АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
649 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2018
01.09.18 - 13.09.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Никогда не приезжайте в этот плесневый отельн

Номер , которого я ожидала более 50 минут, оказался абсолютно не пригодный для проживания: адский стойкий запах плесени и сама плесень повсюду. Главный менеджер, вызванный мной, убеждал меня в том, что именно такой номер я и оплатила. Хотя, не припомню, чтобы я просила в договоре указать свои пожелания в виде плесени. Этот же менеджер не принёс никаких извинений и обещал мне номер выше классом утром. Утром в присутствии представителя Пегаса также не последовало никаких извинений и от своих слов он отказался, сославшись на то, что номер класса лучше -это номер с меньшим количеством плесени, а плесень-это нормально для данного отеля. Ещё 2,5 часа нервотрепки и стояния на ресепшене и мне предложили 2 номера с меньшим количеством плесени, но не классом выше. На вопрос, почему предыдущую ночь я, беременная и с маленьким ребёнком, вынуждена была рисковать здоровьем и вдыхать плесень ответа не последовало. Если отелю принципиально не давать номера с видом на море (а это, видимо, и есть класс выше), то почему я должна провести сутки в номере, который не соответствует моей оплате . Вид на море+ 2 тыс ? за 12 дней, в пересчете на сутки-это копейки и даже не стоимость 1 дня проживания в стандартном номере.

Ах, да, только по моей просьбе менеджер принёс извинения, когда мой ребёнок лежал на полу от усталости возле ресепшена. В виде извинений предложили мне массаж, который противопоказан при беременности. Потом заменили его на 2 посещения а-ля карт ресторанов. Вместо отдыха одни переезды. Завтра новый. Чемодан так и в Москву уедет нераспакованный. И завтра мне никто не гарантировал, что номер будет лучше и хотя бы без плесени.

Представитель (руководитель отдела, а не менеджер) 1001 тура сказал, что я хотела при таком выборе?! Да, действительно, за 92 тыс на 12 дней-слишком дёшево, чтобы просить номер, пригодный для проживания и не дышать плесенью.

Я езжу 3 раза в год с ребёнком на море в отели разных классов, 2 из которых в год премиум, сама путешественник со стажем и часто бываю в российских и заграничных командировках. Этот отель не заслуживает 4 звёзд-ни по сервису, ни по номерам. По однообразному питанию может быть.

И ещё... когда мы первый раз заселились, явился сантехник, который влез в обуви в ванну (см.фото). Тот же менеджер в первый вечер обещал произвести уборку. По возвращению в номер присутствовали следы ботинок на полу и в ванне после ремонта крана.

Детской анимации нет, фрукты-либо зеленые дыни, либо груши, завтраки однообразные.

Вечером долбит Музыка до 23-половина номеров смотрит на бассейн и сцену (это в одном месте). Отельный интернет неадекватный по стоимости и качеству. Если вам надо работать удаленно, то явно вам не сюда.

3 день здесь, как итог: нейродерматит, испорченное настроение, вечные переезды и невозможность разобрать вещи, отсутствие детских развлечений (кроме кормления

черепашек).

Смотрите все на фото и сами поймёте о чем я

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
  • море теплое
  • заход в море хороший
  • красивая территория
  • сервис
  • номера
  • медленный или отсутствующий персонал
Добавлено: 13.09.2018 12:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 908 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Valentina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 649