АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
78 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2017
01.08.17 - 04.08.17
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вам не сюда, поверьте!

При заселении оказалось что номера с заявленными характеристиками просто не существует. Бронировали номер с одной двуспальной кроватью в итоге предоставили номер с двумя сдвинутыми односпальными узкими кроватями. Правда от персонала поступило предложение доплатить и заселится в полулюкс или люкс где все будет соответствовать, но от такого "заманчивого" предложение мы отказались. Доплата составляла 250 евро за ночь. Очень не хило учитывая что мы уже заплатили фактически эквивалентную сумму. Мебель в номере да и номер в целом повидал многое на своем веку. Ванная комната мало что "убитая", но и поверхностно убрана. О заявленных удобствах таких как фен, гладильные принадлежности и тп по заявленному списку речи не было. ЖК-телевизор со спутниковыми каналами не показывал, персонал объяснил это тем что идет дождь, хотя по факту были разбиты розетки, ремонтом которых никто не собирался заниматься. Завтрак оставляет желать лучшего, да и нужно на завтрак приходить к началу так как с пополнением еды не заморачиваются. С бесплатными туалетно-косметические принадлежностями тоже не заморачиваются. Положили два крошечных пакетика с шампунем, гелем для душа и мыло. Хорошо что рядом с гостиницей RIMI шампунь и гель для душа купили там. И пожелание протирайте хотя бы иногда подоконники... мало того что они были пыльные, но на них лежало очень много некогда живности. Бррр... В этой гостинице на уровне только хол и садик. Да, и полная оплата номера при заезде видимо для того чтобы у гостей после увиденного номера не было мысли не заселится и заняться поиском других вариантов. Да и даже при оплате наличкой требуют номер кредитки. Желания остановится в этой гостинице вновь однозначно нет. Холл и садик на входе- это пыль в глаза. Когда входишь в номер приходит осознания в какую клоаку ты попал.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • разве что месторасположение.
  • все минусы описаны в отзыве
  • это клоака
Добавлено: 13.09.2018 13:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 802 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (39)
Марина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2018
  • Страны, города: 11 / 26
  • Отзывов: 39
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 10 750
  • Фото: 117
0 Благодарностей