АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1977 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
9 комментариев
Отзыв об отеле TUI Blue Belek,Sherwood Blue Belek (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в августе 2018
18.08.18 - 29.08.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых

Приехали в отель около 22.00, на ужин уже не успели, но сходили на поздний, выбор был с горячим и напитки. Посылали сообщение в отель и звонили, просили разместить кроме первого и последнего, в итоге последний пятый, якобы других нет, если только завтра. Приняли решение заселяться. В номерах ( у нас их было два, ждала маленькая бутылка вина, фрукты и сладости. Было очень приятно.В итоге нам даже номер на пятом понравился, открывался отличный вид на море, но номер и балкон поменьше других номеров. Я не знаю, проблема с интернетом была только у нас на этаже и именно в наших номерах, они были почти последние на этаже, или проблема всего отеля. Ходили жаловались, но проблема осталась проблемой. Вынуждены были купить дочери турецкую симку. На пляже мне часто удавалось подключиться к Шервуду, был без пароля. Территория небольшая, но очень компактная. Можно спокойно ходить в соседний Шервуд, там гулянья до двух часов ночи. У нас уже 23-24 часа тишина, но их музыка нам была очень даже слышна, зато в 2 часа ночи только шум моря и цикады. В ночное время спали с открытым балконом, без кондиционера.Питание достойное, перечислять не буду, на любой вкус и желудок. У нас также проходили вечерние шоу, но не каждый день, очень даже интересные.Напитки и коктейли вполне устраивали. Обслуживание на высоте, огромное спасибо всему персоналу. Пляж, конечно не совсем чистый, но виноваты сами отдыхающие, бросают в песок окурки, стаканы. Море сразу глубоко, и постоянно волновалось, в один даже снесло часть пирса. И самое ужасное море очень часто грязное, в желтой пене, ловили моменты, когда уходила пена, шли купаться. Мы много лет отдыхали в Ларе, но море стало грязное, сбежали, в Белеке тоже не лучше, в Кемер такая же ситуация. Нам в свое время говорили это сбросы очистных сооружений, если это так, что-то серьезное надо с этим делать Турции. Или хотя бы сброс делать ночью. Решили съездить в Белек, на ресепшэн заказали такси, сказали центр. В итоги центр он проехал, на нашу просьбу: здесь остановить, продолжал ехать. В итоге подвез к какому-то магазину, нас долго убеждали к ним зайти, мы объяснили, нам ничего не надо, нам нужен конкретно центр, в итоге подошла из магазина русскоговорящая и нас отпустили, с водителем мы сказали свяжемся сами, у нас турецкая симка. Что за машину нам вызвал отель, это было не такси, мы так на ресепшен и не узнали.На поездку не по маршруту и разговорами мы потеряли больше 30 минут. Отель понравился. Будем надеяться, что с интернетом они разберутся, тем более что для отеля это мизерные вложения. На следующий год возьмем его на заметку. Благодарим всех работников отеля за прекрасный отдых.

  • много
  • интернет
  • грязное море (если это вина отеля)
Добавлено 12.09.2018 15:16 2 640 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Смотрим отель на будущий год - во многих 18+ побывали, сейчас планируем Сенсимар Белек или Сиде.
Несколько вопросов.
Правда ли, что в отеле очень много номеров без балконов? Актуально, так как курим.
Отель так и замирает в 23 часа? Есть там круглосуточный бар или ночной?
Есть ли ночной ресторан?
Вход в море очень плохой? Есть вход по мешкам или по лестнице, пирс?
Есть ли перекусы в течение дня с 14 до 19?
Сладости не употребляю, но есть ли кофейня с кофе в зернах по-турецки?
Есть ли шампанское, кино из бутылок с пробкой?
Спасибо
Добрый день, уважаемая Наталья,
Благодарим Вас за отзыв и время потраченное на его написание. Спасибо, что для своего отдыха Вы выбрали отель Sensimar Belek. Мы очень рады узнать, что смогли сделать Ваше пребывание у нас в гостях комфортным. Ваши положительные эмоции - наша самая большая награда. Ваши замечания по работе интернета переданы руководству отеля. Надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях.
С уважением Sherwood Resorts & Hotels
Добрый день, уважаемая Елена,
В отеле всего 18 номеров без балкона и на русскоговорящем рынкк такие номера не предоставляются. Это особая категория для европейцев.
Что касается концепции отеля, Вам могут ее прислать на электронный адрес.
С уважением, Sherwood Resorts & Hotels
Спасибо представителю отеля за оперативный ответ. Концепцию отеля я прочитала на вашем сайте, все вроде бы хорошо. Волнует еще и вход в море. есть ли пирс, лестницы для входа, об этом на вашем сайте нет никакой информации. И еще одно - много ли в отеле будет русских, не хотелось бы? Гест владеет английским? Так как мой немецкий довольно плох, в пределах школьной программы?Вход в соседний Шервуд свободный?
Добрый день! Решила вам тоже ответить. Представитель отеля Вам написал, что в номера с балконом селят гостей из Европы. Мы из Беларусии ( ну никак не Европа), но нас два раза селили в такие номера! И как не просили, ни в какую не заселили с балконом!
Добрый день, Елена,
Пирс есть. В отеле русскоговорящих гостей очень мало, потому что отель больше известен среди гостей из Европы. Гест владеет английским. :) Вход в соседний отель свободный.
С уважением, Sherwood Resorts & Hotels
Спасибо за ответы. Номербез балкона - это просто засада, нам ни в коем случае не подходит. И реально гарантии, что такой номер не дадут, нет, как я понимаю.
Не очень устраивает также вход в море, только с пирса.
Скорее всего, будем рассматривать все-таки Сенсимар Сиде
Елена, добрый день. Приезжайте в Сенсимар Сиде, ни секунды не пожалеете. Вход в море песок, море чистейшее, просто сказка)
Да, читала отзывы, если он ненамного дороже Белека. Была в тех краях уже несколько раз - в Альбе Ройял, Коммодорчике. Вход в море - красота...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 24.07.2011
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей