АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
602 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал С семьей в августе 2018
30.08.18 - 10.09.18
- Не рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не плохой, но обслуживающий мужской персонал ужасный

Впечатления от поездки в Тунис удовлетворительные (по системе из 5 баллов поставлю 3 с минусом), причиной этому служит ужасное отношение мужского коренного населения к русским (хамство, неуважение,навязчивость и т.д.), мусор и грязь на улицах, грязные пляжи, мусор в морской воде. Начну с самого начала. Брали тур по системе фортуна 4* звезды all inclusive от туристического оператора Anex tour, поселили нас в отель Magic Nerolia & Spa Monastir 4*, по факту оказалось 3*. Располагается отель в 10 минутах от аэропорта города Монастир, на 2-ой линии от моря, до пляжа идти 600-700 метров по заваленной мусором улице (местное население ужасные грязнули, в Тунисе за территориями отелей мусор везде, хотя сами жители Туниса говорят, что в таком количестве мусора на улицах виноваты приезжие и иммигранты из Ливии), кроме мусора меня поразило следующее, что возле ближайшего отеля, рядом с входом на пляж Nerolia, постоянно была переполнена канализация, в связи с этим все отходы фантаном били из канализационного люка на дорогу, проезжающие машины разбрызгивали всё это, запах был ужаснейший, за 11 дней проведённых в отеле ситуация не изменилась. Пляж небольшой, но свободные места и лежаки были всегда, что приятно. До пляжа можно дойти пешком или поехать на бесплатной карете, но карету дождаться невозможно, кареты либо нет, либо движение она начнёт когда вся заполнится. Песок на пляже перемешан с разным видом мусора, начиная от окурков и заканчивая фекалиями лошадей с верблюдами. Вода в море из 11 дней была чистая всего 3-4 дня. 2 раза в море был шторм, после чего в море невозможно было зайти, в воде плавал различный мусор, он был перемешан с водорослями и медузами. Беда с медузами не обошла и меня, однажды был ужален. След от ожога помазал Пентанолом, на ночь кремом для тела. На утро ожог пропал. Некоторые туристы в отеле прикладывали к ожогам дольки помидора, но я не стал ставить на себе эксперименты. При заезде в отель начинаются денежные поборы (вымогательство, мошенничество), прямо в лицо не краснея заявляют, что если Вы не дадите администратору 10-20 долларов, то Вас поселят в плохой номер, если не дать носильщику доллар, то он Вас не проводит до номера и не поможет донести Ваш багаж. Многие пожилые женщины, женщины в возрасте 30-40 лет, приехавшие в одиночку и без лишних 10-20 долларов, плутали по 30 минут по отелю в поиске своего номера. Всё заканчивается скандалами и криками с обеих сторон. Ситуация повторялась каждый день. С арабами можно и нужно торговаться! Если Вы с ними не торгуетесь, то они Вас не будут уважать. Сумму в 10-20 долларов можно спокойно скинуть до 3-5 долларов. При обмене валюты на стойке администрации отеля работники удерживают часть суммы, без Вашего на то согласия! И эта сумма денег идёт не в кассу отеля. Меня все эти ситуации возмущали до глубины души. Так как в Турции, Египте, Тайланде и в старушке Европе таких ситуации со мной не происходило, надеюсь, что и не может произойти. На протяжении 11 дней проведённых в стане Тунис, попытки обмана и мошенничества со стороны коренного населения преследовали нас везде, в отеле и за его пределами! Но после Турции я был готов и к этому (в этой стране меня научили торговаться, не вестись на обман и надувательство, знать настоящую цену любому предложенному товару). Так что все покупки в Тунисе были совершены по отличнейшей цене для нас)) И это ещё одна причина, почему жители Туниса не любят туристов из России. Потому что русский турист не готов переплачивать за товар! А европейцы и китайцы спокойно платят свои сотни евро с долларами за любой дешёвый хлам. Коренное население эти факты не скрывает и с удовольствием об этом Вам скажет, после знакомства с Вами. Территория отеля чистая и ухоженная. Уборка в номере проводилась ежедневно и качественно, менялись полотенца. Уборкой, преимущественно,занимается женский персонал отеля (общение с ними было намного приятнее, женщины все воспитаны и вежливы). За хорошую работу не жалко и поблагодарить, что делали и мы! В благодарность мы ежедневно оставляли 1-2 динара в номере, конфеты "Коровка" и русский шоколад "Алёнка", который привезли с собой специально для этого (наш шоколад очень ценят и любят в Тунисе, поэтому решили воспользоваться этим вариантом благодарности). Питанием в отеле мы довольны, разнообразие еды было на любой вкус. На завтрак были: разнообразные виды хлопьев, блины, омлет, яичница, разнообразная выпечка, запеканка, фрукты, пирожные, халва, мёд, клиновый сироп, сгущёнка, молоко, кофе, чай, пицца, фрукты и т.д. На обед: чай, соки, газировки, пиво, вино, 2 вида супа, картошка в нескольких вариантах, рис, плов, кус-кус, курица, индейка, говядина, печень говяжья, рыба, разнообразные подливы, макароны, рожки, спагетти, сосиски, пицца, разнообразные виды рагу из овощей, оливки, фрукты, салаты из овощей, мороженое и т.д. На ужин: всё тоже самое. Список можно продолжать и продолжать. Будьте готовы к обширному меню. Из столовой еду с собой выносить запрещено, многих туристов это удивляло, в основном самых голодных и больших. В столовой всегда были очереди, приходилось ждать освобождения стола. Это ухудшает общее впечатление от столовой. Отдельно скажу о баре в отеле. Разнообразие напитков небольшое, бармены вели себя неадекватно, хамили туристам, недоливали, проливали напитки из стаканов и бокалов, ругались матом на русском с акцентом. Хотите получить порцию негатива, то вам в бар. Со стороны русских туристов хамства я не заметил, если кто-то из туристов начинал возмущаться, то причиной этому всегда были работники бара, которые ужасно себя вели. Чтобы получить хотя бы бутылку воды, нужно пройти 7 кругов ада. Такой персонал нужно увольнять из отеля!! В баре столовой и в баре на территории пляжа обстановка была намного приятнее, работники были улыбчивы и приятны в общении. Экскурсии по стране очень вдохновили и впечатлили. Особенно понравилось на экскурсии под названием Сахара, одни из лучших 2 дня в моей жизни. Но работой гида многие были недовольны. В города Сусс и Монастир ездили на автобусе 52 (буквы а,в,с) и такси. Автобус стоит 660 миллимов в обе стороны, это чуть больше 1/2 динара. Но кондуктор в автобусе берёт с Вас 700 миллимов!История умалчивает почему он это делал. Такси в Сусс стоит по счётчику 9 динаров, водители просят от 9-15 динаров. Можно сторговаться на 7-8, мы складывались с кем-либо (ездили по 4-5 человек). Такси в Монастир дешевле, по счётчику выходит 8 динаров, водители просят 10-12 динаров, торговались с водителями и ездили за 5 динаров. Цены в магазинах намного выше чем в лавках на территории рынка, тем более на рынке можно сторговать больше 70% от первоначальной цены. Мы брали подлинное Аргановое масло (уже проверили, эффект отличный) за 7 динаров, первоначальная цена 20-30 динаров. Качественные платья за 20-40 динаров, первоначальная цена которых была выше 100-120 динаров. В Тунисе многие понимают по русски и говорят на этом языке. Кроме этого многие знают французский и английский языки. Потеряться в этой стране будет сложно для Вас, если Вы, хотя бы немного, знаете иностранный язык. Одному в глубь страны лучше не путешествовать, об этом предупреждало нас коренное население. На границе с Алжиром и Ливией очень опасно, там действуют бандформирования, которые не подконтрольны правительству Туниса. На территории отеля действует отдел Спа, работники спа не профессионалы, занимаются надувательством, каждый день видели обманутых и недовольных клиентов. Магазин на территории отеля Magic Nerolia & Spa Monastir 4* приятно удивил своими ценами, не намного выше чем в городе. На территории отеля действуют два бассейна (закрытый и открытый), вода всегда была тёплой и чистой, количество хлорки в воде умеренно. Количеством лежаков удовлетворены, всегда были свободные места. Имелись зонтики возле бассейна. Кафе и бар у бассейна предлагают прохладительные напитки, свежевыжатые соки по 3 динара, вечером кальяны от 12 динаров. На все претензии туристов (по-поводу

мошенничества в отеле, краж в отеле, хамства и ужасного отношения к вам работников отеля и т.д.) работники отеля и представители туристического оператора Anex tour разводили руками и говорили, что не чем не могут вам помочь. Все претензии лично руководству (которое неизвестно где), пишите отзывы в жалобную книгу и на сайты. Тунис в целом очень солнечный, контрастный и впечатляющий. Туда хочется вернуться, но не в этот отель под названием Magic Nerolia & Spa Monastir 4*! Тур по системе фортуна 4* Enfidha all inclusive от туристического оператора Anex tour лучше не брать, Вас поселят в отель Magic Nerolia & Spa Monastir 4*, будьте в этом уверены на 100%.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 12.09.2018 15:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 583 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (552) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 602
  • Фото: 5
0 Благодарностей