за последние 30 дней
К сожалению...... нет
Заселились в Отель по времени. Оплатили сейф на 10 дней. Пришли в номер 326, сейф оказался сломанным. Вызвали мастера. Первый мастер сказал, что починить нельзя, за что был обруган дамой на ресепшене. Второй мастер сказал - нужно менять сейф. На второй день, мастер поставил новый сейф и ушёл. Не проверил подходит ли личинка замка или нет. За что тоже был обруган руководством. Поменяли нам личинку. Два дня сейф чинили. На третий день из номера пропала электрическая зубная щётка. Она просто пропала. Обратилась на респшен, спросили у уборщицы, та естественно нечего не знает. На этом все закончилось. Осталась одна зарядка от щетки. Еда не вкусная. Не сытная. Выбор скудный. Много жаренного, особенно на завтрак. Фрукты как вата. Десять дней ходили голодные. Ели много, но чувств насыщенния не было. К примеру в Барселоне в кафе, поели, наелись. В отеле нет. На обед и ужин, вода, соки, и остальные напитки только за деньги.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
Сейчас есть системы НВ+ , FB+ ( это с напитками), но данном отеле подобного нет
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/675/674131_48707658088_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/420/419169_48707531720_50x50.jpg)