АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
519 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2018
05.07.18 - 15.07.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохонький отельчик, но с прекрасным пляжем и отличным расположением.

Я оптимист. Предпочитаю верить положительным отзывам. И срабатывает. Но Jinene - это не тот случай. Убогий, плохо управляемый отель. Нет, персонал среднего и низшего звена очень хороший. Бармены, официанты, горничные - все милые люди. Просто ими плохо управляют. С расселением бардак. Мы ехали по программе лояльности отеля, с распечатанной на двух языках бумагой о привилегиях. Оказалось, что номера с видом на море только для двоих (маленькие), а нас было трое (я с мужем и взрослая дочь). В итоге, содрав 5 долларов заселили в номер с видом на шоссе. Но это ерунда. Шума практически не было. Никакого приветственного коктейля не предложили, и вообще ничего по программе лояльности.

В отеле работают две россиянки - Марина и Ирина. Бедные, как же они стараются оправдать несуразности отеля перед нашими туристами. Во всем стараются помочь. Мы общались с Ириной. Чудо-женщина. Все таки добилась для нас празднично накрытого к ужину стола с бутылкой вина. В последний наш вечер в отеле.

В барах все нормально. Напитки не разбавляют. Но, по сравнению с отелями в Зарзисе и на Джербе, выбор гораздо меньше.

Анимации нет!!! Два сонных ленивых парня. По вечерам бесконечные приглашенные факиры с горшками, а после 23.00 танцы под российскую попсу для пьяных. Пару раз была аква аэробика, но в полдень, под палящим солнцем. И с детьми аниматоры танцуют только полчаса вечером. А В Diana Beach в Зарзисе мы - сорокалетние и наша двадцатилетняя дочь веселились круглые сутки, и спортом занимались, и танцевали, и в шоу участвовали.

Еда в ресторане очень приличная. Но, опять же, ни баранины, ни тунца, ни морепродуктов ни разу не было. И мороженного не было. А так выбор блюд приличный, и приготовлено все вкусно. Хороший парень пицайоло. Он готовил пиццу в середине дня и подавал в баре у бассейна.

Десять дней из двух лифтов работал только один. В баре в холле не работал кондиционер 9 из 10 дней нашего прибывания. Несколько раз не было воды, не возможно было смыть унитаз. особенно это "порадовало" ранним утром в день отъезда на экскурсию.

В ресторане бардак. Администратор чудил все 10 дней. Вот выделили нам стол для обедов и ужинов. Нет, надо туда вновь прибывших посадить, а нам другой стол искать. Нельзя было наоборот?!?

Горничные странные. С утра забирают чаевые и полотенца. Рискуете прийти сполоснуться и переодеться к обеду, а полотенец нет. А уборку производят после 15.00. И ни разу мы не слышали звука пылесоса, ни в коридорах , ни в номерах.

Пляж и море просто отличные. Но позагорать там нам удалось только два раза. В 7.30 утра все лежаки уже заняты. У бассейна можно было занять места до 8.30.

Расположение у отеля отличное. Рядом магазины, кафешки, гуляют местные и туристы. Весело и безопасно. В связи с отсутствием нормальной анимации мы гуляли каждый вечер.

Вот даже не могу придумать категорию туристов, которым посоветовала бы туда ехать. В Европе мы отдыхаем в апартаментах, без "все включено" и анимации. Но в Тунис едешь за другими впечатлениями. Молодежи будет скучно. Пожилым людям трудно отвоевать места на пляже. С детьми никто не занимается. Только ради экскурсий можно останавливаться в этом отеле на ночлег.

И еще раз спасибо Ирине!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • чистейший и охраняемый пляж.
  • расположение в городе
  • приветливый персонал низшего звена
  • некачественная уборка
  • много технических проблем.
  • плохая анимация
  • старенький номерной фонд
  • нехватка лежаков на пляже
Добавлено: 13.09.2018 20:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 180 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Честно?...читала и умилялась.....Пишет человек с комплексами ,сама выходец из нищеты,отсюда предвзятое и подчеркнутое отношение к "низшему" звену.Возможно я ошибаюсь,заранее приношу извинения....Но ... Я думаю,что не ошиблась.....Вы чего-то добились в жизни?...-,ну так это не повод других называть низшим звеном!!! Не забывайте,сегодня Вы-на коне...,а завтра под ним))))))
Зачем же Вы так грубо? Почитали бы другие мои отзывы, а потом уж ставили клеймо по поводу нищеты. Я много чего добилась в жизни и продолжаю добиваться. И читали Вы не внимательно. Сотрудники низшего звена обслуживающего персонала как раз очень старались, к ним претензий нет. А вот руководящий состав не справлялся или не хотел справляться со своими обязанностями. И фраза "низшее звено" вполне соответствует кадровому кодексу любой трудовой структуры. И, кстати, слово "умилялась" Вами употреблено не корректно. Про кошечек и детишек я не писала. Да и со знаками препинания у Вас проблема. Но, заметьте, я клеймо не ставлю.
Доброе время суток ,
Очень жаль, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
Замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
Удачи
С уважением
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (174) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 3 518
  • Фото: 0
0 Благодарностей