АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
442 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2018
25.08.18 - 02.09.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель сносный, но питание кошмарное

Я в пятый раз была на Кипре, каждый - в трёх звездах, и мне есть с чем сравнить.

Когда ехали, знали, конечно, что отель "не фонтан", но стоимость путевки перевесила.

Начну по порядку.

Приехали мы в 12:00, заселили примерно в 13:50, тут без вопросов и без сюрпризов. Любая мелочь - залог 5 евро. Пульт от телевизора, от кондиционера - это ладно. Адаптер для электроприборов (на Кипре другие розетки) - тоже 5 евро, хотя цена в магазинах ему 1,5! Платный интернет - это каменный век какой-то.

Номер у нас был студио, №211, с видом на дорогу, первый этаж (первый этаж попросили сами). Мебель в номере нормальная, кровати удобные, тут тоже вопросов нет. Мы были с мамой вдвоём, но от предыдущих жильцов осталась раскладушка. Её почему-то не убрали. Но это ладно, мелочь.

Серьёзных минусов в номере обнаружилось два: из кухонной посуды только сковородка и кастрюля огромная. Нет ни чайника, ни кофеварки, ни даже турки. Чай или кофе не сварить. После просьбы дали ковшик. Турку купили сами.

А главный минус - муравьи. Ходят полчищами, мы ходили все искусанные. Очень, знаете ли, приятно на курорте ходить в красных пятнышках по всему телу. Возможно, на верхних этажах не так критично, но на первом - ужас. Почему не принимаются какие-либо серьёзные действия по травле насекомых, непонятно.

Уборка - нормальная, за 8 дней три раза сменили бельё и полотенца. Но есть один минус. Нет табличек на дверях, какие обычно бывают в отелях: "просьба не беспокоить/убрать номер". Как-то уборщица пришла, когда я собиралась на пляж, я попросила попозже, через десять минут я ушла, но она в итоге так у нас и не убралась.

Насчёт расположения отеля мы были в курсе, так как бывали в соседнем Харрисе, но для полноты картины тоже опишу. Рядом нет ни-че-го. До ближайшего магазина - остановка. До ресторанов - две-три. Есть остановка автобуса, но она почему-то только в сторону Айя-Напы, до остановки в сторону Протараса идти метров 700. Если не ошибаюсь, когда-то в самом отеле был магазинчик, но теперь его нет.

До моря идти минут пять - семь - это очень близко. Многие отели в Протарасе расположены куда дальше от пляжа. Пляж небольшой, но места, вроде, всем хватает. Если выплыть из бухточки-лягушатника, то можно хорошо поплавать. Плохо, что нет никакой инфраструктуры: ни туалета, ни душа, ни даже фонтанчика для ног. Для Кипра это нетипично. Нет на пляже и интернета, хотя на других пляжах Кипра он есть. Тут спасал соседний с пляжем отель Мимоза. И в удобства туда бегали, если припирало. И интернетом мимозовским пользовались (пароль mimosabeach).

Также к плюсам отеля я бы отнесла достаточно большую территорию и бассейн (правда, в нем только разок и искупалась). Что касается сотрудников на ресепшне, то все они понимают по-русски (по всей видимости, граждане Болгарии). Две женщины достаточно приветливые, а вот мужичок средних лет хамоватый. Высказал мне своё негодование, когда мама для меня оставила на ресепшне карту-ключ (когда оставляли, была женщина, и она ничего не сказала против). Для мужичка же оказалось невдомёк, что это обычная практика во всех отелях мира. "Я вас не знаю, я вас вижу в первый раз, так любой человек может его забрать". И сказал, чтобы больше не оставляли. Но и вторую карту дать отказался.

Контингент - 95% русских и русскоязычных, и скажем так, не все представители высококультурных слоёв населения. Не скажу огульно про всех, но некоторые вели себя откровенно по-свински. Еду, например, таскали из столовой в номер, невзирая на запреты. Тут мы плавно подходим к главному кошмару отеля "Парамаунт" - столовая и питание.

В принципе, в кипрских тройках питание всегда скромное, и не надо ждать разносолов. Но Парамаунт "превзошел" все ожидания! Грязные, липкие столы. Мусор со столов, ничтоже сумняшеся, сбрасывают прямо на пол. Тарелки грязные. И это не придирка - реально грязные тарелки. Липкие, мокрые, иногда - с остатками объедков предыдущего едока. Такого трэша даже в самых дешевых питерских столовках не увидишь. КАК??? Ощущение, что тарелки совсем не моют, споласкивают только где-то. В отеле нет посудомоечных машин? Экономят воду? Не пойму.

Сама еда тоже кошмарна. Всегда была свинина, курица, раза два - говядина, раз-баранина. Рыба - варёный пангасиус. Вроде бы, нормальный набор, но приготовлено всё так, что есть невозможно. Всё жирное, всё пережаренное. Курица зажарена почти до углей. Из тех же самых продуктов можно было приготовить вполне вкусные блюда, но нет. Иногда были блюда из полуфабрикатов - нагетсы, рыба типа трески в кляре. И это была самая съедобная еда из всего ассортимента - полуфабрикаты было сложнее испортить. Гарнир тоже невнятный, но один раз картошка была вкусная. Салаты: "я тебя слепила из того, что было" - какая-то мешанина из всего подряд. Никаких потуг на греческую кухню - даже греческого салата не было. Если резюмировать, то день на день не приходился - когда я могла найти что-то для себя съедобное, а когда совсем голяк - сидела, варёную курицу из "типа цезаря" выковыривала. Тарелки перед использованием тщательно вытирала салфетками. Любимое блюдо у всех - арбуз. Им догонялись.

Завтраки стандартные европейские, но тоже какие-то небрежные. Почему-то совсем не было никаких сладостей, даже печенья. Из плюсов - довольно съедобный кофе.

И в завершении - про "культурную программу". Два раза в неделю выступала певичка, под псевдонимом, кажется, "Крэми". Репертуар её состоял процентов на 30 из европейской попсы 70-80 годов, типа "Бони М", а на 70% - из махровейшей российской попсы и шансона - ориентируясь на вкусы отдыхающих подвида "Тагииииил". И "Белые розы" мы дважды послушали, и "Владимирский централ" и что-то там ещё из Ваенги и Михайлова:)

От рекомендации этого отеля воздержусь.

  • территория
  • близость моря
  • контингент
  • питание
  • муравьи
  • мало посуды в номере
Добавлено: 13.09.2018 20:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 724 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Поддерживаю отзыв.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (280) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Alexandra Smirnova
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2012
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 130
  • Фото: 30
1 Благодарность