АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1789 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал Парой в сентябре 2018
01.09.18 - 12.09.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Оазис. Только для респектабельного отдыха

Во время подготовок к поездкам всегда внимательно читаю отзывы, как позитивные и отрицательные. Это всегда помогает избежать неожиданностей. Так и перед поездкой в Rixos Beldibi я была знакома с возможными минусами, на которые жаловались гости:

1). Отсутствие анимации. Для меня это, скорее, плюс. Не люблю шум и гам. Хотя, честно говоря, анимация была – и йога, и аквааэробика, и пляжный волейбол, и стрельба из дротиков, и даже cangoo jumping (очень прикольная штука, давно хотела попробовать). Правда, с лежаков силой никто не сдергивает, приглашают присоединиться к активностям весьма деликатно.

2). Плохой заход в море. Это правда – берег сразу за линией прибоя в валунах. Но есть широкие трапы для захода в воду с пляжа, и есть пирс с несколькими лестницами с широкими, удобными ступенями, покрытыми противоскользящим материалом. Мне лично купаться с пирса всегда больше нравится.

3). Скучно вечером. Да, за дискотеками и шоу надо ехать в другие отели, менее респектабельные и более демократичные. В Rixos Beldibi в лобби по вечерам играла пианистка, это было восхитительно – тихо беседовать с попутчиками, наслаждаясь коктейлем и классической музыкой.

4). Какие-то погрешности в питании. Не знаю, не заметила. Омаров, конечно, не было, но раков подавали, морской коктейль пару раз за четыре дня в меню присутствовал, каждый день была рыба-гриль, мясо – индейка, курица, говядина, утка. Изобилие овощей вообще выше всяких похвал. Вкуснейшие сыры. А десерты убийственны для фигуры – невероятно вкусно! Фруктов тоже хватало самых разных – арбузы, дыни, нектарины, персики, сливы, инжир, яблоки, груши, бананы, апельсины… Отдельная история – фреши. Кисловатый апельсиновый сок – постоянно. А по утрам – фреш-столик, где повар готовил всякого рода смузи, от бананового до сельдереевого. Алкоголь качественный, везде наливают в стеклянную посуду (ненавижу пить из пластика), винная карта достаточно обширная, что-то элитное можно дозаказать за плату (не замечала, чтобы кто-то это делал). Вот разве что кофе из автомата не понравился. Впрочем, всегда можно было заказать турецкий кофе в барах – м-м-м, вкуснотища!

Основное же ощущение в Rixos Beldibi – тебя очень ценят как гостя, тебе пытаются понравиться, угодить, решить проблемы, если они вдруг возникнут, и вообще дать больше, чем рассчитывал получить. Мы приехали рано, и номер нам предоставили уже в 10 утра, а не в два часа дня, как положено. К вечеру принесли корзину с фруктами и бутылку вина. Записали в рыбный а-ля карт, хотя мы останавливались на слишком короткий для этого срок (очень, кстати, понравился тамошний сибас). При этом очень ухоженная территория, не пахнущие хлоркой бассейны, исключительно чистый номер и удобные кровати, полный набор всяких шампуней – гелей – бритв – зубных паст. Всюду на территории стоят холодильники с напитками, не надо ходить в бар, да еще и официанты развозят то тележки арбузов, то орехи, то коктейли. В барах достаточно официантов, которые сразу тебя замечают и мгновенно выполняют заказ. Территория и пляж постоянно чистятся, всегда есть свободные лежаки, великолепный вид на море... Ну, если уж придираться, то полотенца могли быть и поновее. Хотя люди берут их по 5-10 штук в день, наверное, не напасешься.

Отдельный респект гест-релейшн Измаилу. Сам подходит к гостям, интересуется, все ли хорошо, можно ли сделать что-то лучше, дает максимально информацию, которая может пригодиться гостям.

Мы достаточно часто ездим в турпоездки, примерно 4-5 раз в год, побывали примерно в 40 странах, не раз отдыхали в Турции, всегда в пятерках. Rixos Beldibi очень понравился, всем советую. И да, на мой взгляд, лучше брать sea view. Вид на горы – это в то же время вид на дорогу и соседний отель Larissa. Вот уж где не хотелось бы отдыхать…

  • Сервис
  • территория
  • питание
  • чистота
  • Плохой вход в море
Добавлено: 12.09.2018 18:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 851 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Наталья, скажите пожалуйста, утюг в номере был в наличии?... И можно ли решить вопрос по замене номера на Sea View методом неформальным?
Утюга в номере не было. Некоторые отдыхающие, которые были с нами, меняли свои номера на sea view. У кого-то получилось, у кого-то нет - ссылались на то, что отель полон. Две дамы, у которых не вышло, сказали потом, что они всем довольны: дело в том что в номерах sea view солнце, а в противоположных его нет, и отдыхать приятней
Благодарю за ответ!
Добрый день. Скажите, пжл, возили ли Вас в Сангейт соседний, это вообще возможно туда попасть на шоу вечерние? Собираемся в Бельдеби на новый год...Спасибо
Спасибо автору
Нет, сейчас в Сангейт не возят. Дважды в неделю возят в Land of Legends
Наталья, добрый день. Подскажите, насколько плохой заход в море сразу у берега. Планируем поехать с ребёнком 2,5 года.
Совсем плохой. Валуны, местами скользкие. У береговой линии - галька.
Полезный отзыв
Добрый вечер! подскажите пжл, Вы писали, что Дважды в неделю возят в Land of Legends
подскажите пжл, по каким дням?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (284) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Наталья
Россия
Обнинск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2013
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 21 784
  • Фото: 1
1 Благодарность