АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3340 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2018
01.08.18 - 19.08.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дикое недоразумение

Отдыхали в Турции с 1 по 19 августа 2018 года. Выбрали для отдыха на сайте туроператора «Библио-Глобус» отель «Side Elis Beаch 3*».

Я восьмой раз отдыхала в Турции, всегда останавливалась в небольших отелях 3*. Формат отдыха в данных отелях понятен, и отдыхом оставалась довольна. В этот раз выбор оказался неудачным.

Концепция отдыха. Отель очень маленький. Практически все номера выходят на бассейн. Когда приехали, с утра до позднего вечера в баре у бассейна играла очень громкая музыка. Сидя в баре, не слышно не только собеседника, но и себя. Причем, громкость музыки не уменьшалась и после 23.00. На просьбу уменьшить громкость персонал практически не реагировал. В конце второго дня пребывания в отеле после 23.00 состоялся неприятный разговор с менеджером отеля. Музыка после скандала была выключена. На следующий день все продолжилось в прежнем режиме. Не удалось решить вопрос и при участии отельного гида. Менеджер Роза пояснила шум следующим образом: «У отеля такая концепция. Люди отдыхают». В итоге была подана коллективная жалоба за подписью шести человек принимающей стороне «Fit holidays». Только после этого конфликтная ситуация была урегулирована. Музыку стали выключать в послеобеденное время и после 23.00. Согласитесь, не самое приятное начало отдыха.

Питание. В отеле крайне скудное и однообразное питание. В первые четыре дня ни разу не было куры или рыбы. На горячее, в качестве основного блюда, подавали исключительно соевое мясо в виде котлеток, колбасок, гуляша и т.д. Все очень острое. Позже (может, это результат коллективной жалобы, хотя, в письменной форме на питание мы не жаловались) на обед и ужин стали давать ежедневно куру, редко рыбу. Но тоже все крайне острое. Особо нужно отметить, что «горячее» практически всегда было холодным. Всего несколько раз удалось попить свежезаваренный чай. Утром вода в титане была еще чуть теплая, а в баре днем вместо того, чтобы заварить свежий чай, официанты чаще всего просто добавляли кипяток в старую заварку.

Но если острая еда – это вредно, то испорченная еда, это опасно для здоровья. Неоднократно с утра стояло молоко в открытых пакетах, горькое на вкус, брынза – прокисшая. В итоге, сначала приходилось нюхать еду, затем откусывать маленький кусочек, чтобы убедиться в доброкачественности продукта. Чашки (если они были в наличии в ресторане или баре), как правило, были грязные: со стойким налетом чая внутри или следами помады по краям.

В целом, режим в отеле ориентирован на отдых турецких туристов, хотя отдыхающих из России и Турции было приблизительно поровну. Завтрак к 7.30 не был готов. Смогли поесть яичницу только на десятый день пребывания в отеле, т.к. повар жарил ее только, только когда в ресторан начинали приходить турецкие отдыхающие, а туристы из России уходили на море. Также довольно своеобразно осуществлялась уборка территории отеля. Когда уходили около 8 часов утра на море, плиточный пол повсюду начинали поливать из шланга, что создавало травмоопасную обстановку.

Персонал отеля. Удивил крайне непрофессиональный персонал отеля. Повара выходят в ресторан в джинсах и футболках. Поваров в униформе не видели ни разу. Странно, но по утрам официанты сами еще только завтракали прямо в ресторане, а повар, который должен жарить яичницу, брал себе еду, наливал чай и уходил завтракать на кухню.

Хорошо по-русски говорил только один официант – Исса. Спасибо ему большое за то, что сочувствовал нам, переводил наши просьбы менеджеру, горничным и прочим работникам отеля.

Перечитала свой отзыв, и лишний раз убедилась, что проживание в «Side Elis Beаch 3*» больше походило на выживание. И то, что у отеля нет своего пляжа, подвозки на бесплатный пляж, что ежедневно приходилось платить за лежак по три доллара, кажется мелкой неприятностью.

И еще не перестаю удивляться, как такой солидный туроператор, как «Библио-Глобус», смог заключить договор с этим низкосортным отелем, который и отелем язык не поворачивается назвать?

Дорогие соотечественники! Поищите себе для отдыха другое место. Не тратьте свои деньги, время и нервы! На самом деле, Турция – прекрасная страна для отдыха, и там умеют принимать гостей, а отель «Side Elis Beаch 3*» – просто дикое недоразумение.

  • удачное расположение
  • сервис
  • питание
Добавлено: 12.09.2018 21:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 184 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (30) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.09.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 369