за последние 30 дней
Персонал на ресепшене желает лучшего
Приехали сегодня в отель в 9 утра, ждали 3 часа заселения.
Понятно что заезд с 2 часов, но почему то гости которые подъезжали позже заселялись быстрее (я не против но такое так по мне не допустимо в 5 звезд).
Они были без детей, но зато давали бутылку на ресепшене или как-то иным способом договаривались за вознагрождение и вопрос с заселением быстро разрешался через сотрудника (Serdar SARAC).
Когда спросили почему гости приехавшие позже нас заселялись быстрее сотрудник ресепшена Serdar SARAC ответил махая руками на турецком языке, при просьбе перевода русскоязычный сотрудник это отказался переводить (но тут не сложно догадаться конеткст)
Ладно я в принципе описал что видел, если сотрудники . думают что не заметно как вопрос решается за счет вознагрождения и это тут считается нормальным то в целом печально, ожидал другого когда читал отзывы.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?