АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1719 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2018
25.08.18 - 08.09.18
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Незабываемый отдых…

Нет, правда, такие вещи забыть очень сложно. Читая отзывы мы до последнего не понимали, какие из них организованы отелем, а какие написаны реальными отдыхающими. Надеюсь, что мой отзыв поможет планирующим свой отдых расставить все точки над i и не жалеть о потраченных деньгах впоследствии.

Начну по порядку. Прилетели мы рано утром, в отель приехали часам к 9 утра на индивидуальном трансфере (заказывали при покупке тура), в машине ребенка укачало, поэтому по приезду попросили заселить нас пораньше, мотивировав финансовой помощью в размере 20 долларов. Заселили нас через 15 минут, зашли в номер и решили, что отдыхающие совсем оборзели, когда жаловались на номера, в ванной был полный набор – полотенца, шапочки, шампуни, гели, пилочка для ногтей и т.д. С балкона открывался вид на соседний отель и их вентиляцию, она конечно немного шумела, но не критично.

Быстро привидя себя в порядок, решили идти на море. Тут нас ждал сюрприз. Грязь на пляже ужасная и это уже в 10 утра.. Мы тогда решили, что это исключение и должно быть чище, но нет. Все две недели нашего пребывания картина не менялась. Даже булка с котлетой, которая лежала около одного из шезлонгов, оставалась на том же месте, прибавлялось только количество насекомых возле нее..

Накупавшись в море, мы отправились на обед в снек-бар, еда не понравилась, воняющие котлеты для гамбургеров, отсутствие картошки-фри, плавающие в масле макароны. «ну ничего» - подумали мы, - «это же снек-бар, наверное в главном ресторане лучше». БУГАГА!! В главном ресторане вас ждут – подгоревшее мясо и рыба, опять-таки щедро приправленные маслом, все те же макароны, несъедобные салаты, вкусный рис. Еда делилась на ту, что из-за приправ невозможно есть и ту, что невозможно есть в принципе. Поварам надо бы руки поотрывать.. На завтрак они даже оладьи ухитрялись испортить, забивая их мукой и оставляя полусырыми внутри. Яичница практически всегда недожаренная, омлет был раза 3 на улице, очередь к нему была огромная. От колбаски попахивало несвежим. Если вы приходите в ресторан не в первый час его работы, то велик шанс нормальной еды не застать. Кстати, детский ресторан, о котором пишут владельцы отеля, это сочетание хамама (дышать там вообще не чем) все с той же несъедобной едой из ресторана, один раз застали там наггетсы, они были ощутимо пересолены. В итоге сами их ели, просто потому что больше ничего съедобного из мяса не было.

Продолжая тему ресторана, в последний день нашего пребывания мы сходили в аля-карт. На выбор есть турецкий, рыбный, китайский и итальянский. Вспоминая, что в столовой делали с сибасом (им можно было смело стучать по столу, по аналогии с российской воблой), идти в рыбный ресторан мы не рискнули. Самым безопасным нам показался итальянский. Ну как можно испортить пиццу?!? Можно, если речь идет о поварах-волшебниках из MHoliday. Но тут тоже стоит начать от момента бронирования. Записываясь в аля-карт, вы должны сразу же сообщить, что вы будете есть. Причем нельзя выбрать так, что вы едите пиццу, а ваши спутники пасту. Вам всем нужно выбрать одно. Для детей – котлетки с макаронами или картошкой на выбор. Мы выбрали пиццу, говядину в основном блюде и тирамису на десерт.

Единственное, что было вкусным – это капрезе на закуску, но моцарелла была сильно пересолена. Ребенку по приходу сразу дали сок (от него мы отказались, это дико концентрированный Юпии, от которого на зубах похрустывает, других в отеле нет), нам предложили выбрать напитки. Мы пили виски с колой и за ними официант пошел в лобби-бар, принес он нам напитки в бумажных стаканчиках по 120 гр.. Сыну принесли котлеты с картофельными шариками (заказывали макароны, но там всем пофиг кто и что заказывает), разламываем котлеты, а внутри сырое мясо. Подзываем официанта, у него сразу же лингвистический вакуум и он не понимает, ни по-русски, ни по-английски что от него хотят. Просто предлагает заменить. Через 5 минут приносит обратно все те же котлеты с лужей масла под ними, их пожарили во фритюре и принесли заново.

«Пицца» - толстая лепеха, с дико жирным сыром и колбасой с завтрака.

Основное блюдо – кусок говядины по типу «подошва», порошковое пюре, кусок морковки и кусок кабачка.

Тирамису – ну там нет ни маскарпоне, ни савоярди. Есть бисквит, крем на растительных сливках и какао. Причем десерт принесли только взрослым, ребенку не положено.

Короче пошли мы потом в магазин, доедать.

Вообще это первый отпуск, из которого я не привезла с собой ни одного килограмма, даже сладкий стол у них не о чем. Пахлава еще вкусная, все остальное дрянь. Из фруктов были яблоки, виноград, недозрелые персики и сливы, арбуз. Дыню мы покупали отдельно на базаре, за 14 дней ее ни разу не было.

Отель позиционирует себя как «для отдыха с детьми», но, по факту, там нет ни горшков, ни сидений на унитаз, ни подставок. Дети лет до 9 без помощи взрослых даже руки помыть не смогут.

А теперь, дорогой читатель, пришло время рассказа о самом интересном – уборка, сервис и кондиционеры.

Уборка – никакая. Первый раз у нас убрались через 4 дня после приезда и то, только после скандала. Прихожу смотреть. На полу лежал случайно упавший кусочек целлофана от пачки сигарет. Он там так и остался, как и грязные зеркала, ванна и туалет. Иду ругаться, объясняю ситуацию, в том числе про целлофан. Обещают в течение 10 минут все убрать. Прихожу проверять через 30 минут. Убрали. Целлофан. На этом все. Ободок унитаза уборщица не помыла ни разу. Ванну тоже. Про зеркала и пол на балконе вообще и говорить. Причем эта история не только в номерах, по всему отелю в туалетах вонь, как на Казанском вокзале. Если поднять сиденье унитаза, то увидите, как радостно оно переливается желтыми оттенками чужих мочеиспусканий, накопившимися за долгие годы. Посуда моется из рук вон плохо, пластиковая многоразовая практически не моется, неоднократно попадались стаканы, заляпанные шоколадом, с отстатками мяты от мохито (в пиве) или с губной помадой. На фоне этого антисанитарного безобразия, естественно, процветают кишечные инфекции. Мы переболели всей семьей по очереди, желудки болят даже спустя неделю после возвращения.

Сервис – на троечку:

- В ресторане напитки практически не разносят, за редким исключением, если ты сядешь за ненакрытый стол, то приборы и скатерть приготовься «доставать» себе самостоятельно.

- нам испортили годовщину свадьбы, просто забыв о ней, несмотря на то, что я дважды подходила и напоминала

- в лобби-баре дневная смена мертвая, вечерние бармены хорошо работают, бытро. Правда коктейли вообще не о чем, но из имеющихся ингредиентов ничего другого и не сделать

- в баре у бассейна бармены достаточно расторопны, но очень неприветливы

- любые вопросы и претензии по отелю не решаются вообще. Гид отсылает на ресепшен, ресепшен на guest relation, последние просто улыбаются и разводят руками. Три раза я просила пообщаться с управляющим, но безуспешно.

Кондиционеры – санаторий «Чайка», 1992 год. Они работают по расписанию.. причем двойном, во-первых ровно через 1 час 47 минут они выключаются, во-вторых у них есть массовые отключения в 2, 4 часа ночи и еще когда-то днем. Расписание есть на ресепшен. Про таймеры скрывают, объясняя это «перебоями в работе электроэнергии». Если припереть к стенке, то признают, что стоят централизованные и рекомендуют ставить будильник на 2.05 и 4.05 ночи, чтоб не спать в духоте. Отрегулировать температуру на кондиционере невозможно и на 19, и на 28 шпарит одинаково.

Тут многие пишут, что отель бюджетная 5ка.. Это не так. Это совсем не бюджетная 3. Покупая тур за полгода, мы отдали почти 200К рублей на троих (2 взрослых, плюс трехлетний ребенок). За эти деньги есть большое количество нормальных отелей, в разы лучше того, что предлагает MHoliday.

Кстати с wifi отеля доступ на tophotels закрыт, поэтому часть отзывов разгневанных туристов не публикуется, люди просто остывают и хотят забыть все как страшный сон.

Ну и в заключении своего отзыва, для тех, кто не поверил в него и все-таки купил тур в этот отель – соки для детей, йогурты, нормальное мороженное и нормальный алкоголь можно купить в магазинчике около рынка – из отеля налево, прямо до большой дороги и направо. Магазин через 100 метров после кафе.

  • еда
  • уборка
  • сервис
  • несоблюдение санитарных норм
  • персонал
  • wifi
Добавлено: 13.09.2018 12:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 157 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
такие люди интересные.. вы приехали в 5ку эконом класса, а описываете свои ощущения, как-будто разместились в макс рояле! Понимаете, дешевле этого отеля в категории 5* нет ничего... Ранее он назывался вера маре - и еще в то время был помойкой, не говоря уже 10 лет спустя!
вы тоже очень интересная, 200К на троих,на ваш взгляд, является бюджетным отдыхом.. Да лучше б я поехала в нормальную 4ку за меньшие деньги, чем в эту якобы 5ку, которая на самом деле в лучшем случае тянет на тройку.
200к на 3х в августе в данное время - дешевле найти сложно! по старому курсу это 100к!
я вообще не защищаю этот клоповник, просто вам следовало ознакомиться в отзывами - тут очевидно все.
Присоединяюсь, отзыв правдивый.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (670) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
shusha-r
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.02.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 367
  • Фото: 0
0 Благодарностей