АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2018
21.08.18 - 22.08.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Забронировав гостиницу через сайт, сталкиваешься с тем, что попадаешь в систему развода на деньги. При этом получаешь любезный сервис с улыбчивым персоналом и номер, который не стоит тех денег, которые за него просит отель по официальному тарифу. Да, да! На сайте одно, а на стойке регистрации, ВНИМАНИЕ! -официальный тариф! Бронировали гостиницу через официальный сайт, с 21-22 августа. При этом в бронирование четко стояли даты и время заезда и отъезда . Но в конце бронирования маленькими буквами непонятное разъяснение, что с нас могут снять что-то еще в размере 30%. Согласитесь, это бред. Если турист снимает гостиницу на сутки, то логично, что он снимает номер на ночь, а не с 14:00 до 18:00 вечера этого же дня. Это же отель, а не почасовой придорожный мотель? Платишь всегда за сутки. При заезде улыбчивый персонал, сначала с вашей карты снимают деньги, а потом начинаются телефонные звонки и развод, что надо доплатить что-то еще. Берут гостей ещё тёпленькими, когда уже заплатил и тебе деваться некуда. При этом сотрудник не может точно сказать, какую сумму надо доплатить и по какому тарифу. Сотрудница мямлит что-то в телефонную трубку и четко не может сформулировать свои фразы и выстроить их в предложение. Проще говоря, сотрудник и сам не знает, сколько надо доплатить, а называет сумму из головы (это очень настораживает). При этом настойчиво просит спуститься на ресепшн и ознакомиться с тарифами, это после того как ты уже поднялся в номер. Ладно, мы готовы были оплатить, НО… надо понимать за что. При этом, если суммировать то что оплатили и, то что надо доплатить за номер выходит сумма порядка 5-6 тысяч рублей. Как в хорошем пятизвездочном отеле. На сайте букинга сумма за такой номер в этом отеле не доходит и до 3000 тысяч за сутки. Странная калькуляция, тут одно, там другое, при заезде третий вариант. Ладно, по тарифу, так по тарифу, но возникает вопрос, эта сумма за что? За простой стандартный номер с душевой, в которой воняет плесенью и не течет вода, горячей воды не было вообще. Окна грязные, в ванной комнате одно большое полотенце и одно маленькое. Просили принести дополнительное полотенце, не принесли, указывая на то, что все услуги после дополнительной оплаты. По сути, полотенце и не понадобилось, горячей воды в номере нет. Как можно так ненавидеть гостей? Издеваться над теми, кто провел в пути долгое время. Чтобы гость оплатил, а потом его селить непонятно во что и через 15 минут звонить и требовать доплатить оставшуюся часть. Когда уже на ресепшене все говорено, переговорено и оплачено и выданы ключи. Девушки на ресепшене начинаю хлопать глазами и утверждать, что они не поняли время заезда, отъезда. Раз тебя поставили работать с гостями, так учись выдавать полную информацию и уточнять сроки. Мне показалось, что сотрудники ресепшена умеют косить под дурака, очень профессионально у них это получается. По Станиславскому. Страшно было представить, что было бы утром при выезде, если бы мы заплатили оставшуюся часть. С ужасом и неприятным осадком нам пришлось выезжать из этого ужасного места, отелем его назвать сложно, он только с виду похож на отель. Жаль потерянных денег, времени и сил ходить туда-сюда, выяснять. Никогда не остановлюсь в этом отеле и никому не посоветую этих стен. Номер не соответствует цене (я имею в виду официальный тариф, который лежит на ресепшене), а персонал занимается обманом гостей (сначала оплата, потом ставят перед фактом). Можно было бесконечно бодаться с этим отелем, но такой омерзительный сервис не стоит потраченного личного времени, личное время бесценно. Вердикт такой, отель Топас всего лишь дешевая гостиница с ужасными управленцам, наплыва желающих погостить в нем нет, стоит полупустой в ожидании гостей. Выезжает из убытка только на корпоративных заказах и на обмане тех, кто проезжает мимо. Еще видимо умудряются сдавать номера по часовому тарифу... Бедные и несчастные командировочные, как они справляются с отсутствием воды? Еще немного и весь ваш бизнес начнет трещать по швам - он уже трещит, немытые стекла, плохо убранный номер (зп персоналу за уборку, это выкинутые деньги содержать такую армию бездельников). Несвежее постельное белье (его просто переворачивают на другую сторону при заезде гостей, неужели прачечная простаивает???), неприятный запах, а точнее сказать вонь в ванной комнате (сыростью и плесенью), пыльные флаги развивающиеся на ветру и забитая до верху окурками урна за углом. ПОЗОР ВАМ!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • местоположение
  • одни минусы
Добавлено: 13.09.2018 17:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 424 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 27
  • Фото: 1
0 Благодарностей