Если хочется на море, но финансы ограничены...
В связи с обострившимся экономическим кризисом концепция отеля менялась за девять дней несколько раз. Менялся уровень питания, наличие и разбавление напитков в баре, состав обслуживающего персонала. Без изменения оставались только стены отеля, море, и наглость и навязчивость мужчины и женщины, продающих кожу и меха в фойе прямо при входе в отель. Пройти незамеченными мимо них было нельзя. Но им этого было недостаточно и они бегали за всеми по всей территории, атакуя не только на суше, но и на море. На пляже бесцеремонно усаживались прямо не лежак и всеми доступными способами заискивающе навязывались в друзья, обставляя свои делишки так, что все отдыхающие оказывались в полной от них зависимости, каким-то волшебным образом психологически оставаясь у них в долгу. При этом, как выяснялось, в их киоске товара не было и нужно было обязательно ехать в какой-то отдалённый торговый центр. Даже ночью приходилось вздрагивать от мысли, что и сейчас послышится уже набившая оскомину фраза "Давайте мы Вас запишем"...
Не добившись так ими желаемого "записывания", женщина, работающая "записывателем", применила трюк, к которому мы уж точно совсем не были готовы. В какой-то момент на пляже застав нас в расслабленном состоянии отдыха она предъявила нам претензию, что мы её обманули и скрылись, а она теперь от этого страдает и несёт убытки. Ведь мы записались на поездку в торговый центр и не пришли, хотя нас очень ждали!!!
При этом она не принимала объяснения, что мы не записывались, напротив, утверждая, что у неё с головой всё в порядке и выдавая наше предположение что она нас с кем-то перепутала за её личное оскорбление. Мы не сразу поняли, что нас разводят. Позднее выяснилось, что она даже не смогла найти в записях и назвать наши имена и номер комнаты, так же как не смог этого сделать и её сотрудник, который с бандитской уверенностью оказался на её стороне. Они отстали только когда мы пригрозили вызвать полицию и написать на них заявление. Это единственное, чего они боятся, не имея никакого отношения к Турции, как и большинство продавцов, являясь выходцами из стран СНГ, работающими на Анталийском побережье сезонно не по рабочим, а по временным туристическим визам, что противоречит местным законам.
Кстати, по закону в туристической зоне Турции нет никакого промышленного производства и оно находится только в крупных городах, таких как Стамбул, Измир и т.д. Серьёзные покупки лучше делать там, а мелочи можно купить по сходной цене и в посёлке. Если выходя из отеля пойти направо, то окраина населённого пункта очень быстро закончится местным кладбищем, периметр которого оброс бюджетными отелями, поэтому лучше идти в левую сторону, где в центре посёлка расположено очень много торговых лавок и единственный супермаркет с фиксированными ценами и кассовыми аппаратами - VOLMAR. Мы без проблем платили картой Сбербанка, хотя перед магазином находится и банкомат.
Цены там указаны в TL (Турецкие Лиры), но принимают к оплате и доллары (1$ = 6 TL) и евро (1EURO = 7TL) и рубли (1$ = 70 R). (Курс, естественно, со временем будет меняться. Обменники покупали доллары по 6 лир, но продавали уже по 7.2 лиры).
Например, популярная местная питьевая вода SIRMA 1,5 литра там стоит 1.5 TL и за 1$ можно купить четыре бутылки. Рядом в лавках эта же вода стоит в четыре раза дороже. Примерно такой же алгоритм ценообразования применяется и ко всему, что мы покупаем домой как сувениры или угощения.
Про сам отель на сайте написано очень много, но хотелось бы обратить внимание на один конструктивно-инженерный ляп, к которому нужно быть готовым - расположение внешнего блока кондиционера. На стене вашего балкона будет расположен не ваш, а соседский выносной блок сплит-системы. Если вы откроете свой балкон с целью подышать свежим морским воздухом, а соседи его включат, то пропеллер будет гнать их горячий воздух прямо к вам. Соответственно, ваш кондиционер будет точно так же воздействовать на соседей с другой стороны :-)
Ещё один немаловажный нюанс, к которому нужно быть готовым - значительная часть еды очень сильно пересолена. Особенно пересолены все сыры и все оливки, которые предоставляются в достаточном изобилии, но в этом же изобилии и остаются, т.к. содержащийся в них перенасыщенный раствор соли делает их совершенно не съедобными :-(
Ну и на десерт: Отельные сладости теперь делаются из манной крупы, разваренная масса которой легко принимает разнообразные формы, а красители и ароматизаторы обеспечивают красочное оформление и незабываемые вкусы. Самый простейший и распространённый вариант - формованная манка залитая сахарным сиропом бледно-коричневого бисквитного цвета :-)
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}