за последние 30 дней
Отель производит двоякое впечатление. Архитектура...
Отель производит двоякое впечатление. Архитектура в восточном стиле. Территория огромная. Инфраструктура развита хорошо, все продумано. Тут тебе и минимаркет, и аптека, и магазинчики, и базар, и СПА и спортзал и т.д. На ресепшене и услуги - вежливые и исполнительные. Стройка неудобств не доставила. На этом плюсы заканчиваются, начинаются минусы. Конечно, сначала стараешься не обращать внимания на какие-то недочеты (все-таки отдаешь себе отчет, что ты в Египте), но всему есть границы. По порядку:
Уборка в номерах: сносная. Полотенца меняют только если они мокрые или если кинуть их на пол и потоптаться по ним. В противном случае ваши полотенца просто заново аккуратно развесят.
Еда: если готовят итальянцы – вкусно и разнообразно. Но если повар араб – всё… можно не есть (испортит даже элементарные продукты). Такое ощущение, что большинство блюд арабы готовят из отходов предыдущих:( Не раз наблюдала картину как арабы отказывали туристам в положенных системой спиртных напитках, под предлогом, что обеденное время заканчивается. Хотя публика в отеле вся приличная, быдла нет, никто в хлам не ужирается халявным алкоголем!
Гиды: отдельная песня. Хамство не знающее границ! Разговаривают надменно так, как будто ты им по жизни чем-то обязан, и они снисходят до разговора с тобой. За время нашего отдыха туристы раза по 2 в день строчили на них Жалобы. В ответ недовольным туристам предлагался ужин в местном ресторане. Пример1: мы пришли на ресепшен и в деликатной форме спросили у нашего гида что нужно сделать чтобы наконец-то нам донесли в номер недостающих необходимых предметов (гель и шапочки для душа, ватные палочки и пр). Тут в наш диалог встревает девушка-представитель фирмы Пегас и надменно рекомендует приобрести все эти предметы в магазине или привозить с собой, а если у нас не хватает на это денег, то нечего по 5*отелям выпендриваться. Всё! Настроение окончательно испорчено. Никаких тебе извинений. Стандартное предложение ужина. Пример2: компания из 10 человек оплачивает яхту, дабы отметить там ДР девушки. В итоге на яхту сажают только 5 из них, причем без именинницы (мол, другие люди тоже проплатили эту яхту), остальным предлагаются другие виды водного транспорта или другие даты. Далее стандартная схема (жалоба – ужин в ресторане в качестве компенсации). Такое ощущение, что они таким способом пытались набрать народ в этот ресторан. В общем, даже постоянные посетители этого отеля замечали ухудшение работы персонала, и наша схожесть во мнении, что для отдыха лучше в сле-дующий раз выбирать другой отель.
единицу за сервис не поставила, т.к. остальной персонал все-таки хороший.