АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
303 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2018
01.09.18 - 13.09.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это мрак.не приезжайте в этот отель!!

Что можно написать об отеле:все очень плохо.очень плохо!начнем:1.номера настолько убогие,что хибара лесника в глуши покажется райским домом,практически отсутствуют розетки,стены грязные,видно что латали на скорую руку дыры.Подушки-это слуги сатаны,на них не то что невозможно спать ,на них смотреть страшно(все комканые,бесформенные),после ночи на этой подушке кажется,что шея вот вот отвалится2.уборка отвратительная,от слова совсем.полотенца не меняют все 11дней,просто иногда выносят на балкон и вроде как они сохнут...полотенца для ног и вовсе иногда не приносят.столы в столовой грязные настолько,что свиньи и то живут в более чистых условиях(конечно наш народ тоже сюда вносит свою лепту и мусорит за троих),но скатерти не стирают,столы и стулья не протирают,отдельной строки заслуживает «чистота» столовых приборов и тарелок.здесь важно понимать,что их как будто не моют,а просто обтирают от предыдущих приемов пищи.3.интернет:то что это слово написано ещё не означает что он здесь есть.если кто помнит времена модемов,то тогда он был более скоростным, чем здесь.и ещё важное уточнение:в номерах интернета нет.есть только в лобби,точнее нет.ловит местами и очеенььььь медленно.4.отношение:персонал хамовитый и жадный,это я сейчас про тех кто работает в баре/столовой.такое ощущение,что ты залезаешь к ним в карман и забираешь их имущество,а не попросил вежливо 2стаканчика колы...арбуз режут по толщине около 5мм...и выдаёт этот парень его с такой жадностью и надменностью,что ты чувствуешь себя ему должным.и не тешьте себя надеждами,что вот мол дам чаевые 1-2раза и вокруг меня плясать будут.не будут,,ещё больше будут наглеть,а то вовсе делать вид,что никаких чаевых не было.тут конечно надо уточнить что это скорее всего специфика нации и культуры,но все же . Что отметить из плюсов,а их совсем немного:молодцы ребята аниматоры,хоть как то скрашивают убогость прибывания здесь,и спектакли показывают и конкурсы устраивают.молодцы!также надо отметить работу гида Анны,она и ответит на вопросы и подскажет какую экскурсию лучше выбрать,а ещё пытается всеми силами улучшить обстановку в отеле,и конечно территория:большая,ухоженная,пляж самый чистый из всех,что мы видели. Но ехать сюда не советую,до пляжа можно дойти,или найти место почище ,но вот горечь пребывания в некомфортных условиях вы ничем заглушить не сможете .и отпуск нет нет да и будет вспоминаться именно этими траблами с отелем.PS это уже обращение к туроператорам:не предлагайте этот отель своим клиентам,лучше сразу предупредите,что можно чуть чуть переплатить,но отдыхать в более достойном варианте,чем так.не позорьте свои компании,не портите имидж и не теряйте клиентов.может тогда в отеле начнут понимать,что поток отдыхающих падает и они наконец займутся реконструкцией.

  • анимация
  • анимация территория
  • в этом отеле плохо и ужасно все
Добавлено: 13.09.2018 12:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 753 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая, Анастасия, вам наверно говорили и вы читали перед тем, как покупать путевку - что этот отель не 5 звезд, а всего лишь тройка. На 3 -он и тянет. И цена отеля - эконом вариант. Нужно ехать с позитивом на отдых, а не искать минусы отеля. В следующий раз читайте внимательно отзывы - перед покупкой путевки.
Уважаемая Наталья.так никто и не говорит про 5звезд,и в тур компании говорили,что это достойная 3!!ну как говорится каждому по запросам и возможностям.Если Вам лично понравилось,welcome обратно.они вам будут рады.а всех остальных считаю своим долгом предупредить как там на самом деле
Уважаемая Анастасия !
Приветствуем Вас из солнечного Туниса, hawai beach club,
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.

C уважением,
Менеджмент отеля
Как хорошо у вас получается копировать/вставить свой комментарий во все недовольные отзывы.каждому вы отвечаете шаблонами,но вот изменить в вашем отеле в е,начиная от уборки и заканчивая персоналом,на это уже рвения и профессионализмах не хватает.и конечно же нет,мы у вас более не появимся и я искренне надеюсь,что найдутся люди,которые почитают отзыв и мои комментарии и не поедет к вам
Полезный отзыв
Анастасия, полностью с вами согласна, вспоминаю свой отдых и жалею о выборе данного отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (519) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 303
  • Фото: 0
0 Благодарностей