за последние 30 дней
Первый и последний отдых в Турции , а особенно в этом отеле
Мы с мужем приехали в отель 4 утра нам дали номер на первом этаже с видом на другой отель , значит зашли свет не работал холодильник тоже не работал , я была в ярости!!! Вернулась я на ресепшен мне сказали что все работает типо мы глупые , пришел техник сто то там покрутил и вуаля свет заработал а холодильник нет , ну так ладно . В холодильнике мини бар который в последующие дни не пополняли . В номере было 3 маленьктх бутылька шампуни и один бутылек геля , одно полотенце для лица и два банных полотенца то есть у нас одно лицо на двоих кошмар , тапочек зубной пасты и халатов не ждите от этого отеля. "Убрались" у нас в номере на 3 день только, и то когда подошла я к нашему гиду. Убрались ужасно честно говоря я не предирчивая но так развести грязь по бокам это ужас . Еда в этом отеле для нас как для новичков была в изобилии , но и в еде есть минусы , фруктов можно сказать и не было, были бело-розовый арбуз , зеленые дыни , яблоки и груши очень жесткие из фруктов я ела только сливы соки все разбавлены водой, муж олин раз вообще одну воду налил так как сок там закончился
Анимация в этом отеле ни какая ближе к обеду выходят 4 молодых аниматоров и созывают на разминку потом после обеда 1 минутная разминка под музыку в басейне после это не понятный дартс ну и всё, и вечером иногда в 21 что то для детей а в 22 начинает долбить музыка до 2 часов ночи анимации токовой НЕТ . Хотели с мужем поиграть бильярд он платный , хотели поиграть в тенис он платный все за деньги, скучно в этом отеле и все с кем мы познакомились такого же мнения. Отношение персонала на тройку - хомят, просили чтоб сделали холодильник 3 раза, всегда махали головой и только когда я уже с недовольством подошла на третий раз , мою просьбу записали в блокнот .
РЕБЯТА ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ЕСЛИ ВЫ ПОЕХАЛИ В ЭТОТ ОТЕЛЬ . И с этого отеля поехали от любого гида на экскурсию в Памуккале , вас будут зовозить в винный погребок ни чего не покупайте из вина там очень дорого нас обманули 2 бутылки вина + лексир из хлебного дерева 68$ , хоть оно и вкусное, лучше купить на базаре не далеко от отеля там бутылка вина стоит 10 $. Вас будут завозить есть (бесплатно ) но вода там платная - берите собой воду из отеля .
По поводу обслуживания отеля это нЕ 5 *****
ЭТО 4----- , полотенце не меняли, постельное белье не меняли, уборка опять же не очень , мыло нам положили на 5 сутки нашего прибывания , на ресепшене вообще не до вас вообще не бирут во внимание что вы им говорите, ТУТ БУДУТ ДЕЛАТЬ ТОГДА КОГДА ВЫ ИМ ДАДИТЕ ДЕНЕГ !!!!
УЬЮГ 20$ залог
Потерял алюч 20 $ штраф
Ротерял полотенце 10 $ штраф ужас только и думаешь как бы в минус не уйти
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Анимация в отеле работает целый день.В 10 часов гимнастика потом дартс водное поло,развлечения возле бассейна.Работает мини клуб в определенные часы,В 21-мини диско,в 22-программа для взрослых(каждый день!)
НЕ нужно говорить ,что что то делается за деньги!Если была не качаственная уборка или не хватало полотенец(это легко можно решить на рецепшене!)
Да утюг и теннесные ракетки -под залог(но после деньги ВОЗВРАШАЮТСЯ ОБРАТНО!).
С ув,менеджер рецепшена Ремзи и гастролейшен Натали!
TopHotels
Но он затерялся так же, как и другие отзывы реальных туристов в море отзывов 555 от сотрудников отеля!
Бильярд платный, но это указано в описании отеля, читайте внимательно.
Фрукты действительно обыденные для России :) яблоки, груши, слива, арбузы (спелые, но абсолютно не сладкие) и дыни такие же :) но как я поняла, это норма для Турции. Граждане Турции, приезжайте в Россию, в Астрахать, Ростов на Дону, Волгоград в середине-конце августа. попробуйте настоящие арбузы и дыни ;)
Я сам повёлся на высокий рейтинг и был в шоке по приезду в отель!!! Хотя всегда сам выбираю отель и до этого мой выбор всегда меня радовал. В каких отелях был до этого можно посмотреть из моего профиля.
Верила, теперь понимаю, что это может быть накрутка для рейтинга. Кто считает, что отрицательный отзыв - это враньё Посмотрите реальные фото туристов, изучите отзывы на других ресурсах и сделаете свой вывод. Каждый делает свой выбор. претензий к персоналу особых нет, они делают свою работу как могут.
Я сейчас зашла в "вопросы к отелю". Там турагент Оксана Уткина от 13.09.18 задает вопрос отелю. И опа) отелю отвечает Некая Людмила из Новосибирска ТУРИСТ! от 13.09 текстом представителей отеля,далее кстати есть самих представителей отеля) и если вы перейдете на страничку этой Людмилы,то увидите что у нее единственный отзыв и тот к Отелю Конкордия и конечно же отзыв на 555))
Вот такой вот вам небольшой пример как это все делается)
Сейчас увидят ,удалят)) ну ничего,есть скрин у меня)
Тупо копипаста из отзыва в отзыв с незначительными изменениями