за последние 30 дней
Нормальный отель для своей ценовой категории
Отдыхали в отеле Дезерт Роуз в начале августа 2018 года с дочкой. В Египте мы в 7ой раз, в отеле Дезерт Роуз отдыхали впервые. Выбрали его как наиболее интересный по цене из нескольких, предложенных нам нашим туристическим агентством. Исходя из стоимости тура и отеля, летели без особо завышенных ожиданий к отелю и сервису. Обо всем по порядку.
У отеля большая красивая территория, много зелени, цветы, кустарники, деревья, за всем ухаживают. На территории много чистых бассейнов и большая лагуна. Плавать в море можно в лагуне, а можно в открытом море. В лагуне народу всегда больше. Зато в открытом море лучше плавать с маской, есть небольшое разнообразие рыбок, можно посмотреть. Море теплейшее, как парное молоко. В море заходить нужно в специальной обуви, в лагуне можно попробовать обойтись и без нее. Лежаки старые, руководству отеля на заметку – нужно заменить, все-таки отель 5 звезд.
Номер нам достался чистый, кровать, матрас и подушки удобные, мягкие, но вот мебель уставшая, конечно. Большим минусом считаю состояние сантехники в ванной комнате – унитаз подтекал, слив весь ржавый, смеситель ржавый, все обветшалое, неприятное. В ванной комнате было сыро, и стоял неприятный затхлый запах. Сантехнику нужно обновлять в отеле! Уборка нормальная, стандартная для Египта – смена полотенец и постельного белья раз в несколько дней, вынос мусора и замена шампуней и туалетной бумаги. Нам этого было вполне достаточно.
Питание нормальное, не стоит ожидать многого от экономичной пятерки в Египте, и вам не придется разочаровываться. Голодными не останетесь, но не все блюда вкусные, и через пару – тройку дней отдыха надоедает однообразие в еде. Но вот гриль очень хорошо готовят, мы его в основном и ели – говядину гриль, или курицу, или рыбу. Люля кебаб отлично на гриле у повара получался. Пили взрослые пиво, оно слабое, но вполне нормальное на вкус. Дети пили шипучки, они по вкусу лучше, чем порошковый сок. Сервис хороший в ресторанах, барах. В принципе, всегда находили чистый стол, и официанты обслуживали нам всегда охотно и достаточно быстро.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Бесплатный интернет в отеле плохой, поговорить с видео не получится, посмотреть какие-нибудь мультики или ролики в ютуб и подавно. Мы ездили на такси (1-2 доллара в одну сторону) в торговый центр Сензо, он не далеко от отеля, там купили местную сим карту с интернетом, вот тогда нас был отличный скоростной интернет.
Отель можем рекомендовать для отдыха, если за него предлагают адекватную невысокую цену.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!
Мы сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны. Вы указали в своем отзыве, что остались несколько разочарованы разнообразием питания в отеле. Стоит обратить Ваше внимание на то, что в отеле введена новая усовершенствованная концепция работы всех баров и ресторанов. В частности, в отеле к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система бесплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаеются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжьи сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырно-колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю подаются баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Кроме того, в главном ресторане работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'la Carte наши гости могут посещать бесплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз. Таким образом, менеджмент отеля старается обеспечить для гостей очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями. Относительно Вашего замечания о необходимости обновления номерного фонда с радостью сообщаем, что уже в 2018 году начнется процес поэтапной реновации номерного фонда, как это предусмотрено Генеральным планом реновации отеля. Все Ваши замечания будут приняты во внимание в целях улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете Desert Rose Resort другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!
С уважением,
Мухамед Амин
Генеральный Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?