АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
458 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2018
25.08.18 - 05.09.18
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых был подпорчен

Я очень тщательно подбирала отель, полагалась на положительные отзывы об отеле Sayanora.

Сначала , по прибытии в отель на мелочи старалась не обращать внимания. Про помойки вокруг отеля я читала и знала, что ближайшая дорога к морю проходит через помойки с мухами и мусорные баки,дорога занимает около 6-7 минут, но мы с мужем ходили к морю дальней дорогой, которая проходит через торговые палатки ( около 12 минут).

Проживание было в основном корпусе, заселили в номер с двумя кроватями, которые пришлось сдвинуть. Спать было не совсем удобно, т. к матрасы двух кроватей были разной жесткости и заваливались относительно друг друга... Но на это я опять старалась закрывать глаза, ведь в других отелях 3* , наверно ещё хуже, я так себе это внушила, начитавшись отзывов об других отелях.

Наверно на 3-й день отдыха, мой отдых был подпорчен. Во время обеда я у себя в тарелке обнаружила волос около 30 см. Пригласили шеф - повара и Юлдус, девушку с ресепшн , которая даже не улыбается за деньги. Не знаю, что она переводила шеф-повару, но шеф-повар всячески жестами показывал, что у него короткий волос, типа , что он не виноват или я этот волос сама себе положила в тарелку. ( У меня короткая стрижка , волосы не более 7-10 см). Аппетит был испорчен, попросила у бармена налить мне спрайт. Когда пила спрайт на стакане обнаружила засохшую, объемную грязь...Я сразу же опять обратилась к Юлдус, она мне только посочувствовала. Хотя потом, когда мне наливали напитки, перед тем , как мне когда что-либо наливали проверяли посуду на чистоту.

Выбешивал наглый и хамоватый бармен, азиатской внешности.

Еще очень заметно отношение персонала к немцам и туркам, более улыбчивы и более старательны.

Это-то, что мне очень не понравилось.

В целом, не обращая внимания на « мелочи, которые мне подпортили отдых », отелю спасибо. Очень милый садовник, со всеми здоровается и всем улыбается. Персонал шуршал с утра до позднего вечера.

Уборка в номере по желанию, за уборку оставляла чаевые, нареканий не было.

Про питание.

Завтрак за 10 дней однообразный, одно и тоже яица и омлет, никакой выпечки кроме каждодневных булочек с кунжутом.

Обед и ужин разнообразный. За 10 дней практически каждый день была говядина, рыба в разных видах была 3-4 раза. Было вкусно , но каждый раз, когда я ела, были опасения, что в тарелке может оказаться что-то несъедобное.

Море и пляж очень понравились.Нам наверно повезло 10 дней была чистейшая вода!). На пляже, куда отвозит автобус не были.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Персонал( выборочно)
  • Территория вокруг отеля.
  • Хамоватый бармен азиатской внешности
Добавлено: 12.09.2018 13:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 476 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Даже в песенке поется: - поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется.
Нормальные там ребята на рецепнш работают - приветливые, улыбаются, шутят. А для тех кто из себя меня корёжит и пальцы гнёт .... ,видимо, улыбаться совсем не хочется.
Наверно Вам повезло больше, чем мне.)
Этот отель далеко не такого уровня обслуживания, что бы из себя что-то корежить и гнуть пальцы. В отель 3 * приезжают обычные люди, что бы отдохнуть и ничего более...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александра
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 824
  • Фото: 14
0 Благодарностей