АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1320 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
03.09.18 - 10.09.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!

Добро времени суток! Два дня как прилетели с Турции.Начну с отеля! Я не знаю по какой причине есть хорошие отзывы по поводу этого отеля! Хотелось бы посмотреть хоть одно фото о отеле довольных туристов.Я свои впечатления подкреплю "документально! " т.е. фото.К сожалению не возможно передать через фото вкус еды! Ну тут на любителя! Отношение администратора тоже конечно на любителя, но если на Вас смотрят с фразой в глазах "Как Вы мне Все надоели! Понаехали тут"и говоря в открытую, что ему все равно какой будет отзыв о отеле, какие у нас проблемы, что у нас там работает или не работает и что во всех номерах точно также! Ни один из сотрудников не потрудился дойти до наших номеров и выяснить , что не так, почему закрыт сейф, почему мусорный бак под балконом, почему текут краны, не работает слив, и т. д. и т.п.. Короче ребята, у нас этому отелю вряд ли вообще разрешили открыться с такой антисанитарией, а уж ресепшен за такое хамское отношение ни только не наградят чаевыми , которые с Вас потребуют , как должное, но и живыми не выпустят,,,, Мы НЕ ЛЮБИТЕЛИ такого отношения! Должно заселение быть в 14:00. И вот ВЫ не спали 1,5 суток, получали багаж 2 часа,в жару 37 градусов приезжаете в отель в 13:00 и Вас сразу отправляют получать какие-то полотенца, потом обедать, потом еще стоять у этого ресепшена и до 14:30 ждать когда на Вас обратят внимания! И ВОТ ВЫ НАКОНЕЦ В ДОЛГОЖДАННОМ НОМЕРЕ! УРА ! сейчас душ, туалет, прохлада! НЕЕЕЕЕЕТ!!!!!! После шока от увиденного отеля 5 звезд и мини бара Вы мчитесь на этот ресепшен и говорите , что тут ошибка и у Вас не суперэконом класс, а супер все включено! Слышите в ответ, что все номера такие и что с момента заселения прошло уже 20 минут. ГДЕ ВЫ РАНЬШЕ БЫЛИ? А не исправности мы устраним!!!! За семь дней не нашлось времени на это ни у кого их этого отеля!Думаю следующие бедолаги добьются выполнения наших просьб!Вообще восток дело тонкое. Но в Турции вообще очень тонкое! При въезде в отель Вас сразу отправят получать пляжные полотенца! А там (у Вас же все включено?!) бесплатная сауна! А вот потом самое интересное! из бесплатной сауны Вас прямиком ведут в хамам, потом на массаж, потом гранатовый чай, потом счет этак так долляров на 35 с человека.... И страшилки что у Вас все плохо и Вам просто жизненно необходим массаж за 25 баксов за сеанс,,, И это еще с огромной скидкой, но оплатить нужно прямо сейчас , срочно, и даже если у Вас денег с собой нет, то и в номер с Вами сходят и рубли примут . ТОЛЬКО ЗАПЛАТИ!!!! ЗАПОМНИТЕ , услышав фразу "давай, давай , плати, быстрее, давай карту,БЫСТРЕЙ., БЫСТРЕЙ, БЫСТРЕЙ. БЕГИТЕ со всех ног! Два варианта : либо выйдя за порог обнаружите, что эта услуга стоит 15-20 доллоров и торг уместен, либо(например) вместо натуральной кожи купите что то другое! В ОБЩЕМ ВЫВОД!!! Восток дело тонкое! НА ЛЮБИТЕЛЯ!

Р.S. При покупке дорогих вещей шуба, куртка, золото и т.п требуете чек в котором сеть надпись TAX FREE. Без этого чека не вернут при выезде 8-18 процентов НДС. Почитайте в интернете. Турки дают гору разных чеков , но НЕ этот!

C Уважением к Вам и Вашему отдыху Светлана.

Всего медиа - 57 Фотографий - 57 Видео - 0
  • Показать все
  • близко море
  • близко море( кроме апарт)
  • читайте отзыв
  • смотрите фото
Добавлено: 12.09.2018 15:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 110 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Светлана! Складывается впечатление, что вы впервые на отдыхе и совершенно не подготовлены к простым вещам. Да, мировая практика заселения после 14*00, да, в конце сезоны работники отеля измучены туристами, особенно такими, которые сделали 20 фото затертой дверной ручки. Как можно поставить 1,7 рейтинг отеля из-за таких мелочей. Конечно это отель не делюкс-класса, староват и обшарпан немного, но цены на него средние. Мы были семьей в Larissa Phaselis в конце мая, нормальный отель, чистый пляж, хорошая кухня, еще не измученный персонал )) Не стоит пугать такими отзывами, бывают же сильно впечатлительные люди.
Если бы это был не 5-и звездочный отель, я бы промолчала, а ручки дверные стоят копейки. Из мелочей строится весь отдых, отзыв был нацелен на предупреждение отдыхающим, которые будут тратить деньги на отдых, а могут получиить разочарование... Меня этот отель действительно "сильно впечатлил". Уважайте себя господа!
Здравствуйте Светлана. Скажите пожалуйста Вы отдыхали в главном корпусе или в апартаментах?
Полезный отзыв
Доброго времени суток! Там три корпуса. Главный, еще двухэтажное здание на против главного корпуса(в котором нас поселили) и апарт, который находится очень далеко. И с этих апартаментов каждые пол часа ходит автобус(и это уже о многом говорит!)Мы познакомились с ребятами с апартаментов. То же разочарование! Особенно по поводу того, что на море на автобусе, но обед на автобусе, на завтрак, ужин и т. д. Обратно то же!Номера мало чем отличаются(но это уже с их слов)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Тамбов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 320
  • Фото: 57
0 Благодарностей