за последние 30 дней
Гостей так встречать нельзя!
Начну с того , что в Турции не первый ,и даже не второй раз, и если будут ошибки в пунктуации, прошу прощения, на планшете очень неудобно писать) Итак, заходим мы в отель радостные что наконец добрались, с улыбкой подходим на ресепшн, нам одевают браслеты и сообщают что тут же будет заселение, на что мы даже и не надеялись, были готовы ждать до двух часов. И начинается кошмар, нас ведут не к золотым лифтам, а как чернь к грязному лифту, где возят грязное белье, швабры, мусор и все прочеее, спускаемся в подвальное помещение, подходим к номеру и видим этот ужас, номер эконом оказывается не оборудован балконом, он же в подвале, можно сказать))))) хотя, когда мы покупали тур, нам говорили и уверяли что эконом от стандарта отличается только квадратурой, и фото этого ужаса нигде нет))))) мы, естественно , отказываемся заселяться в эту берлогу. На ресепшене говорят что это все что есть свободное из экономов, и чтобы мы все претензии адресовывали Анекс тур, на сайте отеля нет информации что экономы такие, я сама лично смотрела перед покупкой, о чем говорила Ирине на ресепшн . Гида Анекса на месте не оказалось, а заселяться нам нужно, нам предложили доплатить 100 баксов за 10 дней, и заселиться в стандарт, мы ругались долго и упорно, не помню как зовут менеджера мужчину, который нас заселял, но так как он мне хамил и затыкал рот, не забуду никогда, Так гостей встречать нельзя, если не умеешь работать с людьми, или проблемы с нервами, то и не берись! После Ругани и испорченного настроения , мы все таки доплатили 100 долларов и нас заселили в стандарт. У нас сложилась мнение , что они это шоу устраивают специально, чтобы еще слупить денег. Кстати, я тут же обращалась в отдел по работе с клиентами, не помогло) Нас очень сильно обидели, еле уговорила мужа, чтобы он не набил личико тому менеджеру с хамским поведением, создалось впечатление, что персонал набрали просто с улицы,который не умеет вообще работать и общаться с гостями, тур мы,кстати, брали не горящий, и заплатили прилично. Приходим мы в свой выстраданный стандарт с тремя кроватями (что нам было совершенно не нужно, мы в нем только спали), в номере нормально, но есть но, дверь в ванной была облита чем то, все 10 дней, в душу не было геля, но мы не парились у нас свой) уборка в номере на тройку, без фанатизма, полотенца мокрые сворачивали и складывали иногда назад, лучше бы не трогали их совсем, они же так не высохнут( зато чаевые забирали хорошо) , минибар иногда забывали пополнить. В отеле такого количества мух ,как писали, я не увидела, одна , две, редко. Лифты моют, но люди к ним тут же прикасаются своими мокрыми спинами, все время наблюдала и думала, зачем они это делают ) Еда отличная! Давали всегда чаевые официантам, и все было Ок! Море! Друзья! Я думала, (судя по отзывам) оно совершенно непригодно для купания , это не так, это конечно не пляж Афродиты, мутное, но я обувала коралки и подальше уплывала, купаться можно. В отеле очень много турков и арабов, как они мусорят, это кошмар, а их дети совершенно не имеют никакого воспитания. Если бы не персонал, и плохой сервис, мы бы в отель вернулись.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
спасибо, что выбрали наш отель. Для нас очень важно подробно поделиться вашим опытом. Мы работаем старательно, чтобы служить вам лучше. Для нас будет честью снова увидеть вас в нашем отеле.
Haydarpasha Palace Семейный.