за последние 30 дней
Отзыв об отеле Hawaii Beach Club 3*, Tunisia, Nabeul
Отзыв об отеле Hawaii Beach Club 3*, Tunisia, Nabeul
Отдыхала в данном отеле с 30.08.18 по 10.09.18
Первый раз отдыхала в Тунисе, знакомство началось с аэропорта, была удивлена тем, как работник паспортной службы кидал приезжим паспорта после того, как ставил штамп. Не приятно.
Пока ехали в отель, девочки из Кэрол Тревел предупредили, что сервиса в этой стране - нет ни какого, в чем и убедилась впоследствии.
Приехали в отель утром, в 10, заселение с 14ч. Весь багаж стоял перед входом в отель, нас отправили завтракать. Но в этой столовой есть уже было не чего, так как можно поесть, только придя к открытию, к 7 утра. Я наблюдала только столы с грязными скатертями и горами грязной посуды, тарелок и приборов тоже не было, за ними стояла очередь. Как оказалось, так было всегда, огромные очереди а едой и за посудой. Нормально поесть можно было, приходя к открытию, потом ни чего не обновляли.
После этого на ресепшене стали просить деньги, чтобы заселить в номер раньше 14ч. Он просил 20 долларов, сошлись на 15. Привели нас в номер, где уборщица еще не начинала убираться после предыдущих жильцов. Я нашла уборщицу, завела ее в номер, дала ей 2 доллара, объяснила, что надо убрать. И мы пошли на море.
Море хорошее, чистое, не видела ни одной медузы. Песок мелкий, пляж чистый, хотя, если пройти к соседним отелям, пляж на много грязнее. Один раз, когда прогуливалась по берегу, наколола ногу о колючку, будьте осторожны!!! Шезлонгов очень много сломанных, занимать лучше рано с утра, потом не на что будет лечь.
Когда вернулись, в номере было чисто (по местным меркам). Ни разу нам не поменяли постельное белье, хотя ночевали 11 ночей. Ни разу не протирали пол за раковиной и по бокам от ванной, под кроватями, там была вековая грязь, по полу бегали тараканы и муравьи. От кондиционера было холодно, даже на режиме проветривания. На ночь открывали окно, кусали комары. Полотенца меняли каждый день, полы мыли тоже, в зонах ходьбы.
Местные жители ленивые, медлительные, не приятно к ним даже обращаться. Погулять абсолютно не где, если входить из отеля везде улицы грязные, и по верх этого мусора растут и цветут цветы, очень живописно. Ездили в Ясмин (такси от отеля 4 динара) и в Хаммамет (такси от отеля 6 динар) в медины (это местные рынки), финики, халву и косметику дешевле в магазинах покупать, алкоголь только в дьютике при отлете, цены дешевле в 3 раза! На рынке можно только сувениров набрать, можно и нужно торговаться, цену можно сбросить на треть. Аккуратнее на дороге, пешеходам не уступают ни где, могут задавить, смотрите по сторонам, переходя дорогу!
В отеле спасала анимация, если бы не танцы, я бы сошла с ума. Поняла что такой тип отдыха – есть и лежать на пляже, совсем не для меня. Сходить абсолютно не куда, смотреть не на что. Те, кто ездил от Кэрол на экскурсию в Сахару на 2 дня за 115 долларов, приезжали разочарованные, говорили, что денег не стоит оно.
По мне, так этот отдых совсем потраченных денег не стоил. Если ехать, то только в Европу, там хоть есть цивилизация.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Приветствуем Вас из солнечного Туниса, hawai beach club,
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
C уважением,
Менеджмент отеля