АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
257 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2017
04.09.17 - 15.09.17
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тихое красивое место, где ты предоставлен сам себе

Отдыхала в 2017 году в сентябре, не в сезон. На букинге цена за семейный номер на одного взрослого и одного ребенка 3 лет стоил 86тыс, через библио-глобус удалось взять за 49тыс.!!! имейте ввиду, букинг детей, даже маленьких, всегда считает как взрослых.

Отель маленький, очень просторные красивые номера, каждый с балконом, на полу натуральный камень. Тут не придраться. Очень тихо, спокойно. Правда на балконе номера на 1 этаже со стороны бассейна очень шумел насос.

Дорога до моря с горки, преодалевается легко. А вот в горку с ребенком в коляске,та еще силовая тренировка!!! Уклон очень большой, готовьтесь. Сама я очень люблю пешком ходить, но тянуть одной коляску с ребенком, да еще и с сумкой с пляжа - это тяжело было! а вечером эта дорога освещается процентов на 20-30, остальное - темень непросветная, что тоже немного напрягало, дорога же вся в ямах и ухабах.

Еда скормная весьма, типичная столовая - это о том, что входит в питание "шведский стол" на полупансионе. Вечером выбор из двух видов мяса или рыбы или птицы (т.е. всего два варианта), два варианта гарнира, три варианта салата, из которвх один - помидоры с огурцами с оливковым маслом, второй - помидоры с огуруцом и сметаной, а третий - греческий. Все съедобно, просто очень скромно и без затей. Завтраки вкуснее и разнообразней. Можно заказать омлет с добавками или глазунью, все сделают. Вообще женщины в ресторане очень вежливые, всегда идут на встречу. Можно заказать завтрак или ужин в номер, но ПЛАТНО, стоить это будет 200 рублей. Кстати, в ресторане по меню готовят очень вкусно и изыскано, что меня очень поразило. Разница невероятная со шведским столом.

Что не понравилось, так это работа АДМИНИСТРАЦИИ. Очень надеюсь, что отзыв увидят представители отеля и что-то предпримут. Я прилетала поздно весером в районе 21-22 часов. Специально за пару дней и за день до приезда позвонила в отель и попросила оставить для нас ланчбоксы с ужина, потому что прилетаю с маленьким ребенком и ему надо поесть. Приехали, администратор округлил глаза, ничего не слышала, ресторан закрыт, и НОМЕР ЕЩЕ НЕ ГОТОВ. Пришлось ждать еще порядка 45 минут. Также обращалась с вопросом к администратору на ресепшн о парковке. В описании написано, что есть свой паркинг, заранее место бронировать не нужно. Ко мне решили заехать родители, спросила, где им на территории можно припарковаться, на что мне ответили: а спросите у охранника. И так по поводу всего: что входит в ланчбокс с собой в дорогу из отеля - спросите в ресторане, нужен дополнительный рулон туалетной бумаги - спросите у горничной сами там-то там-то. И так по всем вопросам. Может с экскурсиями и по-другому, но я не интересовалась (раньше жила в крыму, все видела в принципе).

Кстати, охраник оказался тоже хамоват)) Приехали мои родители на машине воду питьевую привезли, дорога на территории узкая однополосная, но есть пару карманов, куда машину поставить. На просьбу убрать машину времено в карман, охраник ответил, что нефиг тут свои машины ставить, вот в начале территории тоже есть карман, туда и ставьте. Объяснения, что воду питьевую привезли и тяжело тащить через всю территорию - его не убедили. Потом несколько раз видела, как этот охраник намывает машину с пеной из ведра, которая растекается повсюду прям у центрального входа. Обратила внимание администрации, на что мне ответили, что машина служебная и охраннику надо как-то ее мыть)) Так что, думаю имеете представление об администрации.

Кстати, разбила бокал в середине отпуска. Сразу подошла на ресепшн, чтобы расплатиться, на что мне скзаали, что бокал поштучно не продается и мне придется заплатить за весь набор какую-то совершенно шальную сумму. Хорошо были родители, выдала им бокал из номера и они нашли такие же, когда поехали за продуктами в Ашан. Просто заменила один стакан.

А! Еще! заболел ребенок в середине отдыха ротовирусом. Ели только в отеле и в ресторане "Встреча", в котором уже на протяжении лет 10 наверное едим и ни разу не было случая болезни или отравления. Поэтому есть подозрение, что либо в ресторане гостиницы подхватили, либо там же у бассейна.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • красивые просторные номера
  • администрация
  • разнообразие еды
Добавлено: 12.09.2018 16:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 075 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валентина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 257
  • Фото: 0
0 Благодарностей