АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2874
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
04.09.18 - 11.09.18
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наши впечатления о Sentido

Добрый день всем! Решила написать отзыв об отеле, так сказать по свежим воспоминаниям.

Отдыхали мы с 4 по 11 сентября.

Начну с того, что нас привезли в отель около 19:00 (зачем указала время, поймете позже), встретили дружелюбно с прохладным соком и влажным полотенечком. На этом положительные моменте закончились. Началось заселение. Бронировали мы номер с видом на бассейн, достался нам злополучный 2235 номер. Приходим мы к номеру, а дверь не открывается, ключ не работает. Возвращаемся назад, на ресепшине нам сказали, что решат нашу проблему в течении получаса и чтобы мы пошли, поужинали. Спустя полчаса возвращаемся мы в лобби, а нам говорят, что проблема еще решается, и нужно подождать пару минут. Эти пару минут вышли в полчаса.

Ладно, решили вроде проблему, пришли открыли номер, подумали, что наконец-то мы отдохнем от перелета, но не тут то было. Как оказалось в половине комнаты (коридоре) нет света, чайник не работает, а точнее розетка, в душе лопнувший душевой шланг. В двухместном номере 1 чашка на двоих. И да по поводу освещения, освещение ужасное – приглушенный желтый свет. Если захотите , что-то вечером почитать, только угробите себе зрение. Позвонили на ресепшин, рассказали о всех проблемах в номере, обещали всё исправить. В итоге, через каждых полчаса нужно было звонить и напоминать. Создавалось впечатление, что администратору, который там работает на ночных сменах пофиг на гостей, общался на отстань, это мягко сказано. Свет нам включили около 21:30, вместо того, чтобы принести дополнительную чашку, принесли 3 стакана. О чайнике и душевом шланге никто и не вспомнил. Постельное белье вроде бы чистое, но простынь была в пятнах.

Создалось впечатление, что мы приехали не отдыхать, а решать проблемы в номере. За всё время прибывания в отеле, администраторы ни разу не извинились за сложившуюся ситуацию.

На следующий день, возвращаемся мы с пляжа, а ключ опять у нас не работает, ждали около 2 часов, пока решали проблему. На третий день, снова ключ перестал работать, оказалось, что он розмагнитился.

Обращаюсь к администрации отеля, скажите, пожалуйста, это как так нужно готовить номер к приезду гостей, что в нем практически всё не работает?

Номер. Номер большой. Мебель вся ушатанная, старая, зеркало треснутое, на столах пятна и пыль. Пыли в изголовье крови в 2 пальца. За чистотой постельного не следят. Только после того, как оставили на чай, нам постельное поменяли, но….тарам-пам-пам на новую простынь с новыми другими пятнами. И правда, перед отъездом поменяли, на этот раз чистую.

Из 8 розеток работало 3.

Мини-бара здесь нет, приносят только 1.5 л бутылку воды на двоих. Чай, кофе докладывают только по просьбе. И да, только после чаевых, нам принесли вторую чашку и забрали стаканы.

К слову, воду можно еще взять на баре в лобби и на пляже. Другие напитки типа для мини-бара можно было обменять за карточку, которую дают при заселении. Мы этим не заморачивались.

Территория отеля. Территория большая, зеленая, ухоженная, красивая. Видно, что за ней следят. В вечернее время освещение ужасное, приглушенное.

Питание. Мы ходили только в Мo's и пару раз завтракали в La Citadel. В Мo's хорошие обеды и ужины. Пару раз давали осьминожков, один раз креветки на гриле, часто разную рыбку, мясо. Каждый вечер был гриль. Выбор не большой, но каждый найдет, что покушать. Хочу отметить сотрудников в этом ресторане, всегда вежливые, приветливые, быстро всё убирают и сервируют столики. Спасибо вам большое за такое прекрасное отношение!

В La Citadel завтракали только блинчиками, за омлетом и яичницой стояли всегда очереди. Соки разбавленные водой. Здесь очень красивый вид на море. А так грязновато, летают мухи и птицы, прыгают по столам, разбрасывают еду и гадят на стулья.

Пляж. Чистый пляж, теплая, прозрачная вода. Очень красивый риф и очень много разнообразных рыбок, как на мелководье, так и на глубине. По утрам на мелководье можно увидеть скатов. На пляже есть бар, в ассортименте – вода, соки, напитки, пиво. За снеками нужно идти на пляж Reef oasis beach resort, не очень удобно туда ходить, тем более по такой жаре. Полотенца чистые, не ободранные, шезлонги новые. Шезлонгов всегда на всех хватало, в какое б время не пришли на пляж. На территории пляжа еще есть дайвинг клуб.

По пляжу ходят часто предлагают разные экскурсии, фотосессии. Очень надоедливые. Анимации нет, либо она есть только для итальянцев на их языке. И музыка вся тоже на итальянском.

Сотрудники. Все отзывчивые и добродушные. За исключением одного администратора, на которого постоянно попадали мы. Этот человек не заинтересован в решении проблем гостей. Ведет себя нагло и надменно.

Именно он испортил всё впечатление об отеле. Т.к. администраторы это те первые люди, с которыми встречаются ваши гости, это лица вашего отеля.

Приедем сюда еще отдыхать, вряд ли… В таком состояния номера и отношения администраторов не соответствуют 5* и той цене, которую вы заплатили.

И да, отель больше ориентирован на итальянцев, поэтому к русским и украинцам пренебрежительное отношение.

Плюсы отеля
море территория пляж
Минусы отеля
состояние номеров отношения администратора освещение
Добавлено 12.09.18 20:42 (5 031 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:45 13.09.18

карточка размагничивается, если она лежит рядом с телефоном или аппаратом.
а вообще Вам еще повезло с отдыхом

09:49 20.09.18

У нас с ключём была таже ситуация. Он не размагнитился (так как не носили с телефоном), там просто сама система не работала старая наверное. И да ето правда им просто пофиг на своих гостей!!!!!!!!!!

10:03 29.09.18

Интересно, каким образом вы предполагали должны избавиться от птиц? И почему вы решали проблемы с номером, а не поменяли его? Судя по отзывам здесь и моих туристов в частности (я турагент) этот номер единственный в своём роде с подобными проблемами. Сейчас у меня отдыхают туристы очень искушённые к слову, и каждый день мне пишут благодарности о данном отеле.

10:32 29.09.18

Лена, если Вы внимательно читали, я просто констатировала факт о птицах.
Почему решали проблему с номером? Да потому что нам никто его не хотел менять. И тем более Вы считаете так должен выглядеть номер к приезду гостей??! И да, судя по отзывам Вы читали только позитивные отзывы об этом отеле. Обратите внимание на негативные и Вас сильно удивит наличие одних и тех же проблем в РАЗНЫХ номерах.
Я очень рада за Ваших туристов, они либо нигде кроме Сентидо не бывали или не представляют, как должен выглядеть отель на 5* и как при этом должна вести себя администрация ( о гостеприимстве и комфорте в этом отеле речь не идет, они не знают что это такое). Либо Вашим туристам ну ооочень повезло.
И да, дорогая администрация отеля, может хватит строчить себе позитивные отзывы, от этого проблемы в отеле не решаться! (это касается не этого сайта) Зайдите на tripadvisor

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)