Всем доброго времени суток! Отдыхала с двумя детьми...
Всем доброго времени суток!
Отдыхала с двумя детьми в аквапарке 14 дней. Сразу хочу сказать, что это был мой 6 раз в Египте, правда все предыдущие были в Хургаде, также до этого была в Тайланде, Малайзии, Китае, Болгарии, Австралии, Турции, так что есть с чем сравнивать. Критерием выбора отеля был аквапарк для детей. Выбрала именно этот отель благодаря отзывам на этом сайте, посчитала, что по сравнению с другими отелями с аквапарками в Шарме данный отель лучше. В принципе, изначально особо не обольщалась ибо Египет есть Египет, езжу туда ради Красного моря, так как занимаюсь дайвингом и лучших дайв сайтов, чем в Египте не видела. Ладно, достаточно лирики, теперь о моих СУБЪЕКТИВНЫХ впечатлениях.
Не буду рассказывать о перелете и встрече в аэропорту, т.к. к отелю это не имеет никакого отношения и мало кому интересно, скажу только что путевку брала через Тезов, так что все было ОК.
В отеле довольно быстро заселили, номер дали в главном корпусе. Денег не давала, просто сказала улыбаясь сабах эль хир, иззайак? Мэй ай гет велл локейтед рум, минфадлак, мумкин? – смешав арабский и английский. Ресепшионист посмеялся и выдал ключи. Расположение действительно было отличное, т.к. наш балкон выходил прямо на детские горки и бар, в котором дают мороженое. Изначально удивило то, что в отеле для детей и детского отдыха мороженое выдавалось исключительно с 12 до 17 часов и только в этом баре. В других барах тоже было мороженое, но уже за деньги.
Соками из пакетов в отеле не пахнет, все соки – разведенное ЮПИ или что уж они там самостоятельно разводят, сие мне не ведомо. Кризис что ли, подействовал. Приходилось покупать соки в магазине.
По поводу персонала. Сначала он не показался особо приветливым. Но болтовня на арабском, плюс английский, улыбка, доброжелательность и чаевые сделали свое дело, с персоналом проблем не было.
Уборка номера. За весь отель не скажу, но мне с уборщиком не повезло. Убирался из рук вон плохо, по английски не понимал, моего арабского не хватало чтобы объяснить, что белье нужно менять хотя бы раз в два дня. Постоянно оставляла чаевые, но это никак не влияло на качество уборки. Пришлось вызывать его начальника чтобы объяснить что на трех человек положено по три комплекта полотенец и постельное белье нужно менять почаще. Только тогда до него дошло. Потом его начальник несколько раз приходил узнавать все ли ОК. Все было ОК. Опять же повторюсь, - я не говорю, что во всем отеле уборщики лентяи и убирают плохо, это мой парень ленился или уж так я ему не приглянулась.
Анимация. Можно сказать, что анимации в отеле нет вообще. То есть она есть, но настолько никакая, что можно сказать что ее нет. Единственная более менее девушка – Хана-Банана, которая занимается с детьми. Вот человек, действительно рожденный чтобы общаться с детьми. Удивительно заводная, энергичная, распространяющая позитивную энергетику девушка. Все остальные только зря получают зарплату, имхо. Вечерние анимационные шоу – такой пошлости не видела еще нигде. Ладно, я не придираюсь, всякий бывает уровень подготовки людей и т.д., но скажите мне, как я должна отвечать на вопрос ребенка о сценке с проститутками – о чем это вообще? Вы можете сказать а нечего делать ребенку на вечернем анимационном шоу, но тут я с вами не соглашусь, потому что вечернее анимационное шоу начинается сразу после детского, и все дети тусуются тут же с родителями. В общем, большинство шуток мочеполового характера, вызывающие рвотный рефлекс, не делают чести для отеля позиционирующего себя как семейный. Я не ханжа, но тем не менее такое мнение у меня сложилось. Каждый вечер с надеждой в лучшее ожидала, что возможно, уж сегодня то ребята не подкачают! Надежды не оправдались, ребята подкачали.
Еда и рестораны. Про это написано много. Еда нормальная, я не привередливая. Но эти очереди за каждым блюдом! Два сравнения приходили в голову – как в советские времена очереди за колбасой по четвергам или блокадные очереди за хлебом. При этом постоянная боязнь за детей, что кто-нибудь в этой толчее ошпарит горячим чаем. Пока отстоишь в очереди за пастой, потом за пиццей, потом за мясом, потом за чаем – паста и пицца уже безвозвратно остыли и есть их мягко говоря невкусно. В основном все это касается Cave du Roi, поэтому чаще ходили в средиземноморский ресторан, там народу поменьше. Порадовали столики для детей в главном ресторане, должно быть удобно для маленьких ребятишек.
Пляж. Дойти до пляжа пешком было абсолютно ненапряжно, поэтому автобус не ждали. Но дяденька – шофер минибаса несколько раз подбирал нас по дороге, за что ему огромный шукран. Еще одно удивление по сравнению с другими отелями, в которых я до этого отдыхала – ни разу не был замечен уборщик на пляже или около бассейнов. Пустые стаканы сносятся ветром и катаются как перекати – поле. Вообще то я утрирую, и пару раз стаканы у меня из-под носа убирали, но это делалось не на постоянной основе, как я это себе представляла. Мне было нетрудно самой собрать свои стаканы и донести до урны, корона с головы не упала. Но все таки, как я считаю, это ещё один штрих к портрету. Сам пляж довольно большой. Заход в море тоже удобный. Не знаю, чем уж так все восхищаются по поводу кораллов на диком пляже. Абсолютно бедный сайт, рыб немного. Ну, это я опять придираюсь, может для береговых кораллов в пределах досягаемости от отеля и нормально. Просто мне, как дайверу ничего интересного там привиделось, видели места получше. Но опять повторюсь для отельных кораллов наверное нормально, да и детям понравилось, так что спасибо, что эти кораллы вообще были.
Кстати, на пляже работает другая анимационная команда, насчет вечеров не знаю, но детская анимация днем там хорошая. Там работает русская девочка Лиза, они плотно занимаются с детишками – моя дочь была очень довольна.
Мы на пляже брали каждый день катамаран и иногда катались на банане и моторной лодке. Дяденьку, у которого мы арендовали все это добро зовут Али. В возрасте такой мужик, ненавязчивый, приятный в общении. С третьего дня стал делать мне значительную скидку, хотя я не просила об этом. Как то разговаривали о том о сем, я его спрашиваю а правда, что вы, египтяне, работающие с туристами русских не любите, а больше любите немцев и итальянцев? Просто интересно было узнать его мнение. Он сказал, что русских туристов больше и они приносят больше денег чем итальянцы или немцы, поэтому любим мы вас, любим. Вот только с русскими есть одна проблема – вы никогда не говорите спасибо. Считаете, что если заплатили деньги, пришли сдали мне катамаран обратно и все, а простое человеческое спасибо не скажете никогда. Можно с ним согласиться, а можно и нет. Ну это просто так, лирическое отступление. Остапа понесло, называется.
Шторм. Попали в тот пресловутый шторм. Настоящий апокалипсис. Ливень как из ведра, ветер все сдувал. Вечером вырубился свет, легли спать. Утром просыпаюсь – у меня в номере воды по колено, водафоновская симка не работает. Как потом оказалось связи вообще по всей стране не было. В коридорах и на ресепшене обвалились потолки. В некоторых номерах, говорят тоже. Слава богу, что никто не пострадал. Отдать должное менеджменту отеля – довольно быстро все привели в порядок, только ресепшен и лобби бар были долго закрыты, видимо там разрушения были действительно серьезные. А все остальное быстренько заменили, заштукатурили, подкрасили, подшаманили. В номере у меня в те дни уборки не было вообще никакой, но тут я понимаю, видимо все силы были брошены на устранение последствий от шторма, так что я не в претензии. Все исправили очень быстро, молодцы.
Экскурсии и гид. Тезтуровский гид, очень полный мужчина, уж не помню по имени, но почему то уверена, что Мохаммед, т.к. 90 % мужчин там Мохаммеды. Экскурсий у него не брала, только на шоу 1001 ночь. До этого ещё списалась с женщиной, которая там живет и занимается этим бизнесом, Ирина. Взяла у нее только подводную лодку чтоб дети посмотрели на рыбок и мотосафари. Хотела поехать в Петру, но детей негде было оставить. В цветной каньон хотела, но с детьми говорят там сложно, на гору Моисея тоже детей не повела, им было бы в тягость я думаю. Каир, Луксор, Абу-Симбел и т.д. видели уже раньше, на яхте, острова тоже не стала брать, т.к. с погодой там было не угадать, решила не рисковать. Вернусь к гиду. Еще раз повторюсь, что экскурсий у него не брала кроме 1001 ночи, так что причин испытывать ко мне какие-либо теплые чувства у него не было, я это хорошо понимаю. Но все равно, возникло ощущение, что у этого дяденьки такое человеко-ненавистническое чувство ко всему роду людскому. На лице написано – как же вы все меня достали! В принципе мне то без разницы, я с ним не общалась, просто глядя издали создалось такое впечатление.
Резюмируя итоги. Я тут в основном заостряла внимание на отрицательных моментах. Не подумайте, я не ходила и не выискивала специально что-нибудь негативное, довольно потирая ладошки – аха! вот вы какие бяки, и тут мне не угодили!, - боже упаси. Написала о том, что вспомнила. По соотношению цена – качество отель неплохой, как тут кто-то писал, если едешь за три копейки, то не стоит ожидать чего-то чрезвычайного. Оплаченные деньги отель оправдал, в целом отдых удался, дети довольны, а чего ещё нам, родителям, надо? Главное расслабиться и получать удовольствие от окружающей действительности. Порадовали красивая территория, горки, отсутствие ветра на пляже, множество бассейнов и теплое море.
Все равно люблю Красное море и Египет в целом, вернусь ещё и не раз, но уже не в этот отель наверное.
Спасибо всем, кто дочитал до конца.
Вы действительно хотите удалить комментарий?