АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2247 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Holiday Inn Resort Phuket Mai Khao Beach (отель был переименован 01.07.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
01.09.18 - 10.09.18
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На пляже помойка.

Может это связано с сезоном , может здесь всегда так и всем просто без разницы . Странно , что никто об этом не написал в отзывах . На пляже помойка , и ее видно прямо с территории отеля . При моей жалобе выяснилось , что территория с соснами и гамаками , уже не территория отеля , а национальный парк оказывается .

Сам отель достойный , достаточно чистый , немного потрёпанный временем . Завтраки очень вкусные , обслуживание в ресторане приятное . Номера приятные , выглядят современно ( на 4*) . Хорошая большая душевая с хорошей сантехникой , раздельный санузел , нет гигиенического душа и ершика . Симпатичный бассеин , но отдыхающие мусорят много, а персонал сразу убирать не разбежался , все ходят и просто перешагивают , никому нет дела . Хорошая детская комната . Отзывы об отеле на мой взгляд завышенные , такой пляж и врагу не пожелаешь , поэтому этот отель я никому бы не стала рекомендовать . Понравилось кафе Тон Тан, в нем немного дороже чем в других , но порции больше , и вкуснее . В супе том Кха и том Ям по 8 больших креветок, а в дешёвых кафешках меньше креветок и меньше порции . Дешёвые забегаловки выглядят отвратительно , тут же мусор может валяться , убрать не хватает ума , будут стоять улыбаться и завлекать , а наклониться и подобрать хабарик жирный прямо перед ней, и салфетку у забора кафе, ума уже не хватает . Какие то куски огромадные паралона, и расположены они все на болоте , куча камаров ,короче пипец! В прошлую поездку я была на пляже Карон, Ката и Патонг, отличные , чистые пляжи , ни одной мусоренки не видела , даже оживленная улица бангла роуд вполне чистая , нормальный чистый рынок . А здесь караул ! В кафе Мама мы решились сходить на пятый день , выборочнр вкусно .

Погода в сентябре нормальная . Мы отдыхаем с двумя детьми 2,5 года и 10 месяцев , и данная погода нам очень комфортна , нет палящего солнца , на небе часто облака , но это большой плюс, мы ходим на пляж и уходим с него когда нам удобно . В основном небо чистое кстати и без облаков .Дожди по ночам или быстрые минут на 15 или был с 8 до 11 а потом весь день прекрасная погода , поэтому нам они не мешают , тепло, океан теплый . На океане волны, но купаться возможно . Пляж на пятый день нашего отдыха частично почистили так как я названивала им с жалобами и приходила с разберательсивами на ресепшн , но они мне ответили , что чистить ничего не будут , так как это не территория отеля и все же на утро следующего дня я увидела бригаду работников . Разобрали весь большой мусор, убрали помойку , но пробки , фантики , бычки и т.п так и остались валяться . Когда пляж начали разбирать, я специально пошла сфотографировала что и сколько они собрали , и что осталось валяться , поэтому смотрите фото . В целом отель нам понравился , но тем не менее настроение и впечатление испорченое . И в добавок ко всему , нам поменяли вылет с Пхукета на Краби и в отель нас везли 3 часа , с двумя маленькими детьми я даже не буду описывать свои впечатления . А ещё на Краби лететь на полтора часа дольше . И летели мы 9 часов 50 минут и ехали в отель 3 часа . Короче пи..ец!{удалено модератором} Все фото кстати сделаны на пляже отеля , больше 10 шагов выйдя на пляж в одну и другую сторону я не сделала . К сожалению нельзя загрузить видео, кому интересно пишите почту, не поленюсь скину , как я стою у бассейна и поднимаю кусок стекла и мусор из песка .

Так как мы все ещё находимся в отеле . О погоде в сентябре - погода испортилась . Уже 2 дня льют дожди . Дует прохладный ветер . На океане усилились волны и вода стала отвратительно грязной , с волнами приплыли горы мусора , войти в воду не возможно . На пляже мусора стало ещё больше , так как пляжную полосу перед океаном и так то никто не разбирал , а стало ещё хуже . Отдыхающие отеля поделились с нами , что они вообще нашли на пляже шприц , и очень возмущены , что отель не может позаботиться о безопасности и комфорте своих отдыхающих . Дожди мешают выйти в ресторан . Поэтому сентябрь абсолютно не подходящее время для поездки на Пхукет . Так как все же работники пляжа уборку какую никакую производят на территории с соснами перед рестораном песто и бассейном , поэтому я в очередной раз подошла на ресепшен поинтересоваться почему уборка такого качества . В чем проблема собрать мусор граблями , почему собирают только еловые иголки . Никакой вразумительный ответ мне естественно не дали . Хотя я им сказала , что им должно быть стыдно , что они позорятся , и что при включении телевизора в номере идёт реклама чистого пляжа , где можно заказать романтический вечер , и я им сказала ,что получаем в итоге мы обман . И кстати китайская семья действительно заказывали романтический вечер , так вот им прямо на этой помойке стол и поставили :)

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • красивая
  • зелёная территория .
  • помойка на пляже .
Добавлено: 12.09.2018 18:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 721 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Доброе утро, Екатерина,

Большое вам спасибо за ваш отзыв.

Мы рады услышать, что вам понравилось ваше пребывание у нас. Это очень добрый комплимент, который мы получили. Мы обязательно поделимся вашим обзором с командой и поздравим всех из них, что они сделали ваше пребывание действительно особенным.

Мы, безусловно, будем рады приветствовать вас в ближайшем будущем.

Хорошего дня
С уважением,

Manuschai Phadung
Digital Marketing Executive
Holiday Inn Resort Phuket Mai Khao Beach
Екатерина, надеюсь ваш отдых не был омрачен данными ужасными факторами. Поверьте моему опыту. Это не вина отеля о мусоре на пляже. В низком сезоне ветер всегда дует с моря и волны постоянно прибивают мусор на берег (ежедневно), а с плохой погодой еще больше. И этот мусор не от отдыхавших, а может быть с любого другого региона.
Понимаю вполне ваше недоумение, однако тайцы работающие на работодателя выполняют исключительно свои обязанности. Пляжи в данном случае мы иногда убираем, организуем группу и раз в неделю делаем зачистку за свой счет. В высоком сезоне все пляжи чистые и мусора ни в воде ни на пляже нет.

Ну а чтобы не бегать под дождем на завтрак. Можно воспользоваться зонтиком)).
Сергей, прежде чем умничать нужно научиться внимательно читать. Где вы увидели информацию , что я бегала под дождем ? Я с двумя маленькими детьми и коляской , мне остаётся лишь только в зубы взять зонт , ещё и побежать:)Вы видимо очень молоды, глупы и не опытны . Так же если в отеле все работники занимаются своими прямыми обязанностями , значит необходимо нанять сотрудника , чтобы не позориться перед своими клиентами и убирать весь этот мусор , который абсолютно без разницы откуда берется , всегда необходимо держать лицо и не падать в грязь . Данный отель продается по цене некоторых пятизвёздочных отелей , и мог бы себе позволить держать марку . На мою жалобу уже отреагировали из главного офиса Америки, связались со мной, извинились и предоставили компенсацию , поэтому смысла нет в вашем написанном бреде, слава богу я наконец то пообщалась с компетентными специалистами , которые полностью согласны, что это не допустимо их концепции отелей сети . А вы видимо обладаете менталитетом на отвали , и не соответствует концепции мировой сети отелей . Но это может прокатить в Тайланде , но в Америке это не прокатит . Надеюсь , что они проведут анализ и пересмотри свой подход , а иначе это полный провал и позор . Рассчитано на лохов ! Отвратительно!
Очень познавательно. Я обязательно учту ваши пожелания и претензии в свой адрес, даже с учетом того, что мы не знакомы. Очень рад что вы получили свои компенсации даже удивительно как быстро все сработало и обратная связь и компенсация. Обычно на обработку уходят недели. Очень рад что вы нашли себе компетентных специалистов для общения. Всего доброго вам.
Добрый день подскажите сколько у вас стоила путевка в этот отель? Какова была компенсация?
Добрый день. Компенсация составила 15000 балов интерконтиненталь сети. Мы ещё не успели разобраться как нам ими воспользоваться , и точно не можем оценить какая это примерная сумма, но это не очень много и хватит на одну ночь проживания в отеле их сети , так же у них есть свой магазин, где можно купить за баллы и их хватает на фен или электрическую машинку для стрижки волос . Но дело не в том в каком размере компенсация , а в том что в данном случае на мою жалобу как в отеле от меня не отмахнулись .
Абсолютно согласна с комментарием Сергея. А Вы, Екатерина, видимо не того уровня отель выбрали. В Америке конечно со всем согласились ибо клиент всегда прав и им проще компенсировать какой-то недочет, нежели спорить и что-то доказывать. Американская политика клиентоориентированности немного отличается от мировой, плохо это или хорошо.

А если бы туристы, в том числе наши соотечественники выбрасывали мусор в положенные места, то меньше было бы этого мусора в океане. Поэтому прежде всего нужно начинать с себя. Желаю Вам отдыхать с прекрасным настроением и не искать недочетов где их на самом деле нет.
Попробуйте цепочки Rixos, One and Only, Mandarin, Shangri la, Four season для начала, а Holiday Inn это эконом вариант Интерконтиненталя, попробуйте сам Интерконти для сравнения.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (228) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2014
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 18 752
  • Фото: 35
0 Благодарностей