней программе, об игре Бинго и тд, никто не рассказывал... за несколько дней я научила некоторых аниматоров здороваться с гостями отеля.. В рестораны А-ля карт создаётся нездоровый ажиотаж при записи: в строго определенное время, только один раз. Работают не каждый день, хотя эти рестораны очень проигрывают основному ресторану, который проще назвать Столовка.. грохот, вечные тележки с грязной посудой, ведра с отбросами во всем видных местах, грязные стены и стулья. Но самое интересное, что если ужин заканчивается по режиму в 21:00, то именно в 21:00 приглушают освещение и выключают кондиционеры в ресторане. В таком «комфорте» вы сможете просидеть несколько минус...Из плюсов: хорошая и качественная еда, много перекусов в течении всего дня. Вкусные фрукты, Яркое солнце, тёплое море. Я благодарю этот Отель за дисциплину: все строго по времени, не засиживались; за опыт решать свои проблемы самостоятельно,
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Не знаю чему и как Вы учили персонал итдо какой степени, что с Вами даже не здоровались((
Аниматоры не напрягаются вообще. К примеру, информацию о вечернем Бинго узнала случайно в разговоре от своей сестры - к примеру, во всех других отелях, где мы бывали, аниматоры сами были заинтересованы в максимальном распространении информации о вечерних программах и активностях (подходили, рассказывали, развешивали анонсы, информировали во время ужина в ресторане и т.д.) - здесь такого не было ни разу.
Был ещё один случай, в предпоследний день, сидели с мамой после вечернего шоу в баре Фламинго, подошли 2 аниматора русскоговорящих, сказали "Добрый вечер" (мы даже удивились, ведь все дни до этого они никогда не здоровались, пока им не стали делать замечания). И как раз в тот момент выключили музыку, их шеф издалека махнул рукой (показав, что рабочий день окончен), ребята тут же говорят "Ну всё, спокойной ночи". Действительно, зачем напрягать себя какими-то разговорами сверхурочно.. В отеле даже такие вещи по расписанию))
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим Вас за столь подробный отзыв. Администрации отеля очень важно учитывать мнение гостей для дальнейшего улучшения качества предоставляемых услуг и улучшения концепции деятельности на следующий сезон. Сожалеем что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Нам очень жаль слышать подобные отклики о работе ресепшен. Сотрудники данного отдела всегда стараются учитывать пожелания гостей и предоставляют лучшие варианты размещения в зависимости от заполненности отеля.
У отеля есть заявленная концепция с которой можно ознакомится на сайте и по которой есть перечень услуг, которые предоставляются для всех гостей отеля и конечно же есть услуги, которые предоставляются по запросу.
Сотрудники Guest Relations всегда встречают гостей, которые только приехали в отель, поэтому нам не совсем понятный Ваш комментарий.
Ваши пожелания относительно установки прорезиненного покрытия будут учтены в дальнейшем при реконструкции отеля.
PortNatureLuxuryResort & Spa предлагает своим гостям 148 видов импортных алкогольных напитков, которые предоставляются бесплатно, как и в самых лучших отелях Турции. Ирландский Паб действительно пользуется огромным спросом у гостей так как там подаются премиальные импортные напитки.
Концепция отеля предусматривает подачу премиальных напитков не только в Лобби и Ирландском пабе, но и во Фламинго Баре у бассейна. Провели опрос среди наших гостей, качество напитков на высшем уровне.
Мы отвечаем за наши стандарты и обещанные нами услуги поэтому нам неприятно слышать подобные отзывы об отдыхе в нашем отеле.
Анимация проводит массу мероприятий, как в течении дня так и в вечернее время. Кроме того, каждый день вывешивается расписание мероприятий на день и можно выбрать себе досуг по душе. Так же, расписание вечерних шоу всегда есть в лифте. В свою очередь приносим извинения за сложившуюся ситуацию с аниматорами и хотим сообщить, что такие ситуации происходят в исключительном порядке.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
С уважением,
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?