АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2500 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в августе 2018
28.08.18 - 11.09.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обманутые ожидания

Вчера вернулись . Первый раз возвращался домой без сожаления ,что отпуск кончился .

Привезли в отель в 20.45 ,ужин до 20.30 . Опоздали .Дальше продолжение неприятностей - заселение - №P2- полуподвал . Мол , других нет . 3 полотенца на двоих - донесут ,нет телевизора -отремонтируют и донесут . И , вообще , все вопросы к менеджеру .Условия отвратные - прожили 5 ночей не распаковывая чемоданы с задернутыми днем и ночью занавесками .Барахлила электрика , сильно гудел щиток с рубильниками - ночью даже отключал электричество .

После неск. дней нашего нытья и обещаний менеджера ( он там главный тормоз )переселил в 415 .Цена и категория у номеров одна , но это" две большие разницы".Остальные 8,5 ночей жили хорошо ,даже не жаловались на такие мелочи ,как дыра на шланге душа (через неё воды вытекает больше .чем попадает в лейку ) но начало было испорчено ...

После 3 ночей проживания сменили полотенца . Это хорошо .Прошло ещё 3 -уборка сделана , полотенца не заменены .Супруга проходя мимо рецепшен на вопрос - как дела ?

- у нас не поменяли полотенца

- когда меняли посл.раз ?

- в среду

- сегодня суббота , (считает на пальцах )Четверг,пятница,суббота, 3 дня.Всё нормально .Только в воскресенье надо менять .

Не поменяли ни в воскреснье, ни в понедельник . В ночь на вторник в 2.20 мы выезжали в аэропорт ,перед ужином в связи с ранним отъездом попросил ланч-бокс ,до этого брали 2 раза уезжая до завтрака на экскурсии .Опять совещание с менеджером ...и - нет ,не положено уже . А я то думал что раз ночь оплачена , то обслуживание заканчивается в 12.00.

Можно добавить ещё скверный интернет .Я не мог ни разу подключиться , только один раз удалось Жену к Viber ,но ни смс ,ни фото отпр. не получилось .Обрыв .В это же время Аяз (кажется так зовут менеджера)часами общался по скайпу .

В общем все улыбаются .Есть ,конечно, кто из персонала произвёл приятное впечатление .Особенно шеф-повар !!!еще из плюсов . В отзывах встречались упоминания об агрессивном маркетинге услуг хамам-менеджера . Не замечено . Милая девушка Лена всегда улыбалась и здоровалась .Под конец задумался об оставшихся лирах и сам обратился к ней . От хамам в последний день отговорила-надо было до загара ,а на массаж сходил .Массажист супер !

А вообще-то я непривередливый .Читал что там много пенсионеров из Европы - не замечено . И понятно почему.......

  • расположение .питание.
  • менеджер аяз аширов
Добавлено: 12.09.2018 15:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 364 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Вот и прошло 2 недели после возвращения . Одна отметка о полез. , одна - о бесполезности . Всем спасибо . Но решил добавить .
Отель .
Рейтинг сильно завышен . На стойке ресепшен красуется табличка оценки 8,5 от букинга . На сайте Букинга у него уже 8,1 . Жаль ,что нельзя добавить отзыв ,если не бронировал на нём . К странностям отеля забыл добавить покрывало на кроватях , оно же укрывало во время сна .Когда жили в подвале по одному на кровать ,а в 415 2-спальной кроватью такое же покрывало (примерно 1,7 на 1,2 )развернуто поперёк на двоих , так что и весь не укроешься .Простыней видать не хватает .
Для пакетников .Их большинство .
Мы отдыхали от Пегаса .Не берите экскурсий у отельных гидов . НЕ слушайте их басни .Они на вас наживаются .В надежде на помощь в переселении взяли 2 экскурсии ( Демре -Кекова и Памукале ) . Не помог . В гинзе,например, дешевле и не хуже , хотя замечания тоже есть .Ну да ладно Там все стремятся ободрать "богатого " туриста .Поехали в Памукале . Экскурс.гид - Абас -харизматичный молодой мужчина , хорошо говорящий по-русски, по приезду для желающих за доплату посетить бассейн Клеопатры " любезно " предлагает билеты , купленные заранее (оптом) ,чтобы не стоять и не тратить время на кассу , по 20 долл. Мы сначала не хотели , но решили омолодиться .Отдали за двоих 220 лир .Уже дома узнаю , что цена билета 50 лир +10 за шкафчик( возвращается ,когда сдаёшь ключ ). Он и об этом не предупредил .Ведь "ключнику" тоже надо подкормиться .
Кемер не понравился .Нет аутентичности .Кругом русская речь , как будто где-то в Адлере. Красивая пешеходная улица (Лиман) с фонтанами. Нет попрошаек . Видимо за этим следят ,но приставучие торгаши надоели .Понравились Вайлики и Де Факто с фикс. ценами .
Съездили сами в Анталью ,Фазелис ,прогулялись от подъёмника на Тахталы .К нему нас от трассы подвезла добрая турецкая семья и от денег отказались ,лишь попросили ,чтобы мы с ними сфотографировались . На гору подниматься не стали -цена 66 евро за двоих шокировала .Вниз 7 км шли как по парку . Уже почти перед трассой они нас нагнали и остановились, но мы поблагодарили и пошли на автобус .
В Кемере вроде и есть парки , но всё занято кафешками .
Понравилась Анталья .Но .Едем автобусом из Кемера . Рядом с нами одновременно сел местный .Выходим тоже вместе .ОН даёт 10 лир и получает какую-то сдачу .С нас 4 доллара и до свидания .Покупаем билеты в кассе на катер в Кемер.Только наличка .Сколько 2 билета в долларах -10 ! Получаю билет-чек , в котором 15 лир за 2 билета=30, т.е. их личный курс 1 к 3 .В этот же день в Анталье обменял 50 долл. на 303 лиры .Захожу в туалет -Табличка-1.25 лиры или 0,5 долл.Покупаю дондурму за 3 бакса ,даю 50 лир -получаю 30 сдачи .
ПЛяж в Кемере забит под завязку лежаками по 3 доллара .Понравилось только море .
В обшем не моё .Очень люблю Стамбул ,там народ получше ,но тоже надо быть бдительным .
А что мешало обменять доллары на лиры по нормальному курсу и расплачиваться только ими ?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
поток туристов не уменьшится - все эти клоуны раскручивающие туризм для турции это знают..отсюда и обман регулярный везде..сверху вниз порожки пирамиды
Полезный отзыв
Мы отдыхали в сентябре 2018г. таже картина главного менеджера Аяза -"как не поменяли белье!", а сколько дней прошло ?". На наш Топхотелс они внимание не обращают, он в Турции не работает, только Трипадвизор.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (148) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Олег Полиектов
Россия
Северодвинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.01.2011
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 716
  • Фото: 4
0 Благодарностей