АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2047
Фото: 0
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала Парой в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень двойственное впечатление

Вылет рейса задержали на 2 часа, в итоге в отель попали в 23:00, замечу что трансфер из аэропорта при этом не сменил маршрут и еще полчаса торчали по пути в отель на заправке с комплексом "супермаркетов". По прибытии в отель сразу сразил смрад - на рэсэпшне объяснили, что 3 года назад недалеко построили оливковый завод и с 23:00 "мин 15 неприятный запах" (на самом деле смрад ежедневно до 01:00 и от него можно скрыться только на пляже, если ветер меняет направление). Встретили приветливо: забрали багаж и провели в ресторан поужинать, отдохнуть). Сразу на стойке разъяснение о тарификации за Wi-fi в зависимости от скорости: бесплатный с ну ооочень низкой скоростью и- только на 1 этаже, дальше не ловит, остальные возможности платные! Отвели нас в наш номер на 4 этаж и пройдя по коридору сразу видишь что ковролин в пятнах и подтеках из блоков санузла номеров, освещение на датчиках движения коротит и не всегда срабатывает (за все время так никто и не починил). В центре жилого корпуса винтовая лестница, в центре которой когда-то было что-то вроде капельного фонтана: вода струйками должна стекать по желобкам-лескам с подсветкой с верхних этажей на первый и так охлаждать и украшать отель. Но это было когда-то давно, а сейчас просто свисали оборванные лески и внизу торчали ржавые крепления. Номер стандартный, уютный,в стиле "прованс". Его убирали, НО:карниз сорван с корнями и наглухо привинчен к потолку, так что штора до конца нормально не задергивается, в ванной по периметру ванной и на стенах черная древняя плесень и шторка (да, именно белая токная клеенчатая шторка) внизу ржаво-рыжего цвета. Длинные черные волосы везде-в постели, в ванной по углам. Болтается на одном болте крышка унитаза (второй болт есть, но его участие явно игнорируется) и поврежден душ. Крышку и душ с мужем починили сами (ну кто ездит в отпуск без отвертки:)-очень уж хотелось помыться ночью и выспаться!!! Телевизор не настроен, просили прийти мастера не сегодня, а утром, но мастеру никто не сообщил и он сонный бедняга пришел в 02:00. При бронировании просили номер без бассейна внизу, а с видом на море, но бассейн таки там был, сразу объясню - их там 2 взрослый и детский, так что вариантов не много - вид с номера либо на бассейн, либо на шоссе. На ресэпшне администратор Джордж (ему лично лайк) расстроился чуть ли не до слез на нашу просьбу о смене номера, объяснив что это один из лучших номеров (и он оказался прав на 100%) и что смена номера будет завтра после 11:00. После первой волны шока, поняв что в 2 ночи мы никуда отсюда не денемся покупались и легли спать. На утро оказалось не все так ужасно: кроме детского малопосещаемого (ура!) бассейна оказался потрясающий вид слева на голубые горы, а справа на бескрайнее море. На ресэпшне новая смена, "как ни странно" ничего не знала о запросе о смене номера и других номеров в распоряжении нет. В принципе ресэпшн неплохой, старается, но с коммуникацией у них беда. Кухня "шведский стол" - все есть на любой вкус, даже для вегетарианцев (как я) (но кроме первых блюд-они пюрированные и о их составе можно узнать только поиском и расспросом поваров, которые говорят только по-турецки, так что беседа была веселой). Персонал молодой, оперативный, внимательный, отзывчивый с настоящими улыбками, и искренним гостеприимством, и это вопреки пресловутому поведению туристов из стран СНГ. Понравилась большая живописная территория с множеством развлечений, SPA на удивление недорого и прямо в отеле (дешевле чем SPA-тур), и сауна бесплатно ежедневно. Море просто сказка! А вот описании отеля пляж указывался как смешанный песчано-галечный: песок там есть, но он не на пляже (галька и булыжники). Вечером в ресторане на столах свечи и настоящая живая музыка, пение и/или скрипка, да такая потрясающая что мы забывали есть!!! Уборка номеров странная - ты понимаешь что в номере кто-то был, судя по доп. бутылочкам шампуня и геля для душа (кстати ни то ни другое не пениться), но что здесь происходило не понятно - кровать пытались застилать, но местами и не до конца, каждый раз количество полотенец нечетное, причем каждый раз то банных, то ручных, то пропали покрывала, то снова появлялись, но в шкафу на антресоли почему-то. Чаевые мы оставили в первый день, потом на 3-й, но в номере не убрали и их не забрали, а потом мы не стали их оставлять. ИЗ поездок выбрали аква-парк с дельфинарием и бассейнами для плавания с рыбками, скатами- всем советую - вернулись счастливые как дети и сгоревшие, а расположен в 20 мин езды от отеля. Отдельно хотела остановиться на представителе от Пенинсула-тур Ibrahim Kahraman. Если отзыв будет читать представитель Пенинсула-тур, то просьба оператора пересмотреть его кандидатуру как сотрудника. Это худший агент встречающей стороны за весь наш опыт путешествия заграницу. В назначеное время за 5 мин до встречи мы пришли по договоренности в холл отеля, но его не было , хотя в холле проходили встречи туристов с представителями других принимающих сторон и были свободные зоны. Его не было, мы по одному (дежуря холл) прошлись по этажу, зашли к стойкам к другим операторам - они все знакомы и его видели, но он ушел. Прошло уже больше 15 мин от начала встречи. Попросили на рэсепшне связаться с ним и через время сказали что его нашли и нас прододили к нему на 2-й этаж в закрытый на ключ (!) бар!!! На наш вопрос что происходит нам он ответил, что он решил, что мы не прийдем!??? Он все это время разводил супружескую пару с ребенком на местный дисней-ленд, а они упирались. На

вопросы он отвечал неохотно, и то только если мы их задавали, копался в телефоне, никакой доп информации. Об обратном рейсе обещал сообщить в любом случае (отсутствии изменения параметров вылета или перенос рейса) заранее вечером на ресепшне и по телефону. Накануне вылета на сообщения он не отвечал и о данных вылета и о том что рейс перенесли на 4 часа позже узнали на ресепшне, причем администратор узнавал на сайте авиакомпании. Вобщем Очень двойственное впечатление

Плюсы отеля
большая живописная территория любезный персонал первая линия моря
Минусы отеля
жилой корпус давно и срочно требует кап. ремонта. уборка номеров оставляет желать лучшего. вонь от оливкового завода с 23:00 до 01:00 ежедневно! нет заявленого песчаного пляжа-галька и булыжники.
Добавлено 12.09.18 20:11 (5 981 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:45 28.09.18

Во многом с вами согласна о неоднозначном впечатлении , но хочу еще добавить хорошую работу аниматоров , посещали спортивные развлечения - волейбол, дартс, бочу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)