АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
96 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2018
01.09.18 - 06.09.18
- Рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошее расположение, неважный сервис, равнодушный персонал

Расположение хорошее, напротив супермаркет, метро близко, до многих достопримечательностей можно дойти пешком. Самый простой и дешёвый способ добраться из аэропорта Шарль де Голль - 350 автобус, выйти на остановке Gare du Nord (Северный вокзал), оттуда пешком минут 20. Если с багажом - это удобнее, чем спускаться в метро или RER. Номер не крошечный, есть чайник, минибар с бесплатными безалкогольными напитками. Удобная кровать. Убирались и пополняли минибар ежедневно.

Категорически не понравилось отношение персонала! Абсолютно наплевательское. У нас не работали русские каналы - их обещано несколько, но не показывал ни один. Это далеко не самое главное, мы не ТВ смотреть в Париж приехали, но за 5 (!!!) дней не было сделано ни малейшей попытки починить или настроить. Хотя мы, разумеется, жаловались - и нам обещали всё исправить. И очень неприятная история с интернетом. Wi-Fi вообще работал нестабильно, с перебоями, но всё же работал. И вдруг работать перестал во всём отеле. Для меня это было катастрофой, было необходимо срочно выйти в сеть и отправить несколько текстов по работе. Молодой человек на респешн остался совершенно равнодушным к нашим проблемам, спокойно заявил - мол, поломка, когда починят - неизвестно. Не предложил никакого содействия, хотя видел, что женщина расстроена до слёз. А ведь нет сомнений, что в отеле есть не только Wi-Fi, наверняка в наличии и проводной интернет, необходимый для их собственной работы. Персонал мог попытаться хоть как-то решить проблему. В итоге пришлось брать ноут-бук и идти вместе с мужем искать кафе с Wi-Fi, что оказалось не так просто - он есть не во всех заведениях, и было уже позднее время. Кафе мы нашли и работу я выполнила, пришлось заплатить 4 евро за кружку пива. Не так жалко денег, как обидно из-за такого равнодушного отношения персонала. Этот эпизод испортил впечатление об отеле. Гостиница не из самых дешёвых, подобных неприятных ситуаций могли бы избегать.

  • Расположение
  • удобный номер
  • бесплатный минибар и сладости в лобби
  • Нестабильный вай-фай
  • равнодушное отношение персонала
Добавлено: 13.09.2018 00:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 940 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Мила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2013
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 17 790
  • Фото: 0
0 Благодарностей