АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2276 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2018
01.08.18 - 19.08.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дикое недоразумение

Отдыхали в Турции с 1 по 19 августа 2018 года. Выбрали для отдыха на сайте туроператора «Библио-Глобус» отель «Side Elis Beаch 3*».

Я восьмой раз отдыхала в Турции, всегда останавливалась в небольших отелях 3*. Формат отдыха в данных отелях понятен, и отдыхом оставалась довольна. В этот раз выбор оказался неудачным.

Концепция отдыха. Отель очень маленький. Практически все номера выходят на бассейн. Когда приехали, с утра до позднего вечера в баре у бассейна играла очень громкая музыка. Сидя в баре, не слышно не только собеседника, но и себя. Причем, громкость музыки не уменьшалась и после 23.00. На просьбу уменьшить громкость персонал практически не реагировал. В конце второго дня пребывания в отеле после 23.00 состоялся неприятный разговор с менеджером отеля. Музыка после скандала была выключена. На следующий день все продолжилось в прежнем режиме. Не удалось решить вопрос и при участии отельного гида. Менеджер Роза пояснила шум следующим образом: «У отеля такая концепция. Люди отдыхают». В итоге была подана коллективная жалоба за подписью шести человек принимающей стороне «Fit holidays». Только после этого конфликтная ситуация была урегулирована. Музыку стали выключать в послеобеденное время и после 23.00. Согласитесь, не самое приятное начало отдыха.

Питание. В отеле крайне скудное и однообразное питание. В первые четыре дня ни разу не было куры или рыбы. На горячее, в качестве основного блюда, подавали исключительно соевое мясо в виде котлеток, колбасок, гуляша и т.д. Все очень острое. Позже (может, это результат коллективной жалобы, хотя, в письменной форме на питание мы не жаловались) на обед и ужин стали давать ежедневно куру, редко рыбу. Но тоже все крайне острое. Особо нужно отметить, что «горячее» практически всегда было холодным. Всего несколько раз удалось попить свежезаваренный чай. Утром вода в титане была еще чуть теплая, а в баре днем вместо того, чтобы заварить свежий чай, официанты чаще всего просто добавляли кипяток в старую заварку.

Но если острая еда – это вредно, то испорченная еда, это опасно для здоровья. Неоднократно с утра стояло молоко в открытых пакетах, горькое на вкус, брынза – прокисшая. В итоге, сначала приходилось нюхать еду, затем откусывать маленький кусочек, чтобы убедиться в доброкачественности продукта. Чашки (если они были в наличии в ресторане или баре), как правило, были грязные: со стойким налетом чая внутри или следами помады по краям.

В целом, режим в отеле ориентирован на отдых турецких туристов, хотя отдыхающих из России и Турции было приблизительно поровну. Завтрак к 7.30 не был готов. Смогли поесть яичницу только на десятый день пребывания в отеле, т.к. повар жарил ее только, только когда в ресторан начинали приходить турецкие отдыхающие, а туристы из России уходили на море. Также довольно своеобразно осуществлялась уборка территории отеля. Когда уходили около 8 часов утра на море, плиточный пол повсюду начинали поливать из шланга, что создавало травмоопасную обстановку.

Персонал отеля. Удивил крайне непрофессиональный персонал отеля. Повара выходят в ресторан в джинсах и футболках. Поваров в униформе не видели ни разу. Странно, но по утрам официанты сами еще только завтракали прямо в ресторане, а повар, который должен жарить яичницу, брал себе еду, наливал чай и уходил завтракать на кухню.

Хорошо по-русски говорил только один официант – Исса. Спасибо ему большое за то, что сочувствовал нам, переводил наши просьбы менеджеру, горничным и прочим работникам отеля.

Перечитала свой отзыв, и лишний раз убедилась, что проживание в «Side Elis Beаch 3*» больше походило на выживание. И то, что у отеля нет своего пляжа, подвозки на бесплатный пляж, что ежедневно приходилось платить за лежак по три доллара, кажется мелкой неприятностью.

И еще не перестаю удивляться, как такой солидный туроператор, как «Библио-Глобус», смог заключить договор с этим низкосортным отелем, который и отелем язык не поворачивается назвать?

Дорогие соотечественники! Поищите себе для отдыха другое место. Не тратьте свои деньги, время и нервы! На самом деле, Турция – прекрасная страна для отдыха, и там умеют принимать гостей, а отель «Side Elis Beаch 3*» – просто дикое недоразумение.

  • удачное расположение
  • сервис
  • питание
Добавлено: 12.09.2018 21:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 184 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (30) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 303
  • Фото: 0
0 Благодарностей