АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
636 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2018
31.08.18 - 07.09.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Напрасно переживали.

Всем доброго времени суток. Начну свой отзыв с того, что отдыхать за границу я поехала впервые. Отдыхали с мужем и сыном 5 лет с 31.08.2018-по 07.09.2018. Приехали часов в 8-9 вечера, нас встретил тот самый Амин, про которого все здесь говорят. Отправил на ужин и потом помог заполнить карточки для заселения. Выдал ключи и мы отправились в номер. Вещи нам помог донести еще один мужчина. Номер был для нас просто шикарный № 170 с видом на всю внутреннюю территорию: бассейны, море, зеленая территория, пляжный бар, детская площадка). В номере на 3 у нас были: большая кровать, состоящая из 2, плюс для ребенка. 2 прикроватные тумбы, пуфик, стол для чемоданов, большое зеркало со столом, шкаф с сейфом и телевизор, который показывает 3 русских канала (1 канал, ТНТ И СТС), кондиционер, санузел (туалет, зеркало с раковиной и столом, ванная)

Про уборку: на дверце висит двухсторонняя табличка "Прошу убраться/Прошу не беспокоить" на англ.яз. Как только соответствующая надпись появляется на Вашей двери, Вам убирают номер. Мы так и сделали. Часов в 10 утра у нас убрали все: полотенца, постельное белье. Принесли только в 15.00 и начали убираться. Это, пожалуй, самое неудобное, что было для нас. Ни помыться после пляжа, ни прилечь отдохнуть. Но, как мы узнали, с этим ничего не поделать, все относят в прачечную и потом возвращают. День-в-день.

Про анимацию: ребята молодцы. Стараются. И аквааэробика, и водное поло, и дартс, и йога, и гимнастика....Вечером мы побывали в караоке. По-русски с трудом, но понимают. Всегда улыбаются. Про детскую анимацию скажу, что она есть! Там девушка тоже всегда веселая. Но мы не ходили.

Про еду: голодными не остались! Больше всего нравились завтраки. Какие же вкусные и всегда свежие булочки (неважно 8 утра или 10), омлет готовят прямо при нас. Также есть и макароны, мясо (на любителя), хлопья и салаты. Начиная с обеда, вместо вкусных круассанов не менее вкусные пирожные. Также, салаты, разнообразный гарнир и мясо/рыба/курица. Напитки на барной стойке или в кофемашине (кофе, чай, какао), соки в автомате (советую разбавлять водой из кулера, а то очень концентрированные). Фрукты каждый день.

Про море: море чистое, теплое, без медуз, мелкое (прекрасно для деток). Холодное было в последний день 07.09 после ночного сильного ветра. Много водных развлечений. Лежаков всегда хватало (правда есть и поломанные), а вот матрасов на лежаки маловато.

Про бассейны и аквапарк: бассейны чистят каждое утро, начиная с 7 утра. Нет сильного запаха хлорки. На вышке всегда присутствует человек, наблюдающий за происходящим в воде. В аквапарке 2 зоны: взрослая и детская. Всегда присутствует наблюдатель. Нет толкотни и давки. Все цивилизованно.

Брали от анекса морскую прогулку на 1/2 дня. Ожидали лучшего, конечно, но тоже не плохо. И попрыгали в открытое море, и вкусно пообедали, и развлекуха была.

в магазин "M.Generale" ездили самостоятельно на такси за 20 динар туда-обратно, так как автобусы переполненные или их не дождешься. За территорией отеля настоящая помойка, тонны мусора и кирпичей лежат кучами на дорогах. Это неприятно. Но стоит зайти на территорию отеля-и ты в раю. Многие писали, что у бассейна и на пляже валяются бычки от сигарет. Все мы люди, может и не заметили, когда убирали, а потом практически под каждый зонтом имеется пепельница. плюс стоят мусорные керамические вазы через 2-3 метра друг от друга, плюс на баре можно попросить пепельницу. Так что, тут уже вопрос воспитания отдыхающих.

Отдельно хочется поблагодарить и передать привет Амину. Он просто находка для этого отеля. Без проблем находит общий язык с каждым. Если возникает какая-либо проблема, можно всегда обратиться к Амину, он изо всех сил старается помочь каждому гостю. Всегда приветлив, доброжелателен. Амин, спасибо тебе за помощь в решении некоторых вопросов во время нашего отдыха!!!!

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все
  • море рядом
  • всегда свободные лежаки
  • амин-спаситель для русскоговорящих туристов
  • дружелюбный персонал
  • вкусная еда
  • уборка
  • алкоголь до 23
Добавлено: 12.09.2018 12:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 859 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Скажите, а вы платили за номер с видом на море?
В благодарность за то, что нас поселили в такой номер мы сказали "зелёное спасибо"))) а так, нам сначала дали ключи. Но морально были готовы заплатить за улучшенный вариант
Понятно. Спасибо!!!
Добрый день! Подскажите есть ли рестораны а-ля карт? И давали в столовой оливки/маслины, сыры?
Здравствуйте! Да, ресторан а-ля карт есть (итальянская и тунисская кухня) По предварительной резервации и выбору меню на ресепшен. Мы не успели на итальянскую (записались поздно). Были на тунисской-не советую, тк. по мне, то очень острая кухня. Своеобразный вкус. Лучше, по самому прибытию, сразу записаться на итальянскую. По поводу столовой- маслины и оливки не ем, поэтому не замечала, сыры были каждый день.
Спасибо! В ресторан можно только раз записаться или неограниченно? И подскажите ,пожалуйста, пишут про обед и ужин один раз можно заказать на пляже бесплатно, там еда со столовой или что-то интереснее подают?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.02.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 715
  • Фото: 41
0 Благодарностей