АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1035 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2018
01.09.18 - 13.09.18
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый и последний отдых в Турции , а особенно в этом отеле

Мы с мужем приехали в отель 4 утра нам дали номер на первом этаже с видом на другой отель , значит зашли свет не работал холодильник тоже не работал , я была в ярости!!! Вернулась я на ресепшен мне сказали что все работает типо мы глупые , пришел техник сто то там покрутил и вуаля свет заработал а холодильник нет , ну так ладно . В холодильнике мини бар который в последующие дни не пополняли . В номере было 3 маленьктх бутылька шампуни и один бутылек геля , одно полотенце для лица и два банных полотенца то есть у нас одно лицо на двоих кошмар , тапочек зубной пасты и халатов не ждите от этого отеля. "Убрались" у нас в номере на 3 день только, и то когда подошла я к нашему гиду. Убрались ужасно честно говоря я не предирчивая но так развести грязь по бокам это ужас . Еда в этом отеле для нас как для новичков была в изобилии , но и в еде есть минусы , фруктов можно сказать и не было, были бело-розовый арбуз , зеленые дыни , яблоки и груши очень жесткие из фруктов я ела только сливы соки все разбавлены водой, муж олин раз вообще одну воду налил так как сок там закончился

Анимация в этом отеле ни какая ближе к обеду выходят 4 молодых аниматоров и созывают на разминку потом после обеда 1 минутная разминка под музыку в басейне после это не понятный дартс ну и всё, и вечером иногда в 21 что то для детей а в 22 начинает долбить музыка до 2 часов ночи анимации токовой НЕТ . Хотели с мужем поиграть бильярд он платный , хотели поиграть в тенис он платный все за деньги, скучно в этом отеле и все с кем мы познакомились такого же мнения. Отношение персонала на тройку - хомят, просили чтоб сделали холодильник 3 раза, всегда махали головой и только когда я уже с недовольством подошла на третий раз , мою просьбу записали в блокнот .

РЕБЯТА ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ЕСЛИ ВЫ ПОЕХАЛИ В ЭТОТ ОТЕЛЬ . И с этого отеля поехали от любого гида на экскурсию в Памуккале , вас будут зовозить в винный погребок ни чего не покупайте из вина там очень дорого нас обманули 2 бутылки вина + лексир из хлебного дерева 68$ , хоть оно и вкусное, лучше купить на базаре не далеко от отеля там бутылка вина стоит 10 $. Вас будут завозить есть (бесплатно ) но вода там платная - берите собой воду из отеля .

По поводу обслуживания отеля это нЕ 5 *****

ЭТО 4----- , полотенце не меняли, постельное белье не меняли, уборка опять же не очень , мыло нам положили на 5 сутки нашего прибывания , на ресепшене вообще не до вас вообще не бирут во внимание что вы им говорите, ТУТ БУДУТ ДЕЛАТЬ ТОГДА КОГДА ВЫ ИМ ДАДИТЕ ДЕНЕГ !!!!

УЬЮГ 20$ залог

Потерял алюч 20 $ штраф

Ротерял полотенце 10 $ штраф ужас только и думаешь как бы в минус не уйти

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • еда и то фруктов и соков неформальных неь
  • почти одни минусы
  • отель не 5 звезд не тратьте деньги
Добавлено: 13.09.2018 21:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 650 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Полезный отзыв
Добрый день!Спасибо за отзыв,Некоторые коректировки по поводу отзыва,
Анимация в отеле работает целый день.В 10 часов гимнастика потом дартс водное поло,развлечения возле бассейна.Работает мини клуб в определенные часы,В 21-мини диско,в 22-программа для взрослых(каждый день!)
НЕ нужно говорить ,что что то делается за деньги!Если была не качаственная уборка или не хватало полотенец(это легко можно решить на рецепшене!)
Да утюг и теннесные ракетки -под залог(но после деньги ВОЗВРАШАЮТСЯ ОБРАТНО!).
С ув,менеджер рецепшена Ремзи и гастролейшен Натали!
то есть все эти люди обманывают, и у вас в отеле все чудесно,чисто и замечательно? просто отзывы либо 5 либо 2 оценка. странно как-то
Те отзывы, что 555, написаны сотрудниками отеля, чтобы рейтинг не падал! Я сам был в шоке от диссонанса рейтинга отеля и реальностью, когда отдыхал там в мае. Оставил об этом отзыв:
TopHotels
Но он затерялся так же, как и другие отзывы реальных туристов в море отзывов 555 от сотрудников отеля!
Какая анимация ?! Если в соседних отелях каждый день что то было днем , то шоу танцев , то пенные вечеринки то еще что то постоянно движение , а в нашем тупо играла музыка и что типо там делали одно и тоже каждый день , разминка , водное поло , дартс типо какие то танцы у бассейна на 1,5 минуты , вечером постоянно дискотеки , а в один день нам сказали что будет фаер шоу и то оно не состоялось , заменили фаэр шоу дискотекой 80-х 90-х вот только музыка всем замена
И какие врпросы решать на вашем ресепшене если мы подошли 3 раза нам только головой машут типо все будет сделанно , а это пять звезд как вы говорите , и отвечаете хамски , я подошла узнать рейс на вылет и пока смотрела спросила у девушке сотруднице , что нам положат в ланч бокс , она мне в ответ сказала что уже всё всем расказала повторять не будет . Это там везде так
тут я на стороне отеля, анимация действительно есть, теннис и утюг бесплатные, деньги потом возвращаются, это просто залог, чтобы не потеряли собственность отеля.
Бильярд платный, но это указано в описании отеля, читайте внимательно.
Фрукты действительно обыденные для России :) яблоки, груши, слива, арбузы (спелые, но абсолютно не сладкие) и дыни такие же :) но как я поняла, это норма для Турции. Граждане Турции, приезжайте в Россию, в Астрахать, Ростов на Дону, Волгоград в середине-конце августа. попробуйте настоящие арбузы и дыни ;)
Валерия абсолютно права в каждом слове !!! Я отдыхала с сестрой с 2сент по 11 2018г, выложила фото разбитого зеркала , в нашем номере , убирались черте как и очень редко , эти застиранные полотенца просто жесть , очереди на ужине по 15 минут, фруктов нет , это на родине фруктов . Я рада , что этот отзыв наконец-то попал на верхнюю строчку топ хотелс, и все узнают правду !!!! Не верите , пожалуйста , езжайте и проверьте сами .
Правду потенциальным туристам будет тяжело узнать, потому что сейчас сотрудники отеля настрочат штук 20 отзывов 555, и рейтинг станет выше, а этот отзыв, как и другие отзывы реальных туристов мало кто заметит!!!
Задрипанные тройки в России и то лучше сервисом , отель был забит под завязку , ваши хозяева просто пытаются отжать по максимуму из этого отеля ничего не вкладывая взамен, очень и очень жаль.
Полезный отзыв
Этот отель не показатель!!! Поверьте мне, что в Турции масса отелей, в которые люди хотят вернуться!!! . Но этот отель должен быть в чёрном списке у любого турагента! По крайней мере потому что у отеля вообще нет звёзд. Не зря его звёзд лишили. Посмотрите на биллборд отеля и табличку на входе в отель, где должны быть его официальные звёзды (фото есть в моём отзыве), Да и глядя на свежие фото туристов, золотые звёзды отеля сняли даже с центрального входа - остался только закрашенный барельеф от них!!!
Я сам повёлся на высокий рейтинг и был в шоке по приезду в отель!!! Хотя всегда сам выбираю отель и до этого мой выбор всегда меня радовал. В каких отелях был до этого можно посмотреть из моего профиля.
Эдуард, Вы правы. Я тоже была ранее в Анталии, хороший был отель, правда море через дорогу, но сервис хороший.
Добрый вечер, если вы успели заметить положительных отзывов на данный отель в несколько раз больше. Все потому что отель действительно хорош и не стоит так грубо дезинформировать людей. Если анимацию вы видели к обеду, то может и просыпались вы во столько же? Все начинается в 10-00. Очень активные ребята! А уборка, да, отличается даже по этажам- разные уборщицы. У нас тоже убирались неочень. Но полотенца были как из магазина. Все остальные проблемы решались легко на ресепшне. Даже переселение в номер получше. В этот раз у нас не получилось поехать в отель в который ездили раньше- дороже почти в 2 раза, но зато питание в этом отеле оказалось на уровень выше. Да и много что хорошего вообще, не повторяюсь. Это есть в других отзывах. Не негативируйте и не портите ожидания других людей. Это не только мое мнение, но и из подслушанных на пляже разговоров)))!
Вы абсолютно правы, не надо дезинформировать людей. Если у вас сервис на 3 звезды и пишите 3, а не 5. Потому что ценник у них тоже как 5 )) положительные отзывы, раньше тоже в них
Верила, теперь понимаю, что это может быть накрутка для рейтинга. Кто считает, что отрицательный отзыв - это враньё Посмотрите реальные фото туристов, изучите отзывы на других ресурсах и сделаете свой вывод. Каждый делает свой выбор. претензий к персоналу особых нет, они делают свою работу как могут.
Пара озлобленных неадекватов будет выбивать на компе "Concordia delenda est; Delenda est Concordia". Несмотря ни на что! Сами не хотели отдыхать и другим не хотят позволить отдахнуть!
Какая анимация ?! Если в соседних отелях каждый день что то было днем , то шоу танцев , то пенные вечеринки то еще что то постоянно движение , а в нашем тупо играла музыка и что типо там делали одно и тоже каждый день , разминка , водное поло , дартс типо какие то танцы у бассейна на 1,5 минуты , вечером постоянно дискотеки , а в один день нам сказали что будет фаер шоу и то оно не состоялось , заменили фаэр шоу дискотекой 80-х 90-х вот только музыка всем замена
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полностью с вами согласна!! Подпишусь под каждым словом. Первый раз столкнулась с такой ситуацией что отзывы разходятся с действительностью ( Не верьте ,люди добрые,всем положительным отзывам. Ну правда такое впечатление что эти отзывы пишут сами сотрудники отеля( .В наши дни отдыха приехало начальство к ним. Ну тут хоть немного суетиться начали. И так хотелось подойти и рассказать какой ужас происходит в отеле. А все на самом деле в первую очередь зависит от персонала,его отношения и обслуживания.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Объясните мне,почему все отзывы почти,датированы людьми зарегистрировавшимися с 10 по 14 сентября 2018 года и все по одному разу???
Жаль не могу фото добавить в комментах.
Я сейчас зашла в "вопросы к отелю". Там турагент Оксана Уткина от 13.09.18 задает вопрос отелю. И опа) отелю отвечает Некая Людмила из Новосибирска ТУРИСТ! от 13.09 текстом представителей отеля,далее кстати есть самих представителей отеля) и если вы перейдете на страничку этой Людмилы,то увидите что у нее единственный отзыв и тот к Отелю Конкордия и конечно же отзыв на 555))
Вот такой вот вам небольшой пример как это все делается)
Сейчас увидят ,удалят)) ну ничего,есть скрин у меня)
Полезный отзыв
Если погуглить другие подобные положительные отзывы 555 - найдутся еще совпадения с другими отелями.
Тупо копипаста из отзыва в отзыв с незначительными изменениями
Алексей,спасибо,что глаза открыл мне,наивному.Заминусовать мерзавцев.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 196) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валерия
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 035
  • Фото: 1
1 Благодарность