Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
- Не рекомендую отель
02.09.18 - 12.09.18
2.7
4 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
К сожалению...... нет
Заселились в Отель по времени. Оплатили сейф на 10 дней. Пришли в номер 326, сейф оказался сломанным. Вызвали мастера. Первый мастер сказал, что починить нельзя, за что был обруган дамой на ресепшене. Второй мастер сказал - нужно менять сейф. На второй день, мастер поставил новый сейф и ушёл. Не проверил подходит ли личинка замка или нет. За что тоже был обруган руководством. Поменяли нам личинку. Два дня сейф чинили. На третий день из номера пропала электрическая зубная щётка. Она просто пропала. Обратилась на респшен, спросили у уборщицы, та естественно нечего не знает. На этом все закончилось. Осталась одна зарядка от щетки. Еда не вкусная. Не сытная. Выбор скудный. Много жаренного, особенно на завтрак. Фрукты как вата. Десять дней ходили голодные. Ели много, но чувств насыщенния не было. К примеру в Барселоне в кафе, поели, наелись. В отеле нет. На обед и ужин, вода, соки, и остальные напитки только за деньги.
Добавлено
13.09.18
21:31
(927 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:46 22.09.18
не заступаясь за отель, но в качестве справедливости, простите, а как по другому на полупансионе или трехразовом питании в Европе? Всегда и везде все напитки платные и это никак не минус отеля. Вы заранее знали по какой системе питания ехали.
Сейчас есть системы НВ+ , FB+ ( это с напитками), но данном отеле подобного нет
18:12 30.01.19
Скорее написано это для информации, чтобы те кто едет первый раз в Европу об этом знали. Не все турагентства рассказывают про питание подробно. У нас тоже часто спрашивают надо ли платить за напитки, мы привыкли отвечать уже)))
12:18 26.02.19
это отзыв не про отель,а про сейф.
Добавить комментарий
Добавить комментарий